Всё началось после очередной заправки:
На холостых обороты плавают, при нажатии на газ они падают до нуля.
При включении скорости машина не едит и так же при нажатии на газ обороты падают до нуля.
Отключил датчик ДМРВ машина глохнет, а если сразу при отключении нажать на газ то появляются обороты но не больше 2300 потом как будто отсечка. Машина начинает ехать но не больше 40 км/ч.
Менял топлевный фильтр. Чистил дросельную заслонку. Проверял давление топлевного насоса 3.5 очка.
Может ли быть проблема в ДМРВ, есть ли смысл его менять?
Цефира 2001г. A33 VQ20
 
попробуй сделать самодиагностику, напиши, что показывает Чек
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9 сек нажать на газ и держать (10с) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда заморгает Чек, отпустить газ и считываем ошибки (если 0000 - 10 длинных, 10 - коротких, 10 - кор, 10 - кор, то ошибок нет)
 
газ сильно нажимать или без разници?
может кто подскажет номер датчика я в эксисте найти не могу
 
VladP сказал(а):
газ сильно нажимать или без разници?
может кто подскажет номер датчика я в эксисте найти не могу

Нажать-отпустить до упора.
Номер дмрв 22680-AD21A
 
Спасибо большое!
 
разместил сейчас на екзисте заказ по этому номеру 22680-AD21A есть 2 дня 2100 р. потом звонит менеджер говорит вы неправильно подобрали это не тот а родной стоит 20т.р. и вести 30 дней... вобщем я сказал давай те который я просил.
 
Тебе наверное предлагали маф в сборе с корпусом, в котором он расположен (тока нах он тебе), цена около того, а без корпуса стоит 2 с копейками, сам так и не понял, почему кусок пластиковой трубы стоит 18000 :D . Заказывал себе в прошлом месяце, всё отлично работает.
 
да вообще конкретно говорит не тот! заказал как ты сказал спасибо за помощь! впаривают с трубой наверное а снимаеться он на двух звездочках с верху и все?
 
да, снимаешь разъем, под звездочки в наборах есть битки, думаю не проблема найти. Кстати, если что, с новым маф идут два болтика,
тоже под звездочку правда :)
 

Вложения

  • MAF.jpg
    MAF.jpg
    80.5 КБ · Просмотры: 3 025
Да это он падлюка..
Выручил номерком спасибо! бог знает скока бы искал
 
поменял датчик машина забегала... благодарен за номерок)) подскажите как стереть ошибку?
 
VladP сказал(а):
поменял датчик машина забегала... благодарен за номерок)) подскажите как стереть ошибку?
клемму минус снять на 30 мин, или после диагностики снова зайти в режим диагностики и замкнуть на 5 сек. сделать ресет.
 
вчера снимал только + часа на два осталась попробую минус снять))
 
ни чего неделал покатался с чегом горящим потом лампа сама потухла))
 
Слегка не в тему, но всё же. В общем стала с наступлением тепла, частенько заводиться на горячую со второго раза. Работает хорошо, расход в порядке, всё промыто и отрегулировано, ошибок нет. В чём причина может быть? Давление в топливной системе падает?
 
а если 10 вольт то это уже все?покупать новый?
добавлено: вообще 10 показывает между сигнальным и массой, а между сигнальным и черным проводом 0,6 , при этом этот черный ведь тоже почти земля он с эку насколько я помню идет и сопротивление между ним и землей несколько ом, хрень какаято ниче не понимаю.
вообще есть какой нибудь способ проверить снятый датчик?
 
вот блин авторизован же был, теперь заново писать

короче отвечу сам себе для опыта другим, взял обычный 12вольтовый БП подцепил его к датчику(2-3 ноги) и стал снимать показания мультиметром с (1-2 ноги) в состоянии покоя 0,2 вольта, когда дуешь растет, максимум надул до 3 вольт, думаю датчик всеже жив


а на машине наблюдается следующий ситуэйшн 3 нога - бортовое напряжение, 2 нога - 10 вольт, 1 нога -10,6
т.е. если мерить между ногами 1 и 2 получается нормальных 0,6 вольт но если все мерить от массы то вот такая белеберда, откуда там эти паразитные 10 вольт вылазят? при этом если скинуть разьем то в проводах этих 10 вольт нету они только с датчиком появляются, но дома при питании от БП ниче не появляется все нормально.....АЙ НИД ХЕЛП


П.С.Модератору: в быстром поиске нет вот этой viewtopic.php?f=1&t=6258&hilit=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2 ссылки
про ДМРВ хотя там страниц больше чем в присутствующих ссылках
 
Врят ли это дмрв когда моему пришел конец было совсем все по другому. Кстати поставил датчик кислорода от десятки с 4 мя проводама.. если кому интересно создам тему и будет отчет! работа что оригинала что от десятки ни чем ни отличаются только ценой и небольшие трудности с подключением
 
А КАК ЕГО МОЖНО САМОМУ ПРОВЕРИТЬ??? НА КОМПЕ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ В НОРМЕ!!!!!!!!!!