Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
При резком разгоне в положении коробки Нормал машина хорошо так ускорилась, непривычно резво. Я ващет редко тапку сильно давлю, в городе негде по пробкам, а тут надавил хорошо.
Переключилась коробка с 2 на 3 где-то после 5000 оборотов. И в этот момент я боковым зрением заметил, что будто загорелся сам режим Повэр, после переключения потух. Я остановился, пощелкал переключателем и дальше поехал. Теперь периодически давлю в пол и на кнопку смотрю - не загорается больше. Один раз засмотрелся, чуть девятку левой стороной не поймал :) на встречку его выгнал немножко :)

Вопрос в следующем - такое может быть или мне приглючилось (солнечный блик и всё такое)

ЗЫ А то я теперь всего боюсь, т.к. еще не успел лишних пару см масла по щупу из коробки отсосать. В этом не может быть причины
 
вообще то я тоже не сразу заметил такое чудо. т.к. рычаг КПП четко закрывает кнопку.я так понял что это должно происходить . когда жмешь резко тапку машина понимает что тебе нужен разгон конкретный и переключает в спорт режим. (ты же не будешь при каждом кик дауне жать кнопку спорт). один раз мне друг включил спорт режим зимой а я из за рычага не заметил. со светофора тапку в пол, машина как начала шлифовать. теперь я продублировал лампочку на панель приборов. там кстати для нее есть специальное место. то оно закрыто пластиком тахометра. я все вырезал. вставил красный фильтр и поставил лампу с круиз контроля. т.к. у меня его все равно нет. теперь когда тапку давишь то красный свет прям по глазам дает. прикольно получилось. щас мне друг подкатил 4 наклейки (на черном фоне вырезана латинская буква S - типа спорт) . вот я ее наклеить хочу.
 
Именно так - режим POWER включается сам, если продавить педаль до упора.
 
До упора не обязательно. Например на двухлитровых достаточно надать педаль с такой силой, чтобы автомат переключал передачи свыше 3500 оборотов. Уже загорится Power