A

Anonymous

Гость
Когда заводишь машину, нужно несколько раз проворачивать ключем. Нет никакого контакта. Когда появляеться контакт, никаких проблем с запуском нет. Думаю, что то с замком.
 
Ну правильно думаешь. Разбирать, чистить, мазать, поджимать контакты или заменить контактную группу.

Маркс
 
Насколько я помню, замок зажигания включает в себя 3 группы контактов: аксессуары, зажигания и вентиляторы печки. Если он барахлит, то скорее всего, какая-то из групп будет работать. Если молчит все, то проблемы еще до замка, под капотом-неконтакты АКБ, плавкие вставки итп. Еще зажигание может быть блокировано выключателем "Паркинга" АКПП. Попробуй в случае неконтакта крутить не ключ в замке, а двигать рычаг селектора АКПП.
 
Доброго времени суток. Есть вопросы, но нет ответов. Ключ в замке зажигания, его можно вынуть из любого положения...! Не одну цефиру встречаю с данной фичей или багом, не знаю. Хотелось бы узнать что это и есть ли способы устранения. С одной стороны удобно, ключ можно вытащить из любого положения, например при зарядке телефона, поставить на охрану и например пойти в магаз. С другой стороны - проблема. Ключ может выпадывать на сильной гребенке из замка, что доставляет неудобства.
Рычаг селектора переключается в любое положение, без нажатие на педаль тормоза. Это сто пудов баг. Вот как это исправить?
Расчитываю только на вашу помощь! Заранее благодарен!
 
1.за вытаскивание ключа при положение отличного от P отвечает тросик, идет от коробки к замку зажигания, залезь под руль и посмотри. скорее всего болтается рядом. похож на тросик спидометра на жигулях, только наконечник другой, при включение передачи из него вылазит(или наоборот залазит) центральнрая часть.
п.с. не понял сразу проблему - тебе замок однозначно менять надо.
 
дак вот про замок я тоже ничего понять не могу. Почему ключ можно вытащить из любого положения? даже когда мотор работает, я могу вытащить ключ из замка и мотор будет работать. Встречал это уже на двух цифрах и на моей таже фигня. Пытаюсь понять в чем дело.
Про рычаг селектора, это уже второй вопрос. Тоже интересно, почему его можно переключить в любое положение без нажатия на педаль тормоза.
 
Костян 22 сказал(а):
дак вот про замок я тоже ничего понять не могу. Почему ключ можно вытащить из любого положения? даже когда мотор работает, я могу вытащить ключ из замка и мотор будет работать. Встречал это уже на двух цифрах и на моей таже фигня. Пытаюсь понять в чем дело.
Про рычаг селектора, это уже второй вопрос. Тоже интересно, почему его можно переключить в любое положение без нажатия на педаль тормоза.

1 - необходимо проверить тросик, он не должен давать вытаскиваться ключу, только в положении P

2а - электрозамок, где селектор передач, скорее всего заклинил в отжатом положении. Должен работать только по нажатию педали тормоза.
2б - заклинила кнопка ручной разблокировки (красная кнопка на селекторе), возможно она нажата и передачи переключаются из любого полежения без педали тормоза.
 
MaxBooster сказал(а):
Костян 22 сказал(а):
дак вот про замок я тоже ничего понять не могу. Почему ключ можно вытащить из любого положения? даже когда мотор работает, я могу вытащить ключ из замка и мотор будет работать. Встречал это уже на двух цифрах и на моей таже фигня. Пытаюсь понять в чем дело.
Про рычаг селектора, это уже второй вопрос. Тоже интересно, почему его можно переключить в любое положение без нажатия на педаль тормоза.

1 - необходимо проверить тросик, он не должен давать вытаскиваться ключу, только в положении P

2а - электрозамок, где селектор передач, скорее всего заклинил в отжатом положении. Должен работать только по нажатию педали тормоза.
2б - заклинила кнопка ручной разблокировки (красная кнопка на селекторе), возможно она нажата и передачи переключаются из любого полежения без педали тормоза.


На 32 кузове нет красной кнопки на селекторе, так что на стоянке на нейтралке не оставить никак. только с запасным ключом
 
нет проблем с замком зажигания но есть проблемы с селектором -заржовела трубка в селекторе и поэтому она не поднимается и не блокирует с N-ки на R а с порковки свободно снимаеться. Я уже привык но ИМХО этот узел под замену.
 
Привет всем, у меня такая проблема: не вытаскивается ключ зажигания, вместе с тем селектор АКПП переключается во все положения без нажатия на педаль тормоза и кнопки на самом рычаге. Машину можно завести и заглушить, она трогается и коробка переключается. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким?
 
safon сказал(а):
Привет всем, у меня такая проблема: не вытаскивается ключ зажигания, вместе с тем селектор АКПП переключается во все положения без нажатия на педаль тормоза и кнопки на самом рычаге. Машину можно завести и заглушить, она трогается и коробка переключается. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким?
safon, в этой теме твоя проблема полностью расписана, конечно люди сталкивались с подобным, имхуется мне также, что я тебе предупреждение за неюзание поиска уже делал и игнор правил, но ты смотрю все темы создаешь, смотри не нарвись на неприятности тут :devilish: