проверь сколько вольт на 3000 оборотов, подключи на АКБ мультиметр и рукой приоткрой заслонку, но в любом случае на такое расстояние зимой один, я бы не рискнул, как минимум надо ещё один АКБ с собой брать и зарядное устройство
 
нет у меня акб второго(((. напруга меняется при холостых 11,57 и горит лампочка при 2500-3000 где то 11,37 но лампочка гаснет. примерно сколько я проеду, там меня встретят ближе к месту назначения
 
Доедешь. Зарядка идёт, но слабо. Значит частично будет брать с аккумулятора ток. Я 50 км на максиме проезжал вообще без каких-либо проблем. А когда-то на форде транзите старом вообще завёлся в мороз -10, потом проехал 300 км с печкой, дворниками, и только через 300 км понял что генератор не работает. Причём это было так - сначала печка перестала работать, потом еле-еле начали дворники работать, а потом уже авто заглохло. Попутка подкурила и ещё 50 км проехал и тогда уже решил разобраться в ситуации. Оказалось что провод с генератора слетел.
Где-то читал что работы аккумулятора (не нового, но грубо говоря здорового) хватает на 4 часа работы авто. Я бы на твоём месте ехал не максимально быстро, но умёренно быстро. 120-140, если дороги позволяют.
 
Ехать на высоких оборотах. У вас механика, проще сделать. Проверенно на приоре.
 

Похожие темы