Slavon

Цефирянин
23.07.2004
413
0
361
Новосибирск
Уменя Цефиро 1999 г.в. объем 2,5 (прямой впрыск). Два вопроса, которые меня беспокоят
1. Во время запуска гремит цепь (буквально пару секунд), такая проблема возникает только летом, и когда машина простоит часа три, четыре, как мне объяснили во время запуска нехватает давления масла и гидронатяжитель срабатывает не сразу. У меня залито синтетическое масло Castrol 5W30, а мне на лето порекомендовали заливать синтетику Castrol TX 0W50. Поможет ли это решить данную проблему или нет, ато 0W50 как минимум в два раза дороже
2. Во время движения, если резко педаль в пол, из выхлопа идет черный дым. Заправляюсь АИ-98, заезжал на СТО делал диагностику, сказали, что все хорошо все датчики работают нормально. Может кто сталкивался подскажите
 
по-моему у всех цепь гремит в первую секунду,
заморачиваться и менять масло не надо,
5w30 рекомендовано, а 0w40 нет.
про вязкость масла щас начнется флейм,
имхо необходимая вязкость связана со многими факторами,
производительностью масляного насоса, размером пор в масляном фильтре,
давление открытия перепускного клапана,
давление необходимое для натяжителя цепи и т.д.
в итоге если Нисан рекомендовал 5W30 то я лью и буду лить 5w30,
но ни 10w60 ни 0w50 лить не буду.



по черному выхлопу думаю ни одно сто в снг не разберется,
там же прямой впрыск! откуда им знать об этом!
 
Я вот тоже удивился когда увидел наклейку 5W30 o_O , для Хондовского мотора скорее ожидал че-нить 0W50 Racing 8) , я в ТАЗик лил 5W40 вот думаю че делать, че лить :-k
 
kavin сказал(а):
Я вот тоже удивился когда увидел наклейку 5W30 o_O , для Хондовского мотора скорее ожидал че-нить 0W50 Racing 8) , я в ТАЗик лил 5W40 вот думаю че делать, че лить :-k
Насколько я понимаю производитель рекомендует нижний предел, выше вы можете лить все что душе угодно и что позволяют финансы. В Хонду я бы однозначно лил что нибудь типа Racing.
 
Druqn сказал(а):
kavin сказал(а):
Я вот тоже удивился когда увидел наклейку 5W30 o_O , для Хондовского мотора скорее ожидал че-нить 0W50 Racing 8) , я в ТАЗик лил 5W40 вот думаю че делать, че лить :-k
Насколько я понимаю производитель рекомендует нижний предел, выше вы можете лить все что душе угодно и что позволяют финансы. В Хонду я бы однозначно лил что нибудь типа Racing.
В принципе я тож так думаю, вот вопрос что касаемо всяких отверстий, производительности насоса и тд итп, я так понимаю чем више класс масла, если мы берем синтетику тем стабильней его характеристики в разных устовиях и температурных режимах, т.е оно не густеет в холод, но и не становиться очень жидким при нагруженных режимах,
если не прав, плиз поправте :? :)
 
Тагир сказал(а):
по-моему у всех цепь гремит в первую секунду..............

:cool: , у меня ничего не гремит, тьфу,тьфу,тьфу..................и все такое,.............. 8)
 
1. По-моему, если цепь гремит на ХХ при рабочей температуре двигана, то тока тогда необходима замена.

2. Я лью Мобил 0W40, но всё же мне тоже так и не ясно: НУ ПОЧЕМУ ЭТА ВЯЗКОСТЬ НЕ УКАЗАНА В МАНУАЛЕ???
 
Был с утра у официалов в Аояма , так вот они категорически льют ТХТ 5W30 ну говорят если уж совсем надо то 0W30 другое просто не беруться заливать, и говорят все обслуживаемые ими машины и спорт и не спорт на нем должны и ездят, интервал замены по мануалу 6тык :?
Если интересно по расходникам масл фильтр ориг 620р, остального пока нет.
надо ждать :cry:
 
Ребята причем здесь Хонды и другие спортивные машины. Вопрос был про Цефиру в гузове РА33 2,5 NeoDi
 
По поводу черного дыма при тапочке в пол, тоже самое. Ощущение переобогащенной смеси.. Сказали, а что ты хочешь при впрыске прямом, почти дизель... Пошутили?
А по поводу цепи, не знаю, не сталкивался.. У меня ее до прибытия меняли, причем не очень качественно. Герметик вылазил с щелей, я его потом ножом срезал.
 
Slavon сказал(а):
Уменя Цефиро 1999 г.в. объем 2,5 (прямой впрыск). Два вопроса, которые меня беспокоят
1. Во время запуска гремит цепь (буквально пару секунд), такая проблема возникает только летом, и когда машина простоит часа три, четыре, как мне объяснили во время запуска нехватает давления масла и гидронатяжитель срабатывает не сразу. У меня залито синтетическое масло Castrol 5W30, а мне на лето порекомендовали заливать синтетику Castrol TX 0W50. Поможет ли это решить данную проблему или нет, ато 0W50 как минимум в два раза дороже
2. Во время движения, если резко педаль в пол, из выхлопа идет черный дым. Заправляюсь АИ-98, заезжал на СТО делал диагностику, сказали, что все хорошо все датчики работают нормально. Может кто сталкивался подскажите

Почитал разные мнения в этом топике и решил написАть :LOL:

1. Естественно, что масло 5W30 слишком жидкое для лета. Могу предположить, что цепь гремит только если оставить горячую машину на 3-4 часа - масло стекает в картер, но остыть как следует не успевает.
Отсюда вывод: при более длительной стоянке масло стекает, остывает и увеличивает вязкость и более эффективно прокачивается по системе (давление повыше), цепь не гремит. При более короткой стоянке масло просто не успевает стечь в картер полностью, цепь тоже не гремит.
Не знаю, к сожалению, какой у Вас характер езды, чтобы порекомендовать Вам масло.
Мы живем в Сибири, температура у нас тут скачет от -35-40 зимой до +30-35 летом.
Мне ездить приходится как на короткие расстояния (3-5 км по нескольку раз в течение дня), так и на длинные забеги, порой по 2000-3000 км.
Бывает, что за месяц накатываю 10-15 тык, а могу и 500 км за месяц не наездить.
Поэтому круглый год наливаю Castrol RS 0W40 - это масло сохраняет хорошую текучесть и прокачиваемость при низких (до -35) температурах, что обеспечивает быстрое поступление масла ко всем трущимся частям при запуске и прогреве, и, в то же время, создает прочную масляную пленку при высоких температурах/давлениях и очень устойчиво к сдвигу, позволяя без опаски крутить двигатель до красной зоны.
При все этом оно достаточно жидкое, чтобы уменьшить потери мощности на прокачивание масла в масляной системе, прямым результатом чего является экономия топлива, особенно на режимах мощности, близких к максимальным.

2. Наличие черного дыма в выхлопе при увеличении нагрузки свидетельствует либо о переобогащении горючей смеси, либо ее неполном сгорании, т.е. бензина в цилиндры поступает больше, чем необходимо, либо он неполностью сгорает.
И здесь надо смотреть, какие устройства непосредственно влияют на состав горючей смеси (для честности, отбросим такие тривиальные вещи, как грязный воздушный фильтр, наполовину забитый топливный фильтр, "убитые" свечи зажигания, думаю, что после покупки автомобиля все это было заменено ;) ):
- форсунки;
- датчик массового расхода воздуха;
- лямбда-зонды;
- ТНВД (уже страшно :LOL: );
- датчик положения коленвала;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- катушки зажигания;
- ну и ECU, неправильно интерпретируюший сигналы с датчиков и выдающий неверные указания исполнительным устройствам.

Для полноты картины хотелось-бы узнать о расходе топлива город/трасса-скорость и приемистости.
 
Диагностика показала, что датчики, катушкиработают нормально, показывают значения в пределах нормы, единственно датчик детонации выдал ошибку, но мне сказали, что можно спокойно ездить - это снижает несколько мощьность (хотя динамика обалденная), посмотрели свечи впринципе тоже в нормальном состоянии (там стоят платиновые, должны отхаживать 90000км и для их замены снимается много навесного оборудования и стоит это 3000р). Двигатель работает чисто, обороты ХХ четкие не прыгают. Есть еще одна мысля- Там стоит сдвоенный выхлоп, причем на ХХ и небольших оборотах выхлоп из одной трубы (особенно заметно зимой по пару), но когда притопишь подключается и вторая труба, а машина-то эксплуатируется в городском режиме, может быть скапливается нагар и при педали в пол вылетает Есть еще одна мысля - качество нашего бензина
 
Доктор Верховцев сказал(а):
По поводу черного дыма при тапочке в пол, тоже самое. Ощущение переобогащенной смеси.. Сказали, а что ты хочешь при впрыске прямом, почти дизель... Пошутили?
А по поводу цепи, не знаю, не сталкивался.. У меня ее до прибытия меняли, причем не очень качественно. Герметик вылазил с щелей, я его потом ножом срезал.
Герметик на крышке цепи ГРМ присутствует на всез цефирах.
Сам када покупал машину обратил на это внимание. Потом по рынку много цефир посмотрел - у всех одинаковый такой светлый герметик точит. так-что на беспробежной машине врядли кто-нибудь будет что-то менять. Японам че делать не хер если они 33 кузов за 4-5-6 тыщ сдают у себя в японии. Они больше заботятся о внешнем виде.
 
Slavon сказал(а):
Там стоит сдвоенный выхлоп, причем на ХХ и небольших оборотах выхлоп из одной трубы (особенно заметно зимой по пару), но когда притопишь подключается и вторая труба, а машина-то эксплуатируется в городском режиме, может быть скапливается нагар и при педали в пол вылетает
То же самое... А я думал глушаку кранты ;) Подхожу - одна труба дымит, думал финиш... А потом друга посадил, говорю пульни.. Пульнул.. ДВЕ!! :)
Наверное особенность конструкции глушака.
 
Anonymous сказал(а):
Герасим !
А ведь за такие приколы и побить могут! (если у человека с чувством юмора плохо и реакция замедленная) ;-)

Емз :LOL:
Человек пишет о проблемах, говорит что ВСЕ датчики исправны, но почему-то коптит... :(
Я на полном серьезе решаю помочь человеку, все-таки в одном клубе, как-никак, а товарищам помогать надо, грею голову, пишу, что можно еще проверить, а он в итоге сообщает, что датчик детонации мертвый и свечи не меняли o_O
Что после этого можно посоветовать? :devilish:
 
Что касается датчика детонации, то я специально заострил внимание на сервисе и уточнил не может ли дымить из-за него. Ответ был таков "Датчик детонации здесь не причем". Что касается свечей, то на том же ниссановском сервисе выкрутили доступные три свечи и сказали, что они в нормальном состоянии и нецелесообразно их менять, хотя могли сказать заменить, если бы хотели "выжать деньги" (опыт по замене свечей в данных машинах у сервиса есть). Что касается таких шуток, то хотелось бы уточнить, что прямой впрыск имеет абсолютно другую схему подачи топлива и хотелось бы услышать мнения других владельцев автомобилей НЕО Ди. И проанализировать есть ли связь датчик дитонации - черный выхлоп. Возможно, что при исправном состоянии датчика будет черный выхлоп
 
Решился на замену датчика детонации, позвонил на сервис, сказали, что датчик будет стоить где-то 1200р + замена 700р. Завтра с утра буду звонить, если есть место, то завтра же и поеду менять. О результатах и изменениях сообщу.
 
Интересно... На А32 ДД стоит окло 100 енотов, а на А33-2.5 1200р?
 
Съездил в Академ на нам сервис, поменял датчик детонации, за одно купил воздушный фильтр и попросил свечи посмотреть и проверить на стенде (выкрутили и проверели одну свечу). За все отдал 2830р, где ДД стоит 1270р, фильтр воздушный 570р (все оригинал), остальное работа.
Теперь о главном, машинка изменилась, стала еще динамичнее, повысилась динамика на низах очень ощутимо. Возвращаясь в город по Бердскома шоссе решил проверить. Трогаясь со светофора поднажал газу (на середину хода где-то), те машины, что стоязи рядом и позади независимо от моделей и страны производителя, стали достаточно быстро отдалятся, конечно в зеркале заднего вида :LOL:, Разгоняется очень быстро и независимо от скорости динамика разгона не менялась, а снажатием на газ только усиливалась. Разогнался до 170 машины сзади скрылись из вида, а впереди никого, решил хватит эксперементов, а то наше ГАИ любит эту трассу, так что не стал испытывать судьбу и сбросил скорость до разрешенной, и не зря ;) . Таких результатов от смены ДД не ожидал была динамика о-го-го, а стала ну просто "атас всем я лечу", именно "лечу" :LOL:
Что касается черного дыма, то при резком разгоне в боковое зеркало не видел. Однако уже в гаражах решис проверить. Делая перегазовку раскрутил движок до 6000 оборотов, все таки дымок был хотя не втакой концентрации как раньше, может остаточное явление от неисправного ДД и скоро пройдет. Поездим посмотрим