Илья Сув сказал(а):
MaximR19 сказал(а):
А как ты понял что она именно сингапурская? У нее VIN или frame указывает на это?
Это предположение только.

А можно frame здесь запостить, т.к. возникает много вопросов в связи с "сингапурским" происхождением?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Автору: классная тачка! номер сам нарисовал или такой и есть?
а сингапурские не хуже по качеству японских?

а парктроник штатный? или сам ставил?

Номер сам рисовал, так как в Москве такие номера штучки полторы стоят. А нах он нужен?:)

По качеству не знаю, так как на чисто японской цифре не ездил. Как мне кажется, что они все одинаковы, что левый, что правый, так как собираются все в Японии... Может я и ошибаюсь.

Парктроник ставил сам, купил комплект за 120 (помойму) и сам установил.
 
MaximR19 сказал(а):
А как ты понял что она именно сингапурская? У нее VIN или frame указывает на это?

Вин вообще не бьется в наших программах, но по вину видно, что сделана машина для сингапура... В ПТС так и написано, произведено в Японии, страна вывоза - Сингапур...

VIN JN1CAUA33Z0161834
 
Здрасте всем цуфироводам !
Сам я на Диаманте пока гоняю, но год уже лохматый и потому решил присмотреть что-то посвежее... Вот сегодня заинтересовался Цефирой 2001 г.в. в эксплуатации, типа, с 2002 г. , 2.5 объем, 210 л.с. , АКПП ну и так далее...
Что хорошего можете рассказать, а главное , что плохого ? ;-) (Если кому-то не в лом, просветите) ))
 
Diamant сказал(а):
Здрасте всем цуфироводам !
Сам я на Диаманте пока гоняю, но год уже лохматый и потому решил присмотреть что-то посвежее... Вот сегодня заинтересовался Цефирой 2001 г.в. в эксплуатации, типа, с 2002 г. , 2.5 объем, 210 л.с. , АКПП ну и так далее...
Что хорошего можете рассказать, а главное , что плохого ? ;-) (Если кому-то не в лом, просветите) ))

У 2.5 2001 года мотор VQ25DD, т.е. с непосредственным впрыском и "электронная" педаль газа. Плюсы - тянет как зверь и жрет меньше не прямых аналогов. Минусы - примерно раз в 100ткм кончается ТНВД, который ремонтировать/делать профилактику умеют редкие сервисы. Скорее всего понадобится замена его, а стоит он в среднем около 800$. Чтобы как то сломалась электронная педаль газа, я не слышал ни разу, но если все же что-то крякнет, то ИМХО починить опять юудет проблемно. Во всем остальном такая же надежная и приятная машина, как и все Цефиро. Вывод: брать свежую, не топленную и не ушатанную, и иметь в виду 800$ на ТНВД. Если хочется продлить ему жизнь, то лить топливо с минимумом присадок. В Красноярске это 98 от Сибнефть, в других местах скорее всего 92.
 
Подскажите, а электронная педаль только на последних годах или на всех 33?
 
Из всех 33 Цефир и Максим электронная педаль только на Цефиро с мотором 2,5DD. На двушке цефире и всех максимах педаль обычная, тросовая.