Летом на прогретом движке время открытия форсунок 1,9-2,1 мс сейчас 3,5-4,0 (на холостом ходе)...
Александр С
 
PDV сказал(а):
Хотел узнать вобще сильно ли влияет этот датчик на расход? Может я зря его заказал?

ИМХО это один из тех немногих датчиков, что коренным образом влияют на качество смеси. Если он у тебя сломался таким образом, что ком с него считывает например +50 градусов, то количество бензина в смеси будет меньше чем в случае когда с датчика приходило бы -10 например. Соответсвенно и расход меньше.
 
вот, почитав топик, тоже решил замерить, тем более что этой зимой, в отличии от прошлой юзаю сигналку с автозапуском, а потому часто прогреваю машину
замер простой - заливка до второй отсечки, обнуление одометра, потом езда до низкого уровня и снова заливка до второй отсечки
пока расход 15.55л, при этом я прогреваю авто по 25мин 3-5 раз за день, средний дневной пробег - примерно 115км, это опыт трех дней. денька через три могу еще раз написать, но, имхо, цифра особо не поменяется
считаю, что расход нормальный, т.к. грею долго, в пробках тошню часто, а когда есть немного свободного места - кикдаун форева! :LOL:
 
Сделал минипеределку впуска воздуха от рубашки коллектора... расход и впрямь упал... Делов ровно на 15 минут, а при частом прогреве и городском цикле явно помогает. Осенний расход был чуть меньше 15л, с первыми морозами стал подбираться к 18...сейчас чуть больше 15 снова! Уже два бака изъездил.
 
Raritet сказал(а):
Сделал минипеределку впуска воздуха от рубашки коллектора... расход и впрямь упал... Делов ровно на 15 минут, а при частом прогреве и городском цикле явно помогает. Осенний расход был чуть меньше 15л, с первыми морозами стал подбираться к 18...сейчас чуть больше 15 снова! Уже два бака изъездил.


Слушай расскажи что именно сделал, подробнее.