A

Anonymous

Гость
Рассказываю:
Брал машину в июле, были небольшие стучки на неровностях. Поменял линки месяц назад, доездил до асфальта. После замены через неделю стук появился, потом начал усиливаться. Заехал к этому слесарю, поглядели - не затянут линк справа?!?! Слесарь божится, что затягивал на совесть. Затянул до упора, проверил левый - затянут. Выехал - не стучит. Через неделю все повторилось! При чем стук сильнее в правом повороте. Сегодня была куча свободного времени... Трясли машину на яме - нет стука, только рейка чуть-чуть, но ее не слышно. Потом повернули колеса в право, и о чудо - металический стук! Сел в машину, потрясли - он, родимый! Давай ползать по тягам, шаровым и сайлентам - ни чего! И уже о чем и не предполагали - правый линк, собака, опять оказался незатянутым! Откручивали часа полтора... Короче, когда меняли, сильно затянули " на совесть" и сорвали резьбу на внутренней гайке. Поэтому линк просто как не затягивай, затянутым оставался ровно неделю. Попытка подтянуть сразу перешла в полуторачасовое развлечение.
Вышли из положения так: внутреннюю гайку с сорванной резьбой приварили к пальцу в месте срыва резьбы, поставили все на место - стук изчез! Гарантия - две недели. Если снова застучит через неделю, слесарь купит мне новый линк. :LOL:
Так что, не надо тянуть "на совесть", надо тянуть динамометрическим ключем. ;)
 
Пока писал - отцепился, пардон! ;)
 
У меня тоже постоянно откручивается правый линк... Тенденция однако. Там резьба как на штоке амортизатора ВАЗ-2101. Придётся ставить две гайки и законтривать.
 
У меня тоже самое было на не оригинальной стойке стабилизатора.
Метал наверно у них хуже, резьбу сорвать можно в два счёта, сам один загубил.
Может мастер сорвал резьбу и не сказал.

Поставил, якобы оригинал и всё прошло.
 
А ведь линки на самом деле дубликатные. У оригинальных, как мне сказали в магазине, нет внутренней гайки, Там фланец на пальце под ключ.