Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
Только не надо говорить что мазда у них, это типа у нас запорожец :)
Бегло сравнение параметров показывает что машинки очень похожи по параметрам, вроде у мазды есть европейский аналог Xedos 9 и плюс к этому нормальный V6 2500.

MA_60_3_front.jpg
NI_37_7_front.jpg


MA_60_3_rear.jpg
NI_37_7_rear.jpg


MA_60_3_inpane.jpg
NI_37_7_inpane.jpg
 
Да не-е-е-е, маловата она по сравнению с Цефиркой, да и вживую всетаки 33 по солиднее смотрится...
 
west сказал(а):
Да не-е-е-е, маловата она по сравнению с Цефиркой, да и вживую всетаки 33 по солиднее смотрится...
Вживую не видел, наткнулся честно говоря случайно. На вкус на цвет как говориься, НО несомненный плюс это все таки нормальный V6 2500. Что бы не говорили, но для седана бизнес класса 2 литров маловато.
А по поводу размеров не намного то мазда и меньше:
Mazda vs Cefiro
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4870 x 1770 x 1395 vs 4920 x 1780 x 1440
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1940 x 1460 x 1150 vs 2035 x 1485 x 1190
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1520 / 1520 vs 1530 / 1510
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 140 vs 150
Вес без пассажиров, кг 1480 vs 1470
Вес с пассажирами, кг
Число мест 5 vs 5
Число дверей 4 vs 4
Минимальный радиус разворота, м 5.7 vs 5.4
Объем топливного бака, л 68 vs 70

То есть по большому счету смущать должна только высота салона - у мазды почти на 4 см ниже потолок, но имхо должно хватать.

5604_0.jpeg

5604_1.jpeg


PS: И что бы не говорили, но А33 все таки смахивает на новую Волгу или Волга смахивает на нее ;)
 
Druqn сказал(а):
Только не надо говорить что мазда у них, это типа у нас запорожец :)
Бегло сравнение параметров показывает что машинки очень похожи по параметрам, вроде у мазды есть европейский аналог Xedos 9 и плюс к этому нормальный V6 2500.

Что такое нормальный аналог? Уже давно (c 2000г.) марку Xedos перестали продавать в Европе. Да и когда продавали объем составлял 200 машин в год. Тоесть кузовщины просто нет, фары стоят (выдохни) больше 1000$ - инф. из маздовской конфы авто.ру. В том-то и дело, что это не запорожец, а BMW 6-ой серии, способный разорить любого.

А нормальный V6 это который работает по циклу Миллера, а все остальное underpowered ацтой?

Вообщем не было у бабки забот - купила она парося.
 
MaximR19 сказал(а):
Что такое нормальный аналог? Уже давно (c 2000г.) марку Xedos перестали продавать в Европе. Да и когда продавали объем составлял 200 машин в год
Ну про нормальный аналог я не говорил, а говорил вроде. Поизучав вопрос, например, понял что выпускали их на европу и америку до 2002 года, а в Японии собираются снимать с производства в конце этого года. Причем с названиями какатая чехарда - на европу Xedos 9, на Америку Millenia, в Японии Eunos и снова Millenia. Машина понятно более редкая чем цефира, но все на любителя, кому то хочеться и выпендриться. Но в любом случае в фару за 1000 что-то не вериться :( Кстати если уж говорить про редкости - а фара на туже Глорию в 34 кузове тоже будет стоить немало.

ЗЫ: А под нормальным V6 я подразумевал в первую очередь отсутвие всяких DI. Как он там в конструктиве фиг его знает, но в топ 10 этот двигателль тоже был и сделан скорей всего по классической схеме.
Цитата:
Xedos 9 выпускался с тремя бензиновыми двигателями. Все они были скомпонованы по принципу двухрядной шестерки – V6, на которых был применен распределенный впрыск топлива. Довольно распространен простой двигатель объемом 2 л (серия KF-ZE), да-да, тот самый, что ставился на Xedos 6. Насколько он хорош на «младшем брате», настолько он слабоват на «девятке». Мотор объемом в 2.3 л (серия KJ) с объемным механическим нагнетателем работает по «циклу Миллера» и способен развить мощность в 213 л.с. Он получил наибольшее распространение на американском рынке, и в Европе их было продано довольно мало. Третий двигатель - уже известный KL объемом 2.5 л, развивающим 163 л.с. Он устанавливался на модели Mazda 626, MX-6 и даже на Ford Probe.
Это для европы, для японии c 2000 остались только 2 и 2,5 то есть без извращений.

ЗЗЫ: Я эту машину покупать не собираюсь и другим также не советую, посему отговаривать меня не надо :)
 
Druqn сказал(а):
Но в любом случае в фару за 1000 что-то не вериться :( Кстати если уж говорить про редкости - а фара на туже Глорию в 34 кузове тоже будет стоить немало.

Ты просто не сталкивался с достаточно редкими свежими машинами люкс-брэндов.
3 года назад мой знакомый покупал оптику+бампер на Lexus GS300 за 3000 вечнозеленых.

Да что там люкс-брэнды - обивка двери на послерестайлинговую цефиру А32 тянет на 600$, а вся дверь б.у. в сборе со стеклом на дорестайлинговую - 150 во Владике.
При слове Lexus/Xedos... эту цифру придется умножить на 3-5.

ЗЫ Если есть такая тяга к люкс-брэндам почему бы не взглянуть на Сэйбр/Инспая?
 
MaximR19 сказал(а):
ЗЫ Если есть такая тяга к люкс-брэндам почему бы не взглянуть на Сэйбр/Инспая?
Как я уже сказал меня честно говоря пока не тянет - цефирик полностью и всем устраивает. Но так как рано или поздно все равно придеться к чему нибудь склоняться, нужно готовить сани летом. На данную мазду наткнулся как я уже говорил случайно, и про ее редкость увы не знал - зашел на auto.vl.ru - продаются, цена нормальная, на auto.ru - европейцы тоже есть. И только потом полазив выяснил что машина достаточно редкая. А честно говоря жаль, если бы не редкость, мне видится хороший авто.
На Сабер уже взглянул, братец себе купил, машина красивая и несомненно более продвинутая по сравнению с цефирой в любом отношении. Брата очень тянуло на екслюзив, сначал хотел глорию в 34 кузове, в итоге купил Сабер. Теперь пожинает плоды - в Москве эту машину никто не знает, даже такая мелочь как покупка дисков вылилась в большой геморой.
 
вчера брату такую купили в сибе. 12500 за 2000 год. внутри она получше цифиры будет. а все остальное вылезет по мере эксплуатации :)
 
smile70 сказал(а):
вчера брату такую купили в сибе. 12500 за 2000 год. внутри она получше цифиры будет. а все остальное вылезет по мере эксплуатации :)

Цикл миллера - сосет. С запчастями туговато, но можно найти. Цены на них запредельные.
Сама машина дешевая. Это по опыту за океаном.
 
Не знаю как эта машина, но я не встречал обладателя Мазды, который долго оставался доволен своей машиной. Я три года назад недолго был владельцем 626-ой. Загнулись гидрокомпенсаторы при пробеге в 120 тыс. (-1000 зеленых). Потом узнал, что у всех такая беда. В общем мое мнение,-Мазда это УЖОС.
 
Товарищи, я замечу немного с другой точки зрения. Ниссан Цефиро во всех кузовах начиная с 31-го-это ликвид. На авторынке такой автомобиль можно сдать в обмен, торгануть самому или продать по обьявлению. Мазда Милления-совершенно конкретный мертвяк! Ну просто очень супер-мертвяк! Три мясяца назад, взяли такую 1998 года в обмен за Форика за 215 000 рублей, до сих пор стоит за 210 000 и хоть бы кто реально заинтересовался. :(
Плюсы Мазды Миллении-
-Европейский и Американский аналог, что позволяет надеятся на наличие деталей подвески и т.д.
-Уютный, неплохо укомплектованный салон.
-Неплохая внешность.
-Мотор, без ТНВД.
 
Добавлю и я немного. Изначально хотел брать миллению, а взял цефиру :) Когда выбирал миллению рассматривал из японии и из штатов. из штатов комплектация богаче но не сильно (руль на электроприводе и кнопки на руле). Теперь про ощущения от поезки на миллении. Посадка низкая, больше похожая на посадку в авто со спорт уклоном. Панель оптитронная и чтается всегда хорошо. Расположение климат контроля удобнее и пользоваться им сподручнее. Руль показался меньше по размеру и более спортивный. Клиренс в 12мм расстроил. Порадовала динамика мотора 2.5. Салон гораздо лучше и качественней по ощущениям чем в цифире. Порадовала подвеска (подруливающая). В поворот и при перестроении показалась супер послушной машиной. Правда и пугает ремонт потом подруливания этих задних колес. Вердикт!!! Авто класса цифиры (правда немного лучше исполнение), но с наклоном на драйв. Она более спортивная. Также не понравилась логика коробки автомата (мудреное решение когда сталкиваешься первый раз), потом только понимаешь что в принципе удобно. Вылазить и садится за руль очень неудобно, но сидеть зато кайфово. Ездить пробовал на японской праворукой версии. Также неудобство посадки было из за руля, который регулируется почему-то только ПО ГОРИЗОНТАЛЕ!!!! (не путать с вертикалью как у цефир) и досточно низко опущен. С животом если, то беда.
 
еще кто ни будь сравнивал? Уж очень симпатично смотрится.
 
да. машинка классная. друг взял себе 2.5 литра. зверюга!!!
но есть одно НО
пробей зап части по ценам. думаю что цены тебя остановят. не расходники. думаю по ним косяка не будет. а там бампер, фары, радиатор. ну что в авариях страдает.
будешь приятно удивлен
 
Sky_Dog сказал(а):
еще кто ни будь сравнивал? Уж очень симпатично смотрится.
У меня у самого Цефиро в 33-кузове. Эксплуатирую ее около месяца. Вчера пригнали на продажу Mazda Millenia 2002г.в., после рейстайлинга, поэтому приходится за день то на той то на другой поездить.
Что хочется отметить из плюсов:
+внешний вид более изящный, я бы не сказал что цифра некрасива, нет это далеко не так, просто ИМХО милка глаз радует, возможно из-за того что это достаточно редкий зверек у нас и вид не приелся.
+качество изготовления салона на 5 баллов, ничего не гремит не бренчит, все покрыто флоком включая кармашки под всякую мелочевку.
+управление климат-контролем удачно расположено
+задняя подвеска многорычажка против балки у ниссана, но это скорее дань моде, чем существенное отличие. Лично я особых отличии не почувствовал ни на скорости ни в повротах, обе машины отлично себя ведут в подобных ситуациях.
+панель оптитрон, электроседло(хотя у цифр также встречаются подобные вещи)

из минусов
-места в ней будет поменьше все-таки, какой бы огромной она не смотрелась снаружи
-руль регулируется только по горизонтале
-посадка чуть пониже, но сидишь как влитой(чем то похожа на посадку в спорт-карах, но намек на это очень и очень легкий)
-резина на 16 дюймов, смотрится красиво, но в эксплуатации чуть подороже будет, так что с практической стороны ставлю минус, с эстетической плюс
-звук двигателя на ХХ и при удавливании педали в пол, похожий на рык, заметил что это фирменный подчерк мазды(у друга капелла с двигателем FS(170лс - 2л) работает очень похохе). Но именно в данной авто(напомню относящегося к представительскому классу) такой звук думаю что минус, хотя..... на любителя

Как рюземе ко всему сказанному, хотелось бы отметить что оба авто очень похожи, (пусть не закидают камнями), Цефиро-более вальяжная чтоли, а Милления - чуть чуть с уклоном в спорт. Что выбрать - решать вам.
Надеюсь что написал достаточно объективно.
И еще раз повторюсь, Милления продается, так что милости просим если что.