Так у меня тоже 155, хоть и не НЕО. Там говорится НЕО без lean burn, и с ней. Т.е. получается две модели двигателя?
 
Наверное катализатор дополнительный воткнули и обозвали :)
 
Да не ..это видимо по аналогии с тойотовским леан бурн:
Коллектор с изменяемой геометрией, другой кислородник, другое расположение форсунок, другой (обедненный) состав смеси. В общем все для экономии топлива и экологии.
 
У кого ни будь на А33 есть эта система?
 
Двигатель работает на обедненной смеси, заметно экономичнее обычного и без потери мощности.
 
Типа как прямой впрыск - экология, экономия и заморочки с ремонтом.
 
Причем здесь прямой впрыск , или "типа прямой впрыск", обычный движок, анологичен европейскому варианту, а прямой впрыск - это совсем другая песня ;)
 
VQ20DE
Объем двигателя (куб-см): 1995
Описание двигателя: Water-cooled V type 6--cyl. DOHC
Ускоритель, турбонаддув и т.д.: -
Вид очистки от выхлопных газов: RIN ski slope
Мощность / rpm (лс/об-мин) (AT/MT/CVT): 160/6400 / - / -

VQ25DD
Объем двигателя (куб-см): 2495
Описание двигателя: 6-cyl of DOHC-V models
Ускоритель, турбонаддув и т.д.: -
Вид очистки от выхлопных газов: LEV, gasoline direct injection
Мощность / rpm (лс/об-мин) (AT/MT/CVT): 210/6400 / - / -

???
 
Мужики, ну чего вы все так буквально понимате ...менталитет какой-то у Вас у всех на этом форуме.

Я знаю отлично чем отличает прямой впрыск от леан бурна. Я лишь хотел сказать, что леан бурн преследует такую же цель, что и прямой впрыск - экономия топлива, борьба за экологию. Однако дается это все ценой различного рода заморочек при обслуживании и ремонте таких систем.
 
Взято с avto.vl.ru

Двигатели серии VQ пришли на смену моторам VG в середине 1994 года. Переходным звеном является мотор VE30DE, сочетающий в себе конструкцию блока от серии VG и механизм ГРМ, конструкцию впускных коллекторов, характерную для серии VQ.

Двигателей серии VQ было не так много, как серии VG, это VQ20DE, VQ25DE и VQ30DE.

Итак ключевые особенности моторов серии VQ:

• V- образный, 6 цилиндров

• Алюминиевый блок

• Цепной привод ГРМ

• 4 клапана на цилиндр

• Распределенный впрыск топлива (ECCS)

• Отсутствие гидрокомпенсаторов в механизме привода клапанов

Изначально двигатель проектировался под седаны бизнес - класса, поэтому схему V6 альтернативы не имела, но, идя в ногу со временем, для уменьшения веса и увеличения технологичности, решено было перейти на блок цилиндров из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Также решено было отказаться от ременного привода ГРМ, использовав для этой цели 3 цепи, высокое качество и продуманность конструкции системы привода, позволило снизить шумность практически до уровня ременного привода, тем самым убрав необходимость замены ремня каждые 100000 км, без ущерба для других качеств. Что касается отказа от гидрокомпенсаторов, то толчком к этому послужил большой объем продаж в США, где как правило используется минеральное масло довольно низкого качества, что часто приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. При должном качестве и технологии изготовления механизма ГРМ, которые присущи двигателям Nissan, эта, казалось бы архаичная конструкция не требует регулировки зазоров до 200000 км пробега. Рост степени форсировки моторов и повышение оборотов максимального момента и максимальной мощности заставили инженеров Nissan окончательно отказаться от систем ГРМ с одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр. 2 впускных и 2 выпускных клапана улучшают наполнение и продувку цилиндра на высоких оборотах, повышая максимальную мощность двигателя. Ну и естественно эти двигатели оснащались системой распределенного впрыска топлива. Кстати, вариант двигателя VQ30DE для арабских стран, отличающийся отсутствием катализатора, немного другим впускным коллектором и измененной программой управления выдает 225 л.с по сравнению с 192 л.с. своего европейского собрата.


В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.
Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.

В 2000 году в семействе появился новый мотор, объемом 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка - VQ35DE. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие - изменяемые фазы газораспределения VVL. Видимо этот двигатель станет переходным к новому семейству моторов V6 от Nissan, каким в свое время стал VE30DE.
 
Я вот не могу понять, мой VQ20DE NEO уже пробежал 200000 км, надо ли что нибудь менять или регулировать? :)
 
думаю, все здесь знают, что NEO - это не обновленный, а расшифровывается как "Ниссан Еколоджи Ориентед".
через 200000 тыс. нужно регулировать зазоры клапанов, как на тазиках 8 клапанных, но это рекомендация, если клапана не беспокоят стучком, можно ездить.
 
ребят подскажите можно ли визуально понять, у меня нео или не нео в свидетельстве vq20 150лошадей 2 литра 2002года 33й кузов на крышке нео не написано, нет компресии в пятом цилиндре (меньше 5ти) ищу контрактный двигатель
 
покупай любой 2литра от А33! только обрати внимание сзади ДВС на клапан ЕГР (есть/нет), и выбирай соответственно с ним или без него
 
Система питания Lean-burn (в буквальном переводе - "тонкое горение") "заставляет" двигатель работать на более обедненной смеси. То есть, больше воздуха - меньше бензина. Благодаря этому достигаются выдающиеся результаты топливной экономичности при минимальных потерях в динамике.
Lean Burn внедрили на машины в 33-ем кузове.

можно ли визуально понять, у меня нео или не нео:
это VQ20DE NEO, ставились в авто в 33-м кузове
A33+VQ20DE+FF+AUTOMATIC+2.jpg


Это простой VQ20DE
VQ20.jpg


Внешне абсолютно разные. У НЕО, если я не ошибаюсь, впускной коллектор пластиковый.