Anton

Цефирядник
06.08.2003
114
0
61
Челябинск
Вчера диагностика на вибростенде показа мертвость шаровых...
При езде разницы не замечаю, и возможно ли почуствовать эту разницу?
в пятницу надо будет проехать по горам 1000 км.
Вернусь ли домой на таких шаровых???? o_O
ВОПРОС В ТЕМЕ!
 
По опыту Примьеры.
До замены шаровых машину водило (не сильно, конечно :)) по дороге на большой скорости, если колеса попадали на неровности дороги. Например по МКАД в левом ряду. Там, где колеи промяты.
После замены шаровых, по колеям уводить стало гораздо меньше. А по ровной дороге с выбоинами вообще кидать перестало.
Шаровые влияют на курсовую устойчивость.

Всё ИМХО.
 
Anton сказал(а):
Вчера диагностика на вибростенде показа мертвость шаровых...
При езде разницы не замечаю, и возможно ли почуствовать эту разницу?
в пятницу надо будет проехать по горам 1000 км.
Вернусь ли домой на таких шаровых???? o_O
ВОПРОС В ТЕМЕ!
А как это стенд выдает про мертвость шаровых? Мне такой инфы стенд не выдал, а тем не менее сайленты мертвые были. Потом, когда меняли сайленты, мужики посмотрели и шаровые - приговор на замену, но "подтянули" пока.
 
ой, ну покажите мне этот стенд быстрее, который шаровые на замену приговаривает :)

Шаровые - тут тебе правильно написали - на неровностях - на малой скорости - возможны стуки, на большой скорости - виляние машины.

А вообще - когда машину подняли, монтировкой приподнимают рычаг и показывают клиенту, как ходят шаровые - сам увидишь, если все плохо.
 
Есть такие стенды, которые типа вибро стендов. Машину трясет, а местер руками люфты чуит. Навернотакой стенд был :)
 
Ну так я и был на вибростенде Bosh. Не выдает он инфы по шаровым. По тормозам, по стойкам, по уводу и овальности колес выдает, а более НИЧЕГО. Все остальное руками и монтажкой, а в моем случае про шаровые говорилось только предположительно.