У меня такая проблема. Стук в правом колесе при движении на мелких и множественных кочках. Бьет аж в ноги отдает! Поменял шаровую, яица, втулки под стойку стабилизатора,опорник. Сайлент блоки на подрамнике все целые. На двигателе тоже. Стучит только по плохой дороге. что может быть?
 
у меня тоже такаое было, в лучшие сервисы заезжал ни кто ни чего хорошего не сказал!!!! решил с проста поменять сейленблоки на передник рычагах,рычаг снял и выпал задний сайленблок (котороый большой)вот он и стучал(((( замени все и передние и задние сайленблоки в переднем рычагах не поленись!!! мне тоже говорили что они жывые и не стоит их менять ))))!!!
 
думаю попробовать, но я сам на сервисе работаю.... и снимал рычаг когда шаровую менял. там есть чуть чуть трещины, но в целом он блин целый. не думаю что он. сколько отдал за салентблоки
 
Почитал кучу тем но подобного не нашел! Перед тем как все это началось поменял внешнюю правую гранату. По началу все было нормально,но проехав где-то 1000 км при торможении стал появляться металический звук.Но он проявляеться не всегда,есть моменты когда его практически не слышно.Я сначало не обращал внимание но чем больше я наматывал км тем громче сталослышно,сегодня при вывернутом колесе на ямках при скорости 2-5 км в час такой треск стоял,что мнепоказалось что калесо прям там отвалиться. Повмотрел обе гранаты,при троганье и торможении в гараже стука нет. И при большой скорости с интенсивным торможением тоже! Все происходит в тот момент когда машина почти остановилась. Люди добрые помогите советом,что это может быть мне после завтро ехать за 800 км.Дотяну или нет?Надеюсь колесо не отвалиться по дороге?))))
 
red8686 сказал(а):
при вывернутом колесе на ямках при скорости 2-5 км в час такой треск стоял
такая маленькая специальная темка
Колпачки на ограничитель поворота колеса
red8686 сказал(а):
при торможении стал появляться металический звук.Но он проявляеться не всегда,есть моменты когда его практически не слышно.
а вот это уже другое, глянь колодки сначала.
 
Женек сказал(а):
думаю попробовать, но я сам на сервисе работаю.... и снимал рычаг когда шаровую менял. там есть чуть чуть трещины, но в целом он блин целый. не думаю что он. сколько отдал за салентблоки
ой ну где то передние по 400 фирма РБИ задние по 300 , точно не скажу))))) может еще рейка постукивать не смотрел ее??я ее тоже перебирал ))) думал она ((((но нет
 
_РеАкТоР_ сказал(а):
Женек сказал(а):
думаю попробовать, но я сам на сервисе работаю.... и снимал рычаг когда шаровую менял. там есть чуть чуть трещины, но в целом он блин целый. не думаю что он. сколько отдал за салентблоки
ой ну где то передние по 400 фирма РБИ задние по 300 , точно не скажу))))) может еще рейка постукивать не смотрел ее??я ее тоже перебирал ))) думал она ((((но нет


Думаю что не рейка потомучто стучит так что аж в ноги отдает, думаю если бы рейка то уже отвалилась! и только на мелких кочках! когда идет раскачка. последнее что думаю это этот салентблок. он чуть чуть надорван... уже не знаю если не он
 
Думаю основательно надо все же все подушки ДВС проверить
 
Олег Тюмень сказал(а):
Всем доброго времени суток.пожалуйста помогите мне.На днях появился толи скрип толи хруст в передней подвеске с правой стороны.Загонял на СТО,все(шаровые,привода,втулки ,стойки стабилзатора,сайлентблоки,рулевые тяги,наконечники) все в норме.Проявляется он когда почти на месте выворачиваешь руль(5-10 км/ч),,также когда с места трогаешься или на не большой скорости газу добавляешь или тормозишь

заменил гранату, и такие симптомы пропали =) хотя если пульник в хорошем состоянии то как туда попала грязь и убило гранату непонятно :|

проверить гранату легко, выворачиваем руль (лево-право) по максимуму и с места начинаем динамично (неплавно ,но и не "кикдаун" включать =) ) трогаться, услышал характерный хруст - это значит она родная
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Думаю основательно надо все же все подушки ДВС проверить
А как их проверить?
У меня тоже стук справа на мелких кочках, ямках, гравийке. Хоть пешком ходи. Поменял стойки, втулки стабилизатора, чашки, поворотные подшибники, правую тягу, а результата нет. Был на нескольких сто говорят рейка. Поехал делать геометрию в связи переобувкой на новую резину. Мастер отправил менять правую тягу. Тягу поменял. А стук остался, уже 500 у.е. вляпал.......
 
САлейнблоки поменяй на рЫчагах , а лучше полностью рычаги!!! даже если тебе сказали что они отличные!!! мне сервисов 5 сказали что отличные а на самомо дел не так !!!
 
_РеАкТоР_ сказал(а):
САлейнблоки поменяй на рЫчагах , а лучше полностью рычаги!!! даже если тебе сказали что они отличные!!! мне сервисов 5 сказали что отличные а на самомо дел не так !!!
После замены рычагов геометрию делать ненужно?
 
EvgeniyTV сказал(а):
_РеАкТоР_ сказал(а):
САлейнблоки поменяй на рЫчагах , а лучше полностью рычаги!!! даже если тебе сказали что они отличные!!! мне сервисов 5 сказали что отличные а на самомо дел не так !!!
После замены рычагов геометрию делать ненужно?
вообще при замене большинства запчастей в ходовку следуют делать геометрию... даже и при замене рычагов...
 
На мелких множественных кочках может подшипник ступицы брякать, характерные не сильные жёсткие удары (велик и могуч русский язык, что написал сам не понял :LOL: ). Передний подшипник выследить трудно, мешает привод. Если на вывешенном колесе при вращении колеса руками колодки в одном из положений задевают диск то скорей всего он и есть.
Может кому пригодится вид переднего подшипника ступицы в разрезе http://tdroskomplekt.ru/tpl/show.php?item_id=63143
 
Женек сказал(а):
Думаю что не рейка потомучто стучит так что аж в ноги отдает, думаю если бы рейка то уже отвалилась! и только на мелких кочках! когда идет раскачка. последнее что думаю это этот салентблок. он чуть чуть надорван... уже не знаю если не он
Если в ноги отдает, это опора стойки порваная..
Я методом исключения у себя выявлял.. снизу все заменил, а стук остался.. потом нашел это "надорваное" звено..
 
нет времени читать весь топик. при переезде рельс на мелких кочках мелкий противный стук+мертвые стойки вкруг. стойки заказаны и едут, сайлентблоки на рычагах визуально целые. предидущий хозяин уверял что это так стучит рейка, но на яме дергал с обеих сторон рулевые тяги, высел на них, но ни малейшего люфта. стойки стабилизатора тоже вроде ничего. кто подскажет, что это-шаровые и сайленты рычага и можетли рейка стучать не отдавая в руль? а может мертвые стойки так стучат?
З.Ы. Опоры нормальные, не стучат
 
frilender сказал(а):
нет времени читать весь топик. при переезде рельс на мелких кочках мелкий противный стук+мертвые стойки вкруг. стойки заказаны и едут, сайлентблоки на рычагах визуально целые. предидущий хозяин уверял что это так стучит рейка, но на яме дергал с обеих сторон рулевые тяги, высел на них, но ни малейшего люфта. стойки стабилизатора тоже вроде ничего. кто подскажет, что это-шаровые и сайленты рычага и можетли рейка стучать не отдавая в руль? а может мертвые стойки так стучат?
З.Ы. Опоры нормальные, не стучат

+1. Присоединяюсь к проблеме

Кто скажет, можно ли решить проблему, просто подтянув рулевую рейку?
 
нет, вырабатывается зубчатый венец рейки, в центральной части, и если убрать зазор, то рейку будет закусывать в крайних положениях руля.