Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« глохнет на ходу и на светофоре »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение maks-om » 04.08.2014 21:00

kirill66 писал(а):Далее на следующее утро придя к машине, зачистил массы , на блоке со стороны форсунок , где находится место соединения двух болтов с клеммами массы. При снятии болтов было замечено сильное окисление клемм(они были черного цвета) и на блоке двигателя были окислены сильно места крепление болтов. Все клеммы зачистил до блеска и зачистил места окисления на двигателе. После всего сделанного было все собрано обратно. Результат оказался ОТЛИЧНЫЙ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ. МАШИНА ОЖИЛА!!!! Теперь двигатель работает без проблем. Перекрестки, светофоры, пробки не почем. На всех режимах двигатель работает ровно. На форуме пишу первый, раз так ,что если что не поправила поправляйте. Спасибо.

Очень интересно!А ты не смог бы сфотать это всё дело и сюда выложить?А то вдруг у меня такая же хрень.Я просто не совсем понял,где там что чистить.С фото было бы попроще. :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
maks-om
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.08.2013 11:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ20

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение Slava70 » 05.08.2014 7:23

remus писал(а):подсос скорее всего у тебя


Катушки скорее всего у него
Slava70
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06.05.2013 13:31
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 VQ25DE AT FN44
Имя: Вячеслав
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение Slava70 » 05.08.2014 7:27

maks-om писал(а):
kirill66 писал(а):Далее на следующее утро придя к машине, зачистил массы , на блоке со стороны форсунок , где находится место соединения двух болтов с клеммами массы. При снятии болтов было замечено сильное окисление клемм(они были черного цвета) и на блоке двигателя были окислены сильно места крепление болтов. Все клеммы зачистил до блеска и зачистил места окисления на двигателе. После всего сделанного было все собрано обратно. Результат оказался ОТЛИЧНЫЙ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ. МАШИНА ОЖИЛА!!!! Теперь двигатель работает без проблем. Перекрестки, светофоры, пробки не почем. На всех режимах двигатель работает ровно. На форуме пишу первый, раз так ,что если что не поправила поправляйте. Спасибо.

Очень интересно!А ты не смог бы сфотать это всё дело и сюда выложить?А то вдруг у меня такая же хрень.Я просто не совсем понял,где там что чистить.С фото было бы попроще. :)


Снимай декоративные крышки и на ближней головке около радиатора которая увидишь две клеммы на болту у форсунок
Slava70
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06.05.2013 13:31
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 VQ25DE AT FN44
Имя: Вячеслав

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение kirill66 » 08.08.2014 11:38

Доброго дня! А что там фоткать, если есть декаративная крышка Ее надо снять. И как только Ее снимишь по середине на приливе блока двигателя увидешь два болта под которыми находятся клеммы. Но я склоняюсь к тому что ещё помогла пропайка платы датчика MAF. Что интересно , на вид пайка платы была без видимых трещин. Но я все, что возможно пропаял. Удачки всем на дороге!
kirill66
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.07.2014 20:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima qx A32 2.0
Имя: Кирилл

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение Ursus » 11.08.2014 7:19

kirill66 писал(а):Что интересно , на вид пайка платы была без видимых трещин. Но я все, что возможно пропаял. Удачки всем на дороге!


Я тут недавно плакался по поводу плохого старта: http://www.cefiro.ru/forums/mashina-stala-zavoditsya-cherez-raz-t33200.html
Симптомы вкратце: машина заводится и тут же глохнет, буквально через полсекунды, в следующую попытку, чтобы завестись, приходится терзать стартер секунд 10. Глохнет при торможении на не прогретом двигателе, не комфортные просадки на ХХ при повороте руля и переключении позиции АКПП(вплоть до остановки двигателя).
Проблема возникла за пару месяцев до того, как поменял прокладки клапанных крышек(сопливили, весь двигатель в масле уже примерно полгода - погода не располагала, и руки не доходили). Грешил на подсос воздуха, но после того, как все заново посадил на места с герметиком(включая ВК и КХХ), не исчезла. Почитав тред, решил "а вдруг". Клеммы и площадку зачистил тщательно, обезжирил. Неделю полет нормальный. Судя по всему, за полгода клеммы окислились засчет хитрого взаимодействия с влагой и маслом(ибо были визуально чистые, при замене крышек откручивал там все, что мешало крышку снять, а потом все "рабочие" поверхности ГБЦ протирал ацетоном, ибо там масляно-пылевых соплей было очень много), но не черные, нет. Цвета старой латуни, или меди окислившейся были.
Короче, спасибо за наводку.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

VQ20 (A32) глохнет.

Сообщение Kosatosla » 18.08.2014 15:44

Здравствуйте.
Тем много, но подобной моей не нашел (а может плохо искал).
А теперь постараюсь от слов к делу и по порядку.
Итак. A32 1996 года. VQ20. После покупки со, со слов старого хозяина, надо было заменить Датчик Детонации. Карман скан указал на него и был поменян. Была порвана гофра (от чего выскакивала ошибка по кислородному датчику.) Заменил гофру. Больше не появляется ошибка. Далее были проблемы с плохим ХХ. Был снят и почищен КХХ и Дроссельная заслонка. Все обучено и проблем с ХХ нет. Но теперь другая беда. Еду. На светофоре да и просто бывает на ходу глохнет. После того как заглохнет заводится быстро и работает ровно. Вычислил неисправность датчика PHASE. После запуска загоралась лампа чек. Выкл ВКЛ зажигание и все нормально становилось. Сегодня взял датчик PHASE у друга и о чудо машинка, то под капотом имеет маленький табунчик!!! А друг сказал, что тянет плохо и передачи переключаются по другому (вяло что ли?). Еще бы проблема. На стоянке после поворота ключа не сработал стартер. Я, дурень, купил стартер. Снял, поставил. Кручу а не заводится. Двигатель крутится, но не заводится. Снимаю стартер и обнаружил, что зубьев на новом 8 а на старом 11. Скорости не хватает видимо. Располовинил стартер. Редуктор старый а остальное новое. Заводится,но крутить дольше приходится. И уже после понял, что стартер ни при чем, т.к. селектор АКПП надо было пошевелить. Поставил стартер старый и все равно не заводится так, как до замены стартера. Сгонял на Шорную. Починили. Теперь с пол пинка заводится ура. А вот почему глохнет? Я уже и не знаю. Было за поездку раз 8 подряд глохла. Чирк - завелась и тут же глохнет. А бывает два дня откатаюсь и хоть бы что. Обороты падают иногда ниже 300 и начинает дымить черным. Глушу. Легко завожу и дальше еду.
Мда. Накатал блин поток мыслей.
перенес в эту тему, читай с первого листа, ответы есть,новые темы, открывать не стоит, вопросы пишем в эту тему, тах
Kosatosla
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.07.2014 8:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение Kosatosla » 02.09.2014 4:30

Проделал чистку клемм. Глохнуть не перестала. Может глохнуть из-за КХХ? Просто я заметил следующее двигатель глохнел тогда, когда полностью отпущена педаль газа. Или когда стою в пробке. Как только обороты начинают падать ниже 500 двигатель троит и начигает дымить чёрным. Приотпущу педаль тормоза обороты могут подняться до норм. а может нет. Иногда остановиться а обороты на хх 800 на следующем 650-700 а глохнет вообще без каких - либо предупреждений. Я вот думаю может кхх? Ведь через него воздух идёт при опущенной педали. Может подклинивает и перекрывает кислород.
Kosatosla
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.07.2014 8:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение ТАХ » 03.09.2014 4:38

- попробуй почистить ДЗ, КХХ и настроить КХХ http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
- далее свечи посмотреть состояние, и катушки протереть везде бензином
причин может быть много, надо к диагносту ехать и смотреть параметры работы движка, или самому поэтапно, начинать профилактику
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение kirill66 » 04.09.2014 20:02

Доброго времени суток !
Возможно при нагреве пространства под капотом в датчике MAF проподает
Контакт ,попробуй пропаять контакты и на плате и на разьеме датчика.
Плата находится под двумя крышками под чёрным герметиком. И посмотри
Не закис ли клапан (биметаллический) под дросселем. Удачи и успеха. Все будет хорошо.
kirill66
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.07.2014 20:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima qx A32 2.0
Имя: Кирилл

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение kirill66 » 04.09.2014 20:42

И можно посмотреть тестером как работает заслонка. По мануалу. Срабатывает или нет микрик в заслонке в датчике.
Можно проверить на всех шести свечах сопротивление внутреннего контакта сопротивление
Должно быть у всех почти одинаковое. Возможно придется покопатся но когда все определится это будет большой
Плюс в твою техническую капилку и всем кто имеет данный аппарат что Максимы или Цефиро серии А32.
kirill66
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.07.2014 20:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima qx A32 2.0
Имя: Кирилл

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение Kosatosla » 06.09.2014 11:47

ДМРВ заменил. Поведение авто резко изменилось. Шустрее стала гораздо. Похоже что решен вопрос. Спасибо всем!!!
Kosatosla
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.07.2014 8:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение Нураддин » 19.02.2015 8:30

Здравствуйте,моя проблема заключается в следующем. Машина при продолжительном нажатии на тормоз в режиме драйв глохнет и не заводится примерно 20 минут. В любой пробке я глохну. На трассе себя ведет без изъянов. Может кто-то встречался с данной проблемой? Двигатель у меня 2.5 непосредственный впрыск.был в трех автосервис никто не может найти причину.чек не горит! Говорят что либо тнвд либо топливный регулятор!Если кто-то сталкивался с данной бедой прошу помогите!
Нураддин
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.12.2014 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2000 2.5 neoDI

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение alekom777 » 19.02.2015 14:57

Нураддин писал(а):Здравствуйте,моя проблема заключается в следующем. Машина при продолжительном нажатии на тормоз в режиме драйв глохнет и не заводится примерно 20 минут. В любой пробке я глохну. На трассе себя ведет без изъянов. Может кто-то встречался с данной проблемой? Двигатель у меня 2.5 непосредственный впрыск.был в трех автосервис никто не может найти причину.чек не горит! Говорят что либо тнвд либо топливный регулятор!Если кто-то сталкивался с данной бедой прошу помогите!

с данной проблемой многие встречались, вот только у всех она по разному решается..
Ответ на вопрос: все что связано с топливоподачей и искрообразованием.
Чтобы реально разобраться, нужно сканером параметры работы с авто снимать, в разных режимах гонять, чтоб хотя бы примерное представление о проблеме иметь.
А так пальцем в небо получается
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение gavrilov » 19.02.2015 16:38

alekom777 писал(а):
Нураддин писал(а):Здравствуйте,моя проблема заключается в следующем. Машина при продолжительном нажатии на тормоз в режиме драйв глохнет и не заводится примерно 20 минут. В любой пробке я глохну. На трассе себя ведет без изъянов. Может кто-то встречался с данной проблемой? Двигатель у меня 2.5 непосредственный впрыск.был в трех автосервис никто не может найти причину.чек не горит! Говорят что либо тнвд либо топливный регулятор!Если кто-то сталкивался с данной бедой прошу помогите!

с данной проблемой многие встречались, вот только у всех она по разному решается..
Ответ на вопрос: все что связано с топливоподачей и искрообразованием.
Чтобы реально разобраться, нужно сканером параметры работы с авто снимать, в разных режимах гонять, чтоб хотя бы примерное представление о проблеме иметь.
А так пальцем в небо получается


Согласен.
Нужна нормальная диагностика
Вот кое-что про VQ25DD


http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение Нураддин » 19.02.2015 18:44

Понял,главное чтобы это не тнвд, уж очень он дорогой с такой ценой на доллар
Нураддин
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.12.2014 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2000 2.5 neoDI

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение alekom777 » 20.02.2015 16:13

Нураддин писал(а):Понял,главное чтобы это не тнвд, уж очень он дорогой с такой ценой на доллар

подцепи сканер, посмотри давление на хх и при наборе оборотов. Все сомнения отпадут
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение boss33 » 21.02.2015 18:11

Ребят , подскажите, сегодня промывал дроссель с кхх, и при разборке последнего обнаружил, что на одном из вспомогательных клапанов,есть пружинка ,а на втором нет! Так и должно быть? И ещё , у меня при скорость 90км, 2500 об, мне кажется много, при резине 205 65 15, или нормально?
boss33
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.09.2011 16:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO BЭГОН

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение ТАХ » 21.02.2015 18:47

boss33 писал(а):Ребят , подскажите, сегодня промывал дроссель с кхх, и при разборке последнего обнаружил, что на одном из вспомогательных клапанов,есть пружинка ,а на втором нет! Так и должно быть?

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 если правильно помню, то две пружины
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение remus » 22.02.2015 8:25

при отсутствии пружины клапан будет всегда открыт, что неправильно
обороты на 100км\ч около 2400-2500, факторов много: свечи, катушки, качество бензина, октановое число бензина, насколько ровная поверхность, загруженность авто, вес дисков и резины и т.д и т.п, в общем всё индивидуально
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: глохнет на ходу и на светофоре

Сообщение ТАХ » 22.02.2015 9:23

remus писал(а):....обороты на 100км\ч около 2400-2500, факторов много: ....
возможно на универсале, другое передаточное число в редукторе, стоит сравнить по взаимозаменяемости редуктора в АКПП
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016