A

Anonymous

Гость
Приветствую многоуважаемых цефирян и максималистов.
Не был у вас года полтора(бился тогда с иммо Maxima),а тут революция.И оказалось что давно собранный Consult-адаптер(смесь блок схемы Desti и принципиалки free Conzalt) теперь супер инструмент блогадаря вашим усилиям.
СПАСИБО!!!
Теперь о вопросе. Этот автомобиль начал дергаться на ходу. Зажег MIL.
на ХХ теперь обороты плавают значительно-в принципе и если надавить педаль до 2000rpm обороты также плавают но чаще и размашистей.При резком нажатии провал,может заглохнуть.
Самое интересное что на диагностику не выходит ни скрепкой(1-8 ноги обд) ни консалтом (12-13) без подключения 150к генератора.
При этом коробка отвечает. обратил внимание что питание блока управления коробкой по консалту всего 10В-это насторожило(с акку 13.8)
Возможно это причина молчаливости ECU.
Посему вопрос: не богат ли кто распиновкой ECU этой машины?
Есть к примеру из митчела максима 2000 года с двигателем VQ30DE
Не подойдет?
 
Alexander(Tambov) сказал(а):
Посему вопрос: не богат ли кто распиновкой ECU этой машины?
Вы имеете ввиду распиновку разъема на ЕСУ? А та, что в мануале есть, не подходит (ec.pdf - 114)?
 
Ой а ведь точно. Я еще тогда когда А32 делал закачал и на 33 кузов.
Дата докмента смущает- 2000 год.Проверю. Спасибо! Если интересно, о результатах борьбы отпишу.
 
Все оказалось донельзя банально. Навернулся MAF.
Однако на диагностику контроллер не отвечает.Ни скрепкой ,ни консалтом.
С контроллера на обд идут следущие концы (из мануала.)
115 на 7 обд(к-линия видимо. 2...12В)
95 на 1 обд(примерно 0 при подключенном консалте)
69 на 11 обд (примерно 0 при подключенном консалте)
Кто нибудь цеплял консалт адаптер в таком варианте?
Или по к линии общаться?
Были ли успешные попытки диагностики 33 кузова с контроллером
3H
NISSAN
MEC14-320 B2 1315
сбоку MEC14-320 B2 6883
Внутри проц 64F7055F40(флэшный видимо) и памть 93С66
На всякий случай продолжу тему в топике программа для диагностики.
 
Alexander(Tambov) сказал(а):
Все оказалось донельзя банально. Навернулся MAF.
Однако на диагностику контроллер не отвечает.Ни скрепкой ,ни консалтом.
С контроллера на обд идут следущие концы (из мануала.)
115 на 7 обд(к-линия видимо. 2...12В)
95 на 1 обд(примерно 0 при подключенном консалте)
69 на 11 обд (примерно 0 при подключенном консалте)
Кто нибудь цеплял консалт адаптер в таком варианте?
Или по к линии общаться?
Были ли успешные попытки диагностики 33 кузова с контроллером
3H
NISSAN
MEC14-320 B2 1315
сбоку MEC14-320 B2 6883
Внутри проц 64F7055F40(флэшный видимо) и памть 93С66
На всякий случай продолжу тему в топике программа для диагностики.


Саша, к тебе вопрос! И всем желающим окликнуться 8)
Столкнулся с подобной проблемой, опишу - завожу утром, прогреваю, стрелка температуры на 25% от шкалы, поехал, выезжаю к примеру на уступить дорогу, вторая передача, притормаживаю, даю газу - либо вообтупо провал - машина ще не едит, либо дергается. После полного прогрева, стрелка почти на 50% - все ок, провалов нет. Еще - обороты с 2-х до 3-х не держатся, стою на холостых, педалью газа подымаю обороты до 2-х - они ползут до 3 и останавливаются, происходит это в течении 3-х сек макс
и у меня такое ощущение машина в этих пределах стала тупить, именно с 2-х до 3-х
был на ниссане - поменяли датчик дрос заслонки - тоже самое, поменяли маф - покатался я с ним (и мастером с ниссана) - аналогично, машина стала резвее - но не глобально, консалт показал, что все датчики остальные в норме! отправили меня с ниссана (я это называю про%бали мозги и послали) и сказали поменять свечи, вот на днях буду менять, но думаю не поможет...
у тебя такие же симптомы были или нет? если нет - опиши подробней, может действительно маф поменять?
 
Не у меня симптомы не такие.
У тебя лампочку MIL зажигает? Потому как если зажигает, то контроллер может в сейф режим заваливаться. Если дефект в MAF-контроллер ограничивает обороты на 2400. И даже если причина устранилась (плохой контакт к примеру), лампочка погаснет но в этом режиме он будет до выключения зажигания.
Проверь MAF sensor так: на хх на нем должно быть 1,2...1,8В
на 2500 rpm 1,6..2,2В
Воздушный фильтр в норме?
Если эти данные без отклонений,дефект имхо дальше.
 
Маф проверю, но я думаю это не из-за него, с новым мафом было все так же, мил не загорается
фильтр достал сегодня - пора менять, на днях поменяю, никак руки не дойдут, продул его - субъективно едит чуть лучше, но все же небольшой затык ощущается с 2-х до 3-х
может ли быть причина в свечах? одну достал - нормальная, кирпичного цвета, но не черная и никаких других признаков убитости
могут ли плохие свечи увеличивать расход?
менять буду все равно их - планирую все сделать на след неделе в свободное время... потом отпишу
 
Мужики помогите найти блок управления на цефиро !Вот его номер mec14-320 B2 1727!Или какая замена может быть???