Молись японскому богу, если не поможет - вспомни ихнюю маму. Шутка. ;)
ИМХО если проблемы сразу не вылезли ( запах горелого в масле, пропадания скоростей - особенно задней и первой, и более резкие толчки при переключении) то можеш не переживать.
Основано на личном опыте эксплуатации автомашины Ниссан Блюберд.
 
_Цифра сказал(а):
У меня привод лежал в багажнике :D вроде не вращался :LOL:
Ехал на всякий на нейтрали
Какие прогнозы? Скоро грозит ремонт коробки?

но то место куда втыкается привод в дифференциал думаю не испытывало затруднений во вращении...
 
Не испытывало, свободно крутилось.
(До коробки, вроде, вращение не доходило...но с какого японского бога скорость спидометр показывал?)
 
здравствуйте. у меня такая проблема глючит спидометр! (cefiro a33 2.5 2001)
много читал по форумам но ответа так и не нашел т.к у меня немного другие симптомы)
ездил все было нормально,потом в определенный момент спидометр переставал показывать скорость либо вовсе либо прыгал (будто где то отходит контакт) но потом его отпускало и он опять работал,спустя 2 месяца его опять накрыло) раньше хотя бы изредка дергался сейчас реже) причем когда он перестает работать загорается ошибка (делал самодиагностику сказал ошибка датчика ОЖ) но стоит ему(спидометру )хоть раз дернуться чек тут же исчезает,вентиляторы перестают дуть.и все вроде нормально.но потом опять через пару минут начинает загораться чек из-за спидометра) причем даже если машина сутки стояла и глушил когда чек горел . на холодную дуют вентиляторы радиатора. при этой ошибки почему-то (не связанно вроде ни как с коробкой) коробка включаеться как то с ударами(делал диагностику говорит обрыв датчика скорости).

и самый главный вопрос если есть все эти ошибки то как тогда выходит что включаю зиму и кик-даун после чего в 50% случаях спидометр начинает все показывать!ошибки ОЖ тоже нет и все в норм?!?!?! через 5 минут та же песня...
 
поменяй для начала датчик температуры ОЖ двухконтактный, он стоит копейки
 
просто как такое может быть?! когда чек не горит все работает норм! датчики вентиляторов норм срабатывают.
щас долез до датчика спидометра все там норм было немного грязно все вымыл,выдул но чек так и горит...
надо датчик походу температуры поменять все же попробовать...
 
чек кажет ошибку датчика ТОЖ, вентиляторы молотят в аварийном режиме, чё еще надо то для того чтобы понять что датчик неисправен ?
возможно спидометр не работает на А33 чтобы привлечь внимание...

по крайней мере заменив датчик ТОЖ исправишь одну проблему