Мифаня

Цефирядник
28.09.2004
122
0
61
Екатеринбург
Объясните, ктонить, плиз? :cry:

Все выходные убили с отцом, чтобы завести Примерку (знакомство с ней описал в сравнении с другими авто, не знаю как здесь ссылку ставить :oops: - Контрол инсерт, шифт инсерт не пашет...)
Отец через что только не прошел - Москвич 2140 (6 лет стажа на этом конструкторе для взрослых), Газ 2410, Таз 2106, 2108, Ссанг Йонг Массо, Митсубиши паджеро, Тойота Кэмри, мою десятку заводили - на галстуке таскали... Максима и многое, многое другое...

В питницу он куда-то съездил, и ему там залили полный бак какого-то фуфла... (зато на халяву ;) )

Ночь она постояла на улице (-20) утром не завелась....

Че только с ней не делали... несколько раз заряжали аккум и как только не пытались...
Вот тут кстати я действительно сильно пожалел, что вариатор - на механике на галстук бы нацепили, да растолкали запросто бы... :( Купил свечной ключ, выкрутили свечи - они все черные и мокрые... загнали в гараж, начали греть - при -4 тоже заводится не хочет... (всю ночь при этой температуре простояла)... Купил пшикалки на основе эфира (в эксплуатации вроде об этом говорили) весь гараж типа упрыскали - хоть бы хны...


В конце концов в воскресенье он на нее плюнул, пнул и вызвал мастера на понедельник... Далее с его слов:
В понедельник приезжает мастер... собирает (ввинчивает свечи - отец их опять на плите прогрел и просушил), пытается завести 1 раз - стартер крутит секунд 5 - не завелась.... Мастер закуривает... выкуривает сигу и по новой... крутит еще секунд пять - она бах и завелась... Троит, плюется сажей (выхлоп чернющий) - но завелась!!! Он на ней и уехал - дерьмо слить да топливную систему почистить...

Дак вот: я че, в машинах то вааще не секу? :candle:


Кстати, свечей на новую примеру в наличие в принципе нет... o_O Пол города в субботу объездили...
 
И опыт - сын ошибок трудных,
и гений - парадоксов друг...
А. С. Пушкин сказал в своё время.
 
Прикол, очевидно, в том, что не надо в бак лить всякую фигню :)
 
Харе ржать, кони. На Примьерах есть особая фишка, она не заводится при температуре ниже -25. Абсолютно достоверная инфа от официального дилера Ниссана в Перми. Там где-то установлен какой-то предохранитель (прошивка компа) и хоть ты че делай, хоть репку пляши, хоть в бубен шаманский наяривай. Кстати не только на новых, у шефа была не самая свежая и та же песня. Сами удивлялись, он ее брал в Хантах, как там-то на ней катались?
зы. Мифаня, видать холоднее -20 было. Ищи гараж капитальный.
 
и на новых митцубиси также, градусник внешней температуры имеет максимум -25, и соответственно когда ниже просто не заводится
 
Так может просто нагреть датчик температуры наружного воздуха? ;)
 
Starcon сказал(а):
Прикол, очевидно, в том, что не надо в бак лить всякую фигню :)

Прикол в том, что мастер ее завел за 10 мин....

Что всякую фигню в бак нельзя лить может любой чайник сказать... А вот объяснить, что сделал мастер сможеш?
 
Maximus сказал(а):
Харе ржать, кони. На Примьерах есть особая фишка, она не заводится при температуре ниже -25. Абсолютно достоверная инфа от официального дилера Ниссана в Перми. Там где-то установлен какой-то предохранитель (прошивка компа) и хоть ты че делай, хоть репку пляши, хоть в бубен шаманский наяривай. Кстати не только на новых, у шефа была не самая свежая и та же песня. Сами удивлялись, он ее брал в Хантах, как там-то на ней катались?
зы. Мифаня, видать холоднее -20 было. Ищи гараж капитальный.

:-k
Почему тогда, когда мы ее отогрели до -4 она все равно заводится не стала?
И чего я понять то как раз и не могу, дак что именно сделал мастер. (отец говорил, что он чето там пощелкал, но он помойму сам насчет этого не уверен)

Может с этим предохранителем ченить после холодов сделать надо? :-k

З.Ы. А моя максима как раз в капитальном гараже и стоит... Примера - служебная отца :)
 
Мифаня сказал(а):
Что всякую фигню в бак нельзя лить может любой чайник сказать... А вот объяснить, что сделал мастер сможеш?

Мифаня, сорри если обидел, я не хотел :cry:

Судя по твоему описанию, ничего он не делал, кроме как выдержал паузу 5-7 минут между запусками. Когда-то в данном форуме я уже излагал свои мысли по данному поводу, поискал поиском - найти не смог... Идея в том что если бензин плохого качества, то основная проблема - его испаряемость при низких температурах. Чем хуже качество, тем хуже испаряемость. Могу предположить, что то, что ты залил в бак, имеет крайне низкий температурный порог нормальной испаряемости. Возможно, этот порог выше -4 градусов. Таким образом, помаслав двигатель стартером, мастер просто подождал пока тепло от трения разойдется по двигателю и испарит ту каку что в цилиндрах. Может даже коллектору досталось. В результате, следующий запуск дает более менее нормальную вспышку и вперед.

Такое вот предположение, естественно ИМХО.
 
Starcon сказал(а):
Мифаня сказал(а):
Что всякую фигню в бак нельзя лить может любой чайник сказать... А вот объяснить, что сделал мастер сможеш?

Мифаня, сорри если обидел, я не хотел :cry:

Судя по твоему описанию, ничего он не делал, кроме как выдержал паузу 5-7 минут между запусками. Когда-то в данном форуме я уже излагал свои мысли по данному поводу, поискал поиском - найти не смог... Идея в том что если бензин плохого качества, то основная проблема - его испаряемость при низких температурах. Чем хуже качество, тем хуже испаряемость. Могу предположить, что то, что ты залил в бак, имеет крайне низкий температурный порог нормальной испаряемости. Возможно, этот порог выше -4 градусов. Таким образом, помаслав двигатель стартером, мастер просто подождал пока тепло от трения разойдется по двигателю и испарит ту каку что в цилиндрах. Может даже коллектору досталось. В результате, следующий запуск дает более менее нормальную вспышку и вперед.

Такое вот предположение, естественно ИМХО.

Меня трудно обидеть :)

Просто когда мы эту бяку запускали в гараже (при -4, как и мастер), мы тоже так делали.

Лично учавствовал - и именно так и делал - прокалил свечи на газовой плите, теплые вкрутил, прыснул эфира в воздушник. Покрутил 5-10 сек. выждал 5 минут, покрутил еще...
Причем делали так неоднократно (и с самого начала на морозе и потом в гараже...) И нажимали газ и без нажатия... (в умной книге по примере написано, что газ нажимать рекомендуется при холодном запуске :? )

А бензин заливал отец - его коляска. Приехал к знакомому директору поболтать, дал ключи и попросил залить полный бак...

И вообще, как его бензин то этот провериш? Мне и на нормальных заправках такое фуфло иногда заливали... Просто 3-литра атмосфернику посра... ну, пофиг, ну тяга не такая дикая, а Примерка не выдержала... :(
 
Мифаня сказал(а):
Просто когда мы эту бяку запускали в гараже (при -4, как и мастер), мы тоже так делали.

Лично учавствовал - и именно так и делал - прокалил свечи на газовой плите, теплые вкрутил, прыснул эфира в воздушник. Покрутил 5-10 сек. выждал 5 минут, покрутил еще...
Причем делали так неоднократно (и с самого начала на морозе и потом в гараже...) И нажимали газ и без нажатия... (в умной книге по примере написано, что газ нажимать рекомендуется при холодном запуске :? )

Может, мастер просто вовремя пришел? Т.е. она и так уже готова была завестись, а тут и мастер пришел :) Могу рассказать очень похожий случай, был он около 2 месяцев назад. В -30 оставил машину возле офиса, через 3,5 часа не смог завести. Хотя обычно, до 4 часов заводится с первого раза и даже не троит. Уж не знаю почему, может потому что поставил не мордой к стенке как обычно, а задом, вот все тепло и выдуло. Короче, помаслал несколько раз стартером, с педалью и без, и понял что надо тащить машину в тепло пока свечи не залил. У меня в гостях был мой хороший приятель, оч. умный человек но несколько далекий от автомобилей. Я его подвезти обещал. Так мол и так, говорю, извини друг, придется тебе самому.... А он говорит - да ну нафиг, сейчас я тебе ее заведу. Я ему объясняю, что у него нет шансов, что если уж я, опытный перец, знаю свою машину и т.д. завести не смог, то тебе точно ничего не светит. Он настаивает - заведу и все, хоть на спор, хоть как. Ну ладно, терять-то особо нечего, типа давай, пробуй.

Выглядело это примерно так:
- а где у тебя тут замок зажигания?
- а почему у тебя средняя педаль такая широкая? А, автомат... ну понятно
и т.д.

Короче, я успел пожалеть, что его пустил за руль :) Вообщем, с третьего поворота ключа он ее завел. Спрашиваю: Как??? В чем секрет? А он говорит: секрета нет, у меня просто большой жизненный опыт :) Вот и думай в чем тут секрет.

И вообще, как его бензин то этот провериш? Мне и на нормальных заправках такое фуфло иногда заливали... Просто 3-литра атмосфернику посра... ну, пофиг, ну тяга не такая дикая, а Примерка не выдержала... :(

Я уже два года всегда заправляюсь на одной и той же проверенной заправке... Мне кажется, другого способа просто нет.
 
Короче продолжение истории.
В четверг она опять не завелась... Опять все выходные пытались завести и нифига... Воспользовались практически всеми советами и ниче понять не можем :(

Чето я наверно в этой жизни не понимаю...

У меня предположение, что у нее крыша поехала (она битая, может чип повредился), у отца - что форсунки надо чистить...

Где в Е-бурге форсунки ультразвуком почистить можно?
 
Может дурацкая мысль но все же. Ощущение такое, что эта плавающая неисправность происходит из-за потери контакта возможно в цепях бензонасоса или зажигания, или на компе. Попробуй как нибудь проверь...

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Может дурацкая мысль но все же. Ощущение такое, что эта плавающая неисправность происходит из-за потери контакта возможно в цепях бензонасоса или зажигания, или на компе. Попробуй как нибудь проверь...

Маркс

щас перечитал, забыл оказывается указать еще одну деталь - из выхлопной идет черный выхлоп... прямо такое черное пылевое облако (под выхлопной, даже учитывая, что не завелась, образовался черный лед.... (снег оплавился с вкраплениями вот этой черной пыли, идущей из выхлопной))

Контакты, конечно, пересмотрим, но у меня еще есть подозрение, что сгорел каталитический нейтролизатор... хотя из-за этого же не может она заводится отказатся?

(вчера дошло до того, что купили отопитель и засунули ей под капот... :( )

И еще деталь перед четвергом весь бензин слили, почистили топливную систему, щас бензин нормальный...
 
В таких случаях если на 95 бензине ездите - то в мороз надо 92 заливать.. Только сделать так что на пустой бак 92 залить. Заводится лучше. Я на цефире это пробовал. Обычно вообще на 98 езжу. А тут работаю в дыре и время от времени сталкиваюсь с проблемой отсутствия 98 и 95 бензина на заправке.
Причем если в баке 95 остается и добавляешь 92 то все с утра плохо.. А когда 92 бензин уже приестся.. То с утра машина гораздо лучше заводится, чем на 98 или 95. На последнем хуже.
И потом всегда пользоваться такой бедой. Вставить ключ в замок зажигания. Повернуть до старта, но не крутить. подождать секунд 15-20. Покрутить...
Если не вышло то повторить эту схему.
На новом Ландкрузере вообще крутит до тех пор и ключ не отдает пока не заведется. Такую схему я и у себя на цефире пробовал.. Может мне прет постоянно, но все методы выше описанные мне помогали и не подводили.
Свечи у меня еще стоят дорогущие.. 1600р одна штука, а их у меня шесть...
А так у меня на 95-98 постоит долго на стоянке два или три дня то начинается писец(работают не все цилиндры) машину трясет, но так пару минут постоит и потом все ок.
Мой совет поменять свечи, фильтры бензиновые(в баке и перед двигателем) и зимой на 92 ездить. А в середине весны опять на 95. Так как часто менять октановое число не рекомендуется.
Или ни хрена не делать а возить с собой одеяло и как на стоянку приехал то сразу же одеялом копот с бампером и передними колесами укрыть. У нас на стоянке так пару челов практикуют.
Да и вариантов много...
За зиму встрял с машиной один раз.. Это простояла на стоянке три дня и аккумулятор сел. Теперь когда на стоянку ставлю то сигнализацию не включаю(если знаю что долго брать не буду авто). А так у меня автозапуск стоит и таймер, но когда больше -20 то заводится только с ключа
У меня Цефира 97г 2.5L АКПП