Sava1970

Цефирёнок
12.11.2004
15
0
11
Рязань
Почему Максима 2л -140л,Цефира2л-155л.Ну знатоки колитесь.
 
Я не знаток но..
Все праворукие мощнее своих евроаналогов. Японцы для внутреннего рынка хорошие тачки делают.. поговаривают даже что всегда с полновозможной комплектацией.
Для себя же делают
 
А не возникало ли желания, у уважаемой публики, поставить рядом две эти машинки, и посмотреть, выиграет ли более мощный движек в динамике??? Может дурят нас японцы??
 
Sava1970 сказал(а):
Почему Максима 2л -140л,Цефира2л-155л.Ну знатоки колитесь.
Скорее всего, в Европе движок придушен для экологии. Простой факт - в цефиро 1 лямбда, а в максиме - аж 3!
 
Япы делают для своего рынка более форсированые движки.. потому что
1) нет проблем с запчастями
2) не душат эко. нормы EURO4 (или скока там уже ?? 5?? 6 ???)

поэтому на королле с левым рулём .. объём 1.6 и с правым 1.5.. равное колличество лошадок... и это не самый большой разрыв
ещё пример... на максиме 3.0л.. лососей.. меньше чем на цефире 2.5..
европе нужна надёжность а японии нет =)
 
Почему Максима 2л -140л,Цефира2л-155л
MEVI - есть причина такого разброса. Абревиатура Middle East Variable Intake - "Ближневосточный изменяемый впуск". Все арабки идут с таким - отсюда и их большая мощность.

Вот что на этот счет сказано на VQPower.com

"The MEVI, as its called on Maxima.org standing for "Middle Eastern Variable Intake" which it actually is deriving from its foreign brother the "Nissan Cefiro", as we would see it in the States as an "Infiniti I30". What makes it so special is that "The MEVI is a dual-plenum (камера) intake. The main difference is that the MEVI's second set of butterfly valves do not flow more air than the stock type - they just open apatchway to the secondary plenum which utilises the Dynamic Supercharging effect"."

Смысл в следующем:
"Ближневосточный изменяемый впуск" был позаимствован с иностранного аналога "Ниссан Цефиро", который можно увидеть в США в качестве "Инфинити I30". Отличительная особенность MEVI в том, что это "двухкамерный" впуск. Т.е. дополнительные заслонки "бабочки" во впускном коллекторе открываясь обеспечивают доступ ко второй камере (объем под крышкой) что создает эффект нагнетания. В этом положении укорачивание длины всасывающего порта для каждого клапана приводит к увеличению мощности двигателя.
 

Вложения

  • e_vq20e.jpg
    e_vq20e.jpg
    30 КБ · Просмотры: 1 099
  • A32-MANIFOLD_big.jpg
    A32-MANIFOLD_big.jpg
    49.1 КБ · Просмотры: 857
У меня на максиме тожесамое со впускным колекотором. А мощи 197 при 3х литрах. Не арабка она.
Ребята подскажите как мощность повысить? КУпить мозги от Арабки? Или мозги всегда одинаковые? и поснимать все катализаторы? Очень уж хочется в ПТСе иметь 197 лс а на деле 220 )
 
WhiteZombie сказал(а):
У меня на максиме тожесамое со впускным колекотором. А мощи 197 при 3х литрах. Не арабка она.
Ребята подскажите как мощность повысить? КУпить мозги от Арабки? Или мозги всегда одинаковые? и поснимать все катализаторы? Очень уж хочется в ПТСе иметь 197 лс а на деле 220 )
Ставишь прямоток, возд. фильтр 0 сопр. и спец. комп. и будет тебе счастье ;) . Все это добро здесь предлагалось уже.
 
потому что японские лошадки ниже/меньше/легче европейских... :LOL: