Приветствую всех!
Что может подвывать в двигле, в районе "генератора-компрессора"?
Грешил на ГУР, но звук, на слух, идет именно из указанного района :(
Не свист, писк, скрип и т.д., а именно подвывание (как термомуфта на БМВ) синхронно оборотам.
Причем складывается ощущение, что это происходит внутри двигателя? :devilish:
 
Похожий случай был у меня на прошлой машине, Калдине. Вой из района генератора, с ростом оборотов вой усиливался. Поменял подшибник генератора - не помогло. Посоветовали забить, пока хороший вой наружу не вылезет. Вскоре вылез - потекла помпа. Когда сняли, крутанули пальцами - вой издавал подшибник. Кроме того заметили что у крыльчатки наружный угол срезан - посмотрели посадочное место, оказалось что она задевала за корпус. Опять же из-за биения подшибника. Заменил помпу, завел - и - тишина! Я и не думал что двигатель так тихо работает.
ИМХО описываю только похожий случай. Может и у тебя та же трабла?
Не забудь отписать что нашел.
:D
 
RUS сказал(а):
Диодный мост генератора. Поиском поищи.


Поиск рулит!... Если знать куда рулить :D
Все очень похоже, будем разбираться, спасибо ;)
 
снять ремень с генератора, если звук пропал, значит искать в генераторе, если не пропал, то снять ремень с гура ...
 
злой дядя сказал(а):
снять ремень с генератора, если звук пропал, значит искать в генераторе, если не пропал, то снять ремень с гура ...

А если зарядка идет, то значит не диод. мост а подшипник генератора?
 
Особенность устройства генератора такова, что при выходе из строя даже 2-х фаз генератора (или диодов на этих фазах) заряд АКБ будет идти, но максимальный ток будет ограничен. А вой будет.
 
Померь зарядку. На заведенной машине, на клеммах аккумулятора напряжение должно быть около 14 вольт.
Но по описанию твоих симптомов это 95% генератор, а точнее диодный мост