Мифаня

Цефирядник
28.09.2004
122
0
61
Екатеринбург
Машина моя хоть и красивая... Но вся в сколах и царапинах... И цвет просто черный, а не металлик...

Дак вот моя голубая мечта (ну, одна из многих других :) ) - ее перекрасить в черный металлик. Но пораскинув мозгами, можно утверждать, что через год опять вся в сколах и царапинах будет (Недавно просто коснулся (без нажима) гаражными воротами - скол :(. Краска, что-ли такая? :? )

Дак воть, кто-нить знает, что такое защита лакокраски? Можете объяснить че она в принципе делает, как ее опознать (Мастера же не дураки, придеш - скажеш, что надо перекрасить с защитой лакокраски. Дак посмеются, но счет то выпишут, типа уработались...). Видел по МТВ делали эту... какую-то там графию на машину - положили сверху три слоя защиты... (вспомнил - кажется аэро... :) )


И вообще, скока стоит в среднем нормальная, полная перекраска авто, и, конечно, если такая существует, защита?
 
Если краска родная , то перекрашивать я бы не советовал. Заводские эмали проходят термообработку при высоких температурах, за счёт чего получается хорошая полимеризация покрытия. и эмали там другие. Ремонтные эмали имеют пониженную температуру полимеризации и как следствие ниже коэфф. прилипания, твёрдость структуры. В простом понимании это означает потерю блеска через год, и те же самые сколы. Дорогие эмали типа Стандокса, Дюпона держатся прилично, но цена полной перекраски просто воздушна...
 
Металлик оно конечно красиво,но уж очень непроктичьно и дорого.Считай сам,100гр краски 500р+лак 100р и это самое дешевое где смог найти.А перекрасить машину её сколько надо...?
 
Александр С сказал(а):
Если краска родная , то перекрашивать я бы не советовал. Заводские эмали проходят термообработку при высоких температурах, за счёт чего получается хорошая полимеризация покрытия. и эмали там другие. Ремонтные эмали имеют пониженную температуру полимеризации и как следствие ниже коэфф. прилипания, твёрдость структуры. В простом понимании это означает потерю блеска через год, и те же самые сколы. Дорогие эмали типа Стандокса, Дюпона держатся прилично, но цена полной перекраски просто воздушна...

До меня машина восстанавливалась от кучи разных "царапушек"
родной краски почти и не осталось (разве что крыша :) )

Может поэтому и в сколах вся? :(
 
Мифаня сказал(а):
(Недавно просто коснулся (без нажима) гаражными воротами - скол :(. Краска, что-ли такая? :? )

Рискну предположить что место, которого ты коснулся воротами, перекрашивалось/ремонтировалось. Родное покрытие так себя не ведет, тем более на иномарках.

И вообще, скока стоит в среднем нормальная, полная перекраска авто, и, конечно, если такая существует, защита?

Не знаю как в среднем, но когда я задал такой вопрос в "Рашиде" (это мастерская которая считалась самой лучше и дорогой в городе, не знаю как сейчас), мне назвали цифру $2K. Обещали, что будет "не хуже чем на заводе".