правильная проверка это оцилографом
 
ТАХ сказал(а):
правильная проверка это оцилографом
Позволю частично не согласится: если машину на D колбасит периодически на перкрестках, то скорее всего катушка, которая при смерти - ее поймаешь тока по совету TAX, если же машину постоянно трясет, и если в этом виновата катушка то она точно уже мертвая и ее можно вычеслить по методу, предложенному в мануале.
 
ТАХ сказал(а):
правильная проверка это оцилографом
я почему советую оцилографрм, человек скорее всего деньги будет платить, за проверрку, вот просто и развести могут, стараясь заработать его деньги, а оцилографом этот номер не пройдет, у меня лично был случай оцилограф не смогли подключить к катушке "каретный двор" диагносты, а потом сознались, что ниссан это не машина и мол сами ездием на тойотах. вот как после этого назвать. этих мастеров? а нашли катушку консултом по балансу мощностей по цилиндрам - вот и так можно определить, но в другом месте уже.
 
Вобщем вчера сделали проверку катушек ,подсоединяли к прибору на котором находятся типа свечи зажигания ,все катушки дают искру . Выкрутили платиновые свечи,вкутили обычные,те на которых я проехал 700км ,подсоединяем катушки ,при этом на переднем ряде катушек две катушки имели поравнные пыльники наконечников ,и на одной катушке имелась дорожка во внутренней части ,там где стоит пружинка ,т.к резиновые наконечники порваны ,а оригинала нет в магазинах,именно пыльников,то я днем вчера купил пыльник от Наконечника авт.Газель :D синего цвета ,в надежде на то что он подойдет и я временно смогу хотя бы ездить,пока буду ждать новую катушку ,в итоге ставим резинку от Газели на мою катушку вставляем ,и сервисмен находит у себя в сервисе еще одну резинку ,ессно,тоже не родную и одевает на вторую катушку .Подсоединяем ,заводим на старых обычных свечах,машина ровно работает :) ,подсоединяем сканер ,система ошибок не выдает ,кроме ДД ,код 34 ,ну это я уже знаю. Жду новый ДД. Вкл.свет,проверить под нагрузкой ,все Ок.Вкл. D держу ногу на тормозе ,никаких толчков и вибраций,двиг.работает ровно. Платиновые свечи кладу в багажник ,завтра проверю их на искру.
Вобщем вердикт.Катушки рабочие ,но т.к резинки из-за того что их из колодцев вытаскивали щипцами хируг.да и от старости имели порезы,в результате катушка и работала таким образом. На другой катушке у которой стоял не родной пыльник дела по хуже ,дорожка там на корпусе есть,но благодаря пыльнику который принес сервисмен,его поставили и он как бы изолтровал ,поэтому и все работает нормально,но думаю её 100% под замену ,а на другую найти резиновый родной наконечник.
 
В продолжении темы,съездил в сервис ,проверить платиновые свечи на искру . Прверяли на приборе,давали 11 очков,все свечи шьют o_O :x :protest: ,одна более менее держала 9 очков .Привез их в магазин . Т.к хозяина маганзина не было ,а продавец вопросы такие не решает ,жду что скажет хозяин по поводу возвр.денег.или оставить там аванс ,и на эту сумму забрать другой товар,тем более там в этом магазине заказан ДД. В сервисе где проверяли свечи написали тех.заключение.
 
Cefiro 56 сказал(а):
В продолжении темы,съездил в сервис ,проверить платиновые свечи на искру . Прверяли на приборе,давали 11 очков,все свечи шьют o_O :x :protest: ,одна более менее держала 9 очков .Привез их в магазин . Т.к хозяина маганзина не было ,а продавец вопросы такие не решает ,жду что скажет хозяин по поводу возвр.денег.или оставить там аванс ,и на эту сумму забрать другой товар,тем более там в этом магазине заказан ДД. В сервисе где проверяли свечи написали тех.заключение.
Название свечей напиши и где сделаны.Для общего кругозора.
 
Свечи платина NGK PFR5G-11 ,собсно те которые идут по каталогу для моей машины .
 
Всем привет!
Вообщем купил себе недавно Infiniti I30, 98 года 3.0. Сразу почистил КХХ и все что можно было с ним еще почистить, чистил потому что машина вела себя неадекватно, то заглохнет, то повышеные обороты. Вообщем прочистив вышесказаное, машина стала работать ровно, НО появились дергания на нейтралке и паркинге, когда стою на светофоре ее так начинает колбасить аж страшно становится, тоесть как будто дергается взад вперед, но при этом стоит на месте, что это может быть!?!?!? Какие вообще правильные обороты должны быть, вернее сколько у меня вроде как 650.
Был на компьютерной диагностике сказали возможно датчик детонации, либо цепь неправельно натянута.

Может кто-то сталкивался с этим подскажите как быть
 
Диагностика что показала?
 
У меня подергивалась когда на д стоишь, тормоз держишь. Оказалось свечка, со свечей все в порядке было, а вот трубочка от катушки к свече была не герметична. Проверь свечи и катушки.
 
Пока машина холодная диагностика показывала датчик детонации, только она прогревается все ОК. Подергивания эти только на холодную, когда прогревается хорошо практичски исчезают, но пока непрогретая и я останавливаюсь на светофоре, положение D нога на тормозе, такое впечатление будто она хочет поехать, но я держа ногу на тормозе недаю ей и получается как по волнам, сижу как в море, только тронусь и поеду все нормально, тоесть когда жму газ все отлично, а вот только делаю полную остановку все ПИПЕЦ начинаеЦо
 
valora сказал(а):
Пока машина холодная диагностика показывала датчик детонации, только она прогревается все ОК. Подергивания эти только на холодную, когда прогревается хорошо практичски исчезают, но пока непрогретая и я останавливаюсь на светофоре, положение D нога на тормозе, такое впечатление будто она хочет поехать, но я держа ногу на тормозе недаю ей и получается как по волнам, сижу как в море, только тронусь и поеду все нормально, тоесть когда жму газ все отлично, а вот только делаю полную остановку все ПИПЕЦ начинаеЦо
Свечи и катушки смотреть
 
Поменял я свечи, проверил катушки, все впорядке но проблема с подергиванием осталась. Куда еще залезть!?!??! Что еще посмотреть?!?!
У меня такое впечатление , что откудато идет подсос воздуха, но откуда так и несмог понять, на четверг записался к мастеру, чтоб он все тщательно проверил.

Как вы думаете могут ли быть эти рывки из-за забитого катализатора???? Или попробывать поменять еще масло в двигателе и коробке??? Блин просто реально уже незнаю куда залезть и что сделать, просто уже невыносимо стоять на перекрестке и дергаться... :|
 
valora сказал(а):
Поменял я свечи, проверил катушки, все впорядке но проблема с подергиванием осталась. Куда еще залезть!?!??! Что еще посмотреть?!?!
Как вы думаете могут ли быть эти рывки из-за забитого катализатора???? Или попробывать поменять еще масло в двигателе и коробке??? Блин просто реально уже незнаю куда залезть и что сделать, просто уже невыносимо стоять на перекрестке и дергаться... :|
разъем конденсатора катушки зажигания Nissan 28351-89902 попробуй заказать вот это, ниссан рекомендовал заменять. и вопрос когда на ХХ работает пропуски зажигания идут в выхлопной трубе? катализатор надо проверять забит или нет, вкручивают манометр вместо лямды и давление смотрят.( когда забит машина тупить начинает), масло в двигателе и коробке точно не влияет, на работу на ХХ. если пора, то меняй. остается прокладка, под всасывающим.
 
cf7922ed2a2a.jpg

А че это такое??? И зачем его менять?


З.Ы. А что может влиять на повышенный расход??? Лямбдики живы(первые 2 которые за смесь отвечают) А те два даже несмотрели, сказали они нестоль важны. Важны первые два которые за смесь отвечают.

Так вот мало того что машину дергает, так еще и расход повышен, примерно на 35-40 км уходит 8 литров o_O
 
valora у тебя стоит 0.47, а этот 2.2, ниссан рекомендовал менять на 2.2 поиском посмотри, на что может влиять конденсатор катушки зажигания, на запуск, на искру катушки, в двух словах повышение стабильности искрообразования. а расход все считают на 100 км, по раходу отдельная тема, влиять на расход может всё, в первую очередь МАФ.