Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Иногда стал чувствоавть при остановке машины запах паленый.. особенно когда после скоростного движения..
Если Ришат помнишь на встрече Вы мне сказали что запашок присутствует... я не заметил..

Что это может быть?
 
У меня такая же тема , стоит движку как следует крутануть в полик и при дальнейшей остановке в печку засасывает палёный запах. Пока не заморачиваюсь ,т.к часто не гоняю ,но можно подумать .
 
Проверьте коробку в стоповом режиме,если двиг раскрутится более 2300 rpm-ремонт АКПП.
 
12volt сказал(а):
Проверьте коробку в стоповом режиме,если двиг раскрутится более 2300 rpm-ремонт АКПП.

че за фигня, по русски можно? что такое "проверить коробку в стоповом режиме"? удержание тормозом при газе в пол? почему более 2300 = ремонт? и как вообще это связано с запахов после интерсивного движения??? типа масло в коробке подгорает? фрикционы пробуксовывают?
терпеть не могу такие посты - пришел и что-то брякнул
 
Извините,забыл что форум любительский :LOL:
"Стоповый" режим:при вкл.D и нажатой педали тормоза резко нажимаем педаль акселлератора до упора...Страшно,но держим секунды 3-5 и смотрим на стрелку тахометра ( сканера ).Если мотор крутится выше 2300-2500 вплоть до 4000 с последующим резким запахом,значит скорее всего буксуют фрикционы .
Отсюда и запах в салоне после интенсивного движения ( разгонов ) при данной неисправности.
ЗЫ При проведении ( редко ) этого теста особо впечатлительные клиенты удаляются из ремзоны :D
 
На сколько такой тест плох для АКПП ?
Особенно, если АКПП окажется исправной?
 
Если коробка здорова-вреда не будет,главное не злоупотреблять.Не держи больше 5 сек.Нигде в мануалах этого теста не найти-был на стажировке в МАИ,там научили...
 
Тада вопрос к тебе.
Я такую фишку проделывал на Хундае Элантре 2001 г.в. с АКПП.
После 2000 оборотов машина не заглохла, но из под капота начал раздаваться какой-то треск. То-ли какие-то клапана там щелкали, то-ли чё-та еще. В итоге мы такую машину покупать не стали, но что это было???

ЗЫ А я в МАИ учился ;)
 
Anonymous сказал(а):
Извините,забыл что форум любительский :LOL:

форум конечно же любительский, здесь все таки владельцы тусуются, а не спецы по ремонту :)
хотя сомневаюсь, что применённая вами терминология является общепринятой... ничего личного, я, често говоря, понял что имелось ввиду. :LOL:
ОК, делал я такой тест, тем более, что он описан в сервис-мануале как один из тестов для первичной оценки состояния АКПП, т.е. ничего в нем жуткого и губительного нет. обороты доходят до 2200-2250, в течении 5 секунд движок не подает признаков желания заглохнуть (в мануале сказано, что это возможно), далее я ессно газ отпускал. дальше что?
мой интерес связан с тем, что у меня тоже бывает запашок при остановки на светофоре после интенсивной езды, а езжу я так частенько. причем запах бывает не всегда. причем щуп АККП я периодически вытаскиваю и нюхаю и сравниваю с запахом остатков новой жижи, т.к. у меня при замене немного осталось и я это немного не выкинул. запахи одинаковы, т.е. горелых или иных примесей в запахе на щупе нет. щуп я ессно нюхаю после поездок, однажды даже почуяв запах в салоне не поленился и сразу отрулил к обочине и стал искать источник, в том числе и щуп доставал.
в общем причины запаха я так и не понял и давно забил. может катализотор, может задние колодки (часто кажется что воняет от них), может еще что...
 
12volt сказал(а):
Нигде в мануалах этого теста не найти-был на стажировке в МАИ,там научили...

есть он в сервис мануале на английском, здесь с полгода назад, может и больше, текст этого теста в оригинале выкладывали
 
После 2000 оборотов машина не заглохла, но из под капота начал раздаваться какой-то треск.
А она и не должна была заглохнуть...
А вот треск не смог бы озвучить :D :D :D Тыр-тыр-тыр или хрым-хрым-хрым ?
Это очень важно :D
Если серьезно правильно сделал что не купил этот хундай ( название даже какое-то уe@щное ) тем более c треском в АКПП.
 
Если к АТ замечаний нет,правильно сделал что "забил"
 
12volt сказал(а):
А вот треск не смог бы озвучить :D :D :D Тыр-тыр-тыр или хрым-хрым-хрым ?
Это очень
Если ты не прикалываиССя тут, то треск скорей был похож на "тыр", чем "хрым" :D
 
12volt сказал(а):
Если коробка здорова-вреда не будет,главное не злоупотреблять.Не держи больше 5 сек.Нигде в мануалах этого теста не найти-был на стажировке в МАИ,там научили...

да уж нету, у меня американский мануал - было подобное.
 
Я езжу по работе на шкоде Фабия - МКПП. Так вот после интенсивного движения на ней бывает точно такой же запах.
На своей Цефире я тоже замечал такой запах причем весной. Летом он пропадал, как бы интенсивно я не ездил.

Таким образом, "обоняя" такие миазмы на машинах с АКПП и МКПП, причем совершенно разного класса, я соглашаюсь с форумчанами, списывающими это на горение грязи и всякой бяки с наших дорог на системе выпуска и, возможно, тормозах. Этот трабл ранее уже обсуждался.

Иван, "забей" на это и катайся до лета, когд все высохнет и "сгорит", а вот тогда уже принюхивайся...
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Иван, "забей" на это и катайся до лета, когд все высохнет и "сгорит", а вот тогда уже принюхивайся...

Okeй!

Хотя по утверждения выше - ремонт АКПП.. а диагностика сказала что все в норме. ...
 
Тема эта поднимается регулярно весна-осень. Воняет грязь на катализаторе под днищем. При интенсивном движении он прогревается до максимальной темтературы, вот и воняет.
 
мои пять копеек...
запах появляется при продолжительном движении с оборотами более 3000, например трасса - 2-3 часа, скорость 130-150 кмч...
причем, пока едешь запаха нет, но стоит остановиться, заглушить двиг и запустить его снова, как в систему вентеляции попадает запах горячего железа с маслом, именно такой, а не грязи на катализаторе... тем кто в школе или еще где имел дело с токарными станками перепутать трудно будет - запах такой же как в токарке...
причем, если остановиться и двиг не глушить, запаз в салоне так и не появится (или с обонянием у меня беда)...
что еще... запах именно нагретого металла, а не жженый...
в НЦ обалзили всю машину - декстрон чист как слеза, без запаха, масло в норме, потеков видимых нет..
короче, тоже сказали "забить" :LOL:
предполагаемая причина: где то всё таки сопливит и попадает на выпускной тракт (снизу не видно где), но так как уровни жиж на протяжении сезона в норме, то "не тронь железо..."