Полковник

Заслуженный Цефировод
03.12.2003
1 003
0
1 861
В общем проблема его встала не так давно, но порядком надоела уже. Весь прошлый год (до - 40 было...), да и в этом году тоже - машина на улице заводилась нормально. А в средине января мне как будто кто двигатель поменял! :) После нескольких неудачных случаев, когда я с утра пробовал запустить движку, озаботился этим делом (запуском). Из исходных:
-КХХ чистил по осени (для профилактики);
-Свечки ВКR 6 ES новые (500-700км. пробег);
-Аккумулятор новый;
-Масло TEBOIL 5w40 (тыс. 7-9км.)

...из мероприятий по запуску - пробовал отключать кислородники, эффекта - 0. Менял залитые свечи, прокаливал их, чистил, тоже - 0. ...Лил кипяток на впускной коллектор :)...Основная проблема в том, что их (свечи) заливает напрочь с первых секунд холодного пуска.
Так что, раз у меня не получается "договориться" с холодным двигателем, решил брать его в лоб. Сегодня утром Vcons показывает t.охл.жидк. -24грд.( Подметил уже, что при показаниях до -15грд. и выше движка заводится ещё. Как только ближе к -20грд. - всё, ж...па наступает.) ...крутнул немного стартером, для уверенности, плюнул, и пошёл за эл. плиткой. :) Двухкомфорочная эл.плитка у меня ещё с самого первого "незапуска" валяется... :) Ставлю её минут на 20-30 под картер, причём тэны работают в пол/силы (низковата машинка, боюсь что масто подгорит в картере) после чего запускается движка запросто. Только вот думаю, что неуспеет плитка за такое время нагреть настывшую чугунину. Причина запуска может быть в том, что под капотом скапливается более-менее тёплый воздух? И его всасывает воздухозаборник? ("индикатор" готовности к запуску - растаявший иней на капоте :) )
Ну это я дома розетку найду, а если на стоянке где нибудь нужно будет машину бросить? Может имеет смысл всё-же сделать добавочный резистор к датчику температуры охл. жидкости? Весь корень зла вижу именно в нём! :) Т.е. без его показаний машина вообще не заведётся, поэтому его не отключишь... А он, гад, пользуясь своим положением, выдаёт мозгам сигнал на полное открытие форсунок и следственно, на большее опережение угла зажигания.
Специалисты что думают? Можно обмануть датчик или так и буду по ночам выходить заводить машину?:)
 
Когда у меня машина замерзла первый раз, конец ноября 2002 года, мне в голову тоже пришла идея использовать электроплитку. "Мечта" двухконфорочная, мощность не помню. Специально сделал удлинитель из мощного провода, что бы дотянуться до розетки на стоянке, поставил под машину, включил на полную, предварительно закрыв переднюю часть авто одеялом. Ждал минут 40 наверное, так и не завелась. На улице было -30. Возможно, причина в том, что свечи к тому времени были уже залиты, и машина стояла замерзшей больше двух суток.
 
А проверить датчик ОЖ (двухконтактный) не пробовал? Или может его достать да помыть от всяких отложений, накипи, и прочей пакости. А вообще сравнить бы его показания с нормальным, может он у тебя минус 50 показывает.

Маркс
 
... вот вот, и я тоже думаю, что тёплый воздух необходим лишь датчику, чтобы он свечи не заливал... Если они мокрые (а в моём случае с них бенз каплями падает) то и в жару можно не завестись... Датчик - корень зла... :)


(отдельная благодарность модераторм за название темы :) ... последние слова в названии я заменил бы на: "утка под кроватью" :) )
 
Гость - это был Полковник...:)

Покупать подогреватель не хочу, т.к. машина стоит на улице рядом с недостроенным гаражом. Летом форсирую стройку и тогда решится часть зимних проблем. Датчик однозначно буду проверять, в субботу в сервис на ТО, за одно и всё проверим... :) Но блин, а что с датчиком у Маэстро и ещё у пяти - шести посетителей этого форума? С наступлением морозов у всех накрылись что-ли? :)
 
Полковник сказал(а):
...Основная проблема в том, что их (свечи) заливает напрочь с первых секунд холодного пуска.
Причина запуска может быть в том, что под капотом скапливается более-менее тёплый воздух? И его всасывает воздухозаборник? ("индикатор" готовности к запуску - растаявший иней на капоте :) )

Кстати ДМРВ тоже может глючить и воспринимать показания как "бешеный" поток воздуха, соответственно заливая напрочь свечи в момент пуска.

Маркс
 
Тоже мысль... :) Но почему при t-15грд. ничего не глючит и она заводится? :) Тоже ведь холодно. Но думаю надо и его проверить. Что-то в последнее время машина слишком шустрая стала. Может вследствие увеличенной подачи топлива по сигналу ДМРВ? :)
 
Полковник сказал(а):
Тоже мысль... :) Но почему при t-15грд. ничего не глючит и она заводится? :) Тоже ведь холодно. Но думаю надо и его проверить. Что-то в последнее время машина слишком шустрая стала. Может вследствие увеличенной подачи топлива по сигналу ДМРВ? :)

А потому, что топлива чуть меньше подается.
Представь, что характеристика ДМРВ просто приподнята над осью Х на какую то величину, скажем на 10град. в минус. Тогда -15 будет восприниматься как -25, про последствия сам понимаешь. Соответственно и расход увеличится. У меня проблем с запуском нет, но вот расход большой, все хочу поковырять ДМРВ, но пока не могу, нет проги Владимира, а без нее наврядли удастся как следует подиагностить.

Маркс
 
Кстати вот здесь наверное можно искусственно сдвигать характеристику ДМРВ для улучшения работы и запуска движка

Маркс