A

Anonymous

Гость
У меня в машине антенный разъем двойной - в нем три контакта, два похоже от антенн - настекольной и телескопичсекой, а третий минус(масса). Без него магнитола не включается. А в магнитоле обычный коаксиал. Соответственно вопрос - что к чему подключать? Стоит ли объединять антенны в один провод и потом уже цеплять на магнитолу или же хватит того, что идет с выдвижной антенны.

Магнитола Кенвуд с переходником на японский диопазон. Машин 99 года.
 
salex сказал(а):
У меня в машине антенный разъем двойной - в нем три контакта, два похоже от антенн - настекольной и телескопичсекой, а третий минус(масса). Без него магнитола не включается. А в магнитоле обычный коаксиал. Соответственно вопрос - что к чему подключать? Стоит ли объединять антенны в один провод и потом уже цеплять на магнитолу или же хватит того, что идет с выдвижной антенны. .

Отрезаешь нафиг этот разъем и припаиваешь новый штеккер для автомобильных антенн (15 рублей). Припаиваешь его к толстому коаксиалу, а тонкий не нужен.
 
Трусишка правильно сказал, что надо разъем отрезать нафиг :)
и заменить на обычный.
Тока вот там нет (на А33) толстого и тонкого :)
Там 3 провода. Один - питание усилителя, два других - две антенны. Обе они встроены в обогрев стекла. Они по мануалу - Мастер и Суб антенна. Одна в верху стекла (мастер), на шелкографии, а вторая внизу стекла справа (если на попу смотреть). Подозреваю, что они для разных частот предусмотрены, т.к. длина у них (антенн) разная. Только для обычного разъема это всё не важно, там нет разделения частот. Короче, я соединил оба антенных провода.

Подробно, хоть и мало полезно :), потому,
что сам когда-то тщетно этим тут интересовался.