Ciberkot

Цефирёнок
04.07.2002
14
0
11
только что приехал из небльшого путешествия, 500 км туда, 500 обратно.
машина - кайф (2 литра автомат), за рулем не устаешь совсем, все мягко, плавно, даже камни в колесных арках редко напрягали (антигравий не могу найти приличный, тот немецкий про который все пишут, вы бы хотя бы название написали что ли?) эх, еще бы поллитра в двигатель :)) было бы вообще улет.
в общем 2 вопроса-консультации:
1. Купил умную книгу по устойству Цефиры (A32, 97 ), там есть раздел про тестирование автоматической коробки, и написано что на прогретом двигателе (и не на прогретом), после того как включил зажигание, дожна загореться на 2 секунды лампочка O/D OFF , у меня она не загорается, вместо нее загорается лампочка Power на переключателе режимов коробки. Народ, обратите внимание у кого что загорается и посоветуйте ехать в ремонт или погодить пока?
2. После той истории с генератором (в 10 числах июля) перестала работать магнитола (Pioneer Carrozzeria), проверил все предохранители в машине - вроде все целы. Вопрос, может ли бытьпредохранитель внутри магнитолы? А то у меня все инструкции для нее на японском тока и панель снимать уж очень не охота :)))
 
Забыл написать что в среднем расход составил 10 литров на сотню, с учетом езды по городу километров 100 и по пересеченой местности километров 30 :))) бака хватило но 700 километров.
 
с лампочкой и коробкой все нормально, просто есть различия в индикации на разных комплектациях цефир.
Предохранитель может стоять на задней стенке магнитоллы, хотя вероятность что он сгорел очень мала.
 
я заливаю 50 литров и он по индикатору почти полный
 
При полной заливке бака (70 л.) индикатор зашкаливает. Так что верхнее деление соответствует примерно 60 литрам. Самое интересное, что после такой вот заливки "под завязку" индикатор долгое время остается в зашкалившем положении, как будто прилипает стрелка кверху. Никто не знает, с чем это связано?
 
Я вот только сегдня пытался (по книге NISSAN CEFIRO-MAXIMA изд. Петрозаводск) протестировать двигатель и коробку, меня япошки всегда этим радовали, все для людей!!!
так вот в книге пишут что можно произвести самодиагностику буквально всех органов автомобиля,
я начал с двигателя (процедура входа в самодиагностику заклюйается в замыкании на разъёме для CONSULTA некоторых групп)
на двигателе тестируются ВСЕ!!! датчики, даже лямда-зонды!!!, результат - дохлый датчик детонации :((( , хотя я даже неподумал-бы, машина ведет себя нормально, ну никаких нареканий, расход 9-10л. (правда в последнее время езжу до 100км/ч. - ГАИшники просто озверели!!)
ну всеревно начинаю готовится к замене датчика дитонации, остальное вроде в норме.
А вот коробку ввести в самодиагностику по указанному в книге методу так и не удалось, вот не горит лампа 2 сек. при включении зажигания, но вот 2 сек. горит лампа Power,
завтра попробую еще поэкперементировать...

Если есть опыт поделитесь...
 
по паспорту бак 70 литров, долил до полного, стрелка зашкаливала, но не прилипала, довольно быстро опустилась :)
 
а в общем в автомагнитолах такие предохранители стоят на задней стенке? или это пробой в системе?
 
у меня на jvc стоит предохранитель, но чтобы он сгорел нужно конкретное замыкание внутри магнитолы, а это случай почти невероятный. Возможно из за тряски просто отошел какой нибудь разъем, так что без снятия самой магнитолы не разобраться
 
Всем привет!

Вы что, мануал не читали? Цефиро комплектуется разными баками. 50 литров - для города, 70 - для города и трассы. Для дальних поездок по заказу два бака по 70 литров и специальный прицеп с маленькой цистерной по типу квасной. Так же существует женский вариант (30 литров) и детский (10 литров) для езды по автодромам. Но я таких не видел.

Сергей.
 
Ругаешь. что не пишут название антигравия, а сам в следующей строке намекаешь про умную книгу - и ни названия. ни года выпуска. ни издательства... Исправляйся однако...
 
Вы что. мануал не читали? Прилипание стрелки означает, что Вы в 50-литровый бак залили 60 литров бензина.
Если перелив больше 10 литров пойдет в женскую комплектацию (бак 30 л, см. постинг RSD от 22.07., в 11-41), задний мост начинает взбрыкивать. как лошадь. Это нормально и проходит через 100-150 км.
 
Сегодня в машине ее оставил
 
А как можно снять магнитолу (если можно) не разбирая панель? Вроде во всех советских изделиях автогиганта это делается довольно просто.
 
как только получу цифровой фотик в руки, так обязательно сделаю соответсвующий фоторепортаж, к тому же тема в разделе "Своими силами" уже давно мной открыта ...
 
zavr сказал(а):
как только получу цифровой фотик в руки, так обязательно сделаю соответсвующий фоторепортаж, к тому же тема в разделе "Своими силами" уже давно мной открыта ...

Ждём обещанных фотографий! Давно чешутся руки залезть в магнитолу!