Ночью смотрел четыре катушки искрят(пробивают), но когда снимаю разъём, по одной на работающем двигателе, начинает сильно пятерить.Наконечник который в самом низу который непосредственно со свечой в двух местах порван, как-будто порез небольшой ну и вид у него старый/ Причём только один такой, может некоторые катушки не меняли и стоят родные, на свечах NGK белый нагар(странно). А ни кто не пробовал аналоги искать вот например на рено меган ставят от десятки, и работает.
 
возьми второпластовую ленту всавь свечу и заизолируй все наконечники, слоев в пять, чтоб пролез в колодец свечной, а закрепить лену выше на тряпочную изоленту
 
Есть термоусадочные электроизоляционные трубки с клеевым слоем.Которые держат 6-10кВ.
В магазинах думаю можно поискать.
Можешь здесь глянуть как выглядит.
 
.Константин сказал(а):
А помогает фторопластовая лента эта?
если идёт пробой наконечника, то помогают, а что есть другие варианты, можно катушки новые поставить, если есть такая возможность, то самый надёжный вариант
 
Да не других вариантов нет конечно, что наконечники отдельно не продаются жаль очень...купил спрей для проводов типа превращается в силикон после высыхания вещь хорошая пролил катушки стали сверху прорезиненые. В четверг меняю свечи и изолирую наконечники, конечно если ленту найду фторопластовую, буду отписываться. Вообще на выходных свечи чистил стала получше работать, но потом снова подтраивать стала. А почём вообще катушки? Я нашёл только за 79$ самую дешёвую...
 
Вобщем вчера поставил новые свечи, посмотрел наконечкники два более менее остальные когда пальцами сжимаешь видно что трескаются...купил спрей для проводов свечных стоит 195 руб. он покрывает тонким слоем типа силикона. Сегодня до работы просто долетел, ни каких пятерений 8) Свечи обычные ngk bkr6e-11. А ещё продаётся диэлектрическая смазка для свечных проводов и разёмов, кто свечи меняет рекомендую приобрести и смазать наконечники если ещё живые, реально помогает, от высыхания резины. Вобщем в моём случае были свечи и возможно пробитые наконечники.
 
У меня так дергало из-за того что уровень масла в коробке низкий был масло поменял терь нормально
 
Вобщем и до меня докатилась беда .Купил сегодня новые свечи платиновые 5 номер.Поставили их в сервисе.Поехал домой .Стою на сфетофоре .Иначались толчки на D ,периодические отдают в педаль тормоза .Типа как ту тук ,вроде как подтраивает. Ничего не пойму стояли обычные свечи не было такого . И еще заметил ,что когда меняли свечи ,на двух катушках наконечники резиновые или из чего они там с мелкими порезами . А на одной катушке наконечник вообще не родной ,и то же порезы ,из за того что их доставали из свечного кколодца зажимами хирургическими ,я так думаю,отчего еще там может быть такая хреновина как порезы. Так вот на обычных свечах такого не было ,была легкая вибрация ,теперь,толчки .Обычные свечи оставил,да и проехали они всего 700км.Вот думаю почему после установки платины ,появились толчки ???? ,а на обычных толчков не было .а была вибрация .И еще .Собсно.Зачем я поменял по сути новые свечи.Машина реально тупила ,и плюс вибрация,это и сподвигло купить платину ,по 425р шт o_O .После замены на платьину ,поехала резвей и как бы легче на разгон,но вот толдчки ,это что то новенькое. Диагностика показала 34 ,заказал уже ДД субаровский .Завтра сделаю еще диагностику ,что покажет ,отпишусь. Вот у меня сейчас мысли на катушки все таки .Получается поможет только замена ???? И стоит ли покупать контрактные катушки ???
 
Cefiro56, может дело как раз в этих наконечниках.Состояние их было и так не отличное.При их извлечении трещины могли стать еще больше и через них,после установки на место, начало пробивать на корпус. Лечится - посты выше читай.
 
Вобщем последние новости ,съездил за женой на работу ,благо всего 3 км от дома ,пока ехал на светофорах приходилось вкл N,так как машина чуть ли не глохла по ощущ.,или мне так казалось,ну обороты скакали не слабо,опускались ниже 500 вобщем ,при отпускании педали тормоза трогался так ,как если бы на Тазике резко отпустить сцепление и как бы не поддавать газу,т.е рывками ,как только обороты становились выше 2000 об/мин,более менее нормально едет Кефирчег . Вобщем добрался до гаража ,в наличии особого инструмента нет ,так что только смог откр.декоративную крышку и , откр.передний ряд катушек.
Итак результаты вскрытия переднего ряда катушек (ближе к радиатру) :
1.Катушка на которой стоял не родной наконечник(резинка) по всей внутрн.поверхности (окружности),там где пружинка ,имеются бороздки ,и через них проглядывается как бы обмотка ,типа провода ,по ходу ей кирдык :cry: :( .Резинка осталась на свечке,поддеть нечем ,так что оставил так .
2.Катушка номер2 посередине ,с ней все впорядке,резинка родная сидит плотно ,ее )резинку) аккуратно снял ,обследовал внутр.поверхность,нареканий нет ,можно вздохнуть с облегчением.
3.Катушка номер 3 тоже вроде бы нормуль,но резинка держится слабовато , внутр.поверхность,тоже вроде бы нормуль .
Так как нет ключа ,трубочки ,то задний ряд катушек не откр.,тепрь наверное завтра после ,работы или в воскр. Но когда меняли свечи,все резинки на них сидят плотно и думаю,что с ними все в порядке(надеюсь).
Тепрь машина на приколе ,стоит в гараже.
Вопрос : Стоит ли покупать контр.катушку или покупать новую ,чешу репу .Жду совета .Завтра готов продолжить общение на данную тему.И что делать с катушкой гомер №3 ,у которой резинка слабовато сидит ???,менять или раз с ней все нормально в плане целостности,то и не трогать ???? ,Т.е не менять . И еще вопрос ,чем смазать другие пока работающие катушки ,чтоб продлить их жизнь .Вроде на форуме писали про какую то смазку ,или силикон.Дайте ссылку где можно посмотреть как этот гель или силикон выглядит .
 
Если есть возможность и средства,то меняй.
Вот ссылка на аэрозоль.
 
Я поменял свечи побрызгал на все катушки полность, дал высохнуть, поставил, 5000км проехал без проблем потом задёргало снова проше свечи обычные за 600руб комплект раз в 5000км менять...а по хорошему катушки старые т.к. дорогие и ни кто их особо не меняет так и катают подёргиваясь...
 
если средства есть купи новые катушки, второй вариант попрбуй восстановить старые, как написанно выше, колпачки которые плохо держатся можно приклеить, просто клей должен держать температуру
 
Мне интересно,а почему когда ездил на обычных свечах ,не было такого ,а после того как поставил платину сразу же появилсь такое сильное троение . Может от то какие свечи стоят ??. Разница какая то есть для катушек ,или просто так совпало . Ну и самое главное пробой то как раз на той катушке ,где стояла неродная резинка(наконечник). Или все таки платина оказалось фуфлом ,а не тем чем должна быть,вобщем сегодня буду проверять катушки ,а в понедельник свечи на предмет искры . И ради интеерса поставлю обычные ,вдруг и вправду дело в свечах платиновых .
 
в платине и иридие зазоры 1.1 а в простых 0.8 если не ошибаюсь, вот искра и пробивает, где легче пробить, при смене, тебе колпачки окончательно надорвали, такое возможно. Катушки изолировать всё равно придется, или менять.
 
Сегодня вечером с сервисменом в гараже проверим катушки ,если с ними всё норм.(ну вдруг),то выкручу свчи платину и поставлю обычные.проведу эксп. с обычными. И в понедельник проверить хочу платину на предмет искры,на аппарате под давлением . Дальше видно будет .Сервисмен говорит что так кажется что не одна а пару катушек не работает,но это с моих слов,я ему просто рассказал как себя ведет автомобиль. Вобщем ,сегодня вечером проверим .