Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Понимаю, что этот топ может и не по профилю форума, но мож кто подскажет. Всё-таки DD & GDI - принцип-то один.

У человека глохнет машина при запуске на-холодную, как у всех нас ;) с той разницей, что газнуть педалькой не помогает, пока она не прогреется. При этом свечи (платина) чернющие. Прогретая едет хорошо, резво.
Он обратился к официалам Мицу в Москве. Компутер глючных датчиков и прочих траблов не выявил. Ему сказали там некоторые вещи, которые у меня вызывают сомнения... вот и хочу посоветоваться с вами.

Сказали, что штатную платину надо менять не реже, чем 15 тык.
Что бензин надо лить тока 92.
Что в бак надо постоянно лить какую-то присадку (типа она является смазывающей для ТНВД).
Что в этом движке нельзя впринципе промывать инжектор, ни в каком виде.

ЗЫ А по поводу его трабла - заменили свечи и отпустили... посмотрим, как он завтра заводиться утром будет ;)
 
Ультразвуком можно...Давление топлива какое? Дроссельный узел какой-с тросиком или ETV motor?
 
Виноват, не в тот раздел запостил изначально :oops: Но на то у нас и модераторы :) честь им и хвала! :)

Дроссельный узел - с тросиком. Давление топлива... его проверяли, сказали что в норме, в цифрах это... кажется 5,6 или что-то в этом духе (могу ошибиться... но в норме).

Еще раз поговорил с хозяином, уточнил симптомы.
Холодный запуск. 2 сек обороты 1300-1500, потом рывками падают почти до 200. Машина при этом может заглохнуть, если не заглохла, то продолжает молотить на минимуме какое-то время, потом снова обороты подымаются до прогревочных 1400, потом снова рывками до 200... и так раза 3-4. Потом, немного нагреется, и начинает работать нормально.