Хрыч

Заслуженный Цефировод
04.10.2004
1 106
0
1 861
Красноярск
Тока сильно не смеяться.
Значит так - при покупке авто, провел ревизию жидкостей, и обнаружил, что в коробке жижа - прозрачная как слеза. Естественно менять не стал. На данный момент позади уж 8 тык. А жижа все такая же, т.е. - прозрачная. Непонятно. По любому темнеть ей уже пора! Ну хоть чуть-чуть! :)
Вопрос - о чем это может говорить?
Варианты:
1. Ремонтировалась коробка - не верится. Пресловутый дерг при переключении с первой на вторую присутствует.
2. Произведена заменя масла согласно штатного ТО. Возможно. Но! Один черт слишком чистая! o_O Ладно, черт с ним. Допускаем, что японцы сделали все на совесть и мне досталась машина с ухоженной коробкой. Но тут тогда другая закавыка - а ведь по планам ТО масло в АКПП меняется раз на 60 тык. Т.е. либо на 60, либо на 120. А у меня 90 был. :?
И вот тут начинается самое интересное - так отмотали у меня пробег или нет? Возможно? Вполне! Ну тогда еще интереснее - ТНВД!!! Когда у меня катушка зажигания накрылась, я сначала думал, что попал на замену ТНВД. Однако сервисмены успокоили - не парься. Он у тебя в отличной форме. Дык! Это што получается? Есть вероятность, что у меня ТНВД новый? Это исходя из его ресурса в 100 тык..
У меня пока все, и теперь я бы хотел услышать Ваши мнения по интересующим меня вопросам, уважаемые цефироводы!
 
у моей машины жидкости вообще все были заменены! так же приехал в сервис и при замене масла в коробке мне сказали что оно совсем свежее. тока я заодно фильтр в коробке поменял(сеточка такая) его почему то не меняли. я не знаю точно но по моему их готовят где то. или в японии или у нас во Владике. второе смешно:D. не верится.
 
Хрыч сказал(а):
Тока сильно не смеяться.
Значит так - при покупке авто, провел ревизию жидкостей, и обнаружил, что в коробке жижа - прозрачная как слеза. Естественно менять не стал. На данный момент позади уж 8 тык. А жижа все такая же, т.е. - прозрачная. Непонятно. По любому темнеть ей уже пора! Ну хоть чуть-чуть! :)
Вопрос - о чем это может говорить?
Варианты:
1. Ремонтировалась коробка - не верится. Пресловутый дерг при переключении с первой на вторую присутствует.
2. Произведена заменя масла согласно штатного ТО. Возможно. Но! Один черт слишком чистая! o_O Ладно, черт с ним. Допускаем, что японцы сделали все на совесть и мне досталась машина с ухоженной коробкой. Но тут тогда другая закавыка - а ведь по планам ТО масло в АКПП меняется раз на 60 тык. Т.е. либо на 60, либо на 120. А у меня 90 был. :?
И вот тут начинается самое интересное - так отмотали у меня пробег или нет? Возможно? Вполне! Ну тогда еще интереснее - ТНВД!!! Когда у меня катушка зажигания накрылась, я сначала думал, что попал на замену ТНВД. Однако сервисмены успокоили - не парься. Он у тебя в отличной форме. Дык! Это што получается? Есть вероятность, что у меня ТНВД новый? Это исходя из его ресурса в 100 тык..
У меня пока все, и теперь я бы хотел услышать Ваши мнения по интересующим меня вопросам, уважаемые цефироводы!

Да не мучайся ты! Машинка работает, катайся и успокойся! А реальный пробег все равно не узнаешь!
 
злой дядя сказал(а):
Да не мучайся ты! Машинка работает, катайся и успокойся! А реальный пробег все равно не узнаешь!
Уж давно не мучаюсь. Катаюсь в свое удовольствие. Недавний прогон по трассе (800 км в одну сторону) показал - машина в ОТС :D А топ поднял, что бы узнать Ваши мнения.
PS Кста, так может получиться вполней флеймовая ветка. Если что - возражать не буду по поводу переноса ее в Курилку.
 
некоторые дексроны теряют цвет от времени и пробега, т.е. был красный или темно красный а стал прозрачный, а также теряют свои свойства.
 
У меня тоже с щупа капала слеза младенца. а когда я все таки решил поменять
мой мастер прихерел и сказал во время сменили.
там куча стружки на магнитах да и жидкость качество потеряла..
фильтр тоже менял ..хотя судя по его виду достаточно промыть
 
:oops: Упс... Вовремя однако. Завтра поеду менять.
 
Епт, у меня тоже прозрачная в АККП - сказали что менять не стоит почти все сервисмены, куда только не ездил...

Лучше сменить???
 
тоже чистая. Я понял так что плохо когда жижа обесцветчивается.
 
Ощущение прозрачности может складываться из-зи цвета ЩУПА... Капните на снег или еще чего светлое чтоб понять какого реально цвета жидкость, а то жути нагоните... :LOL:
 
Я бы не сказал, что масло прозрачное. Наоборот немного желтовато-розового цвета, ближе к розовому. В сервисах тож спрашивал на счет замены - сказали пока не запариваться. Проверяли на цвет и запах :) Хорошо пробовать на вкус не стали. Сказали гари нет и нормуль.
Но все равно, ближе к лету буду менять.
На счет фильтра - там разве не сеточка, которую мона промыть? Да еще и магниты для сбора крупных частиц.
 
После приезда машины из Джапландии, тоже на щуп смотрел - прозрачная была АТФ, только перелита чуток, грамм так 250 лишних. Я решил этот излишек слить путем отсасывания шприцем через трубку щупа. Как же я был удивлен, когда в чистом (новом) шприце АТФ стала выглядеть совсем иначе! Она была красно-коричневого цвета и как газировка наполнена мелкими пузырьками (0,5 мм диаметром). Так что по щупу трудно судить о качестве АТФ.

Потом я поменял АТФ. Сделал это на 120 тык по спидометру. Не знаю - скока там реально пробега, но я как-бы стал продолжать обслуживать машину по тому пробегу, который был на приборке.
Кстати, при сливе из коробки, АТФ тоже выглядела чистой, наверно из-за большой струи :)
 
boomy сказал(а):
На счет фильтра - там разве не сеточка, которую мона промыть?

Сеточка в металлическом корпусе. Я заменил на новый, а сервисмэн мне старую промыл все-равно. Вот тогда я и пожалел, что потратил лишние 30-35 грин. После промывки фильтр стал как новый!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
boomy сказал(а):
На счет фильтра - там разве не сеточка, которую мона промыть?

Сеточка в металлическом корпусе. Я заменил на новый, а сервисмэн мне старую промыл все-равно.
Сервисмен нехорошо с тобой мог бы и потом фильтр промыть когда ты уйдешь и тогда бы не произошло
Вот тогда я и пожалел, что потратил лишние 30-35 грин. После промывки фильтр стал как новый!
 
Sky_Dog сказал(а):
Сервисмен нехорошо с тобой мог бы и потом фильтр промыть когда ты уйдешь и тогда бы не произошло

Не, он сразу предупредил, что промывается. Просто я уже с з/ч приехал. А фильтр он мне отдал, буду его в следующий раз ставить... если удастся проехать еще 60 тык на машине и не продать ее :)

Это не прозвучало, по этому на всякий случай напомню - еще необходимо прокладку поддона заменить!... ну или на герметик, как некоторые любят :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
еще необходимо прокладку поддона заменить!... ну или на герметик, как некоторые любят :)

А ёё однозначно менять нужно, или зависит от пробега?
Когда на Карине менял на установке, предварительно снимали поддон. Однозначно помню, что ни герметик, ни новая прокладка не понадобилась. По идее в коробке нет такой температуры, чтобы в хлам прокладку убить.
2 Lis_Cefiro Может с прокладкой та же хрень что и с фильтром? :)
Просто собираюсь менять масло, установку-то найду, а вот прокладку скорее всего придется заказывать. Поэтому и спрашиваю, чтобы наверняка :)