ivan8027 сказал(а):
А как гену проверить ? На работоспособность

В поиск.
Обсуждалось "мюлион" раз...
 
ivan8027 сказал(а):
А как гену проверить ? На работоспособность
проверить напряжение на клеммах АКБ перед запуском, после запуска, после прогрева, под нагрузкой (фары) и переходим в тему [поиск]
 
ТАХ , будь добр, дай контакты СТО или знающих людей в Новосибирске, которые смогут победить аналогичную проблему. Ковыряться самому и ездить по псевдоспециалистам уже надоело. буду очень благодарен.
 
на холодную заводится нормально, обороты на прогреве 1.3, но как только начинает прогреваться, сразу начинает глохнуть, газу даешь, все нормально, обороты подскакивают, отпускаешь-глохнет. заводишь опять глохнет, что может быть и с чего начинать?
 
смотреть консалтом динамику работы КХХ
 
это что простите такое?))) я далек от всего этого)))
короче надо все таки на диагностику гнать?
 
ну ребятааааа))) ну ответьте мнеее)))
 
или купить просто ккх? выкинуть в пустую 2рубля на диагностику, меня как то не радует) если ккх б\у стоит тех же денег))) что лучше? и чего большей процент, что поможет?!)))
 
У тебя,как минимум полгода авто и ты не знаешь сколько катушек?!Надо хоть малость с авто познакомиться :cool:
 
не ну в общих чертах я имею представление об автомобиле :D
только страх того, что разберу, но правильно не соберу, мне не дает покоя) по этому пока все досконально не изучу, не суюсь(((
 
Такими темпами, лет на 10-15 "изучение" затянется o_O
 
Сегодня произошла преинтереснейшая ситуация на эту тему. Забрал авто с СТО (мелочь делал по ходовке и двигателю). Еду – адские пинки с первой на вторую (раньше был изредка легкий толчок)… естественно, понимаю, что коробку они бы и при всем желании бесплатно не трогали… далее, останавливаюсь на светофоре – обороты падают до 400, жуткая тряска… доехал до магазина, купил провиант, завожу – стрелка тахометра так бодро падает до ноля, и автомобиль, соответственно, глохнет. И так несколько раз. Эт на холостых. На скорости, не глохнет, но обороты дико скачут. Вернулся на станцию, проблема оказалась весьма банальной - воткнули фишку не до конца, т.е. просто не было (или был хреновый) контакта.
Автомеханик из меня никакой, т.ч. объясню на пальцах (читай, покажу на фото). Фотки на телефон, да и рука, видимо, дрогнула. Но, надеюсь, понятно.
После этого обороты выровнялись и пинки (что странно) прекратились.
Вряд ли это ваша ситуация, но вот так тоже бывает.

 
Barflyrus сказал(а):
.... пинки (что странно) прекратились...
странности закономерные, АКПП ориентируется на положение ДЗ, а сигнал с неё не поступал
- случай поучительный и его действительно стоило рассказать
 
Ну у меня глохнуть перестала, после пропайки всех контактов в МАФЕ, но обороты на светофоре частенько падают низко, аж потряхивает, грешу на неправильное обучение после помывки КХХ и ДДЗ
 
подсос скорее всего у тебя
 
Доброго времени суток! Ваш форум очень познавателен, особенно владельцам cefiro и Maxima. Данный недуг скосил и мой автомобиль. Глохла на всех перекрестках , в пробках, и на светофорах. Диагностика показывала 55. Были проверены все датчики которые отвечают за зажигание. Проверил и почистил клапан холостого хода. Почитав в форумах в интернете, люди склоняются что проблема в MAF-сенсоре, и еще была информация об окислении контактов массы на блоке двигателя, там где сходятся массы (это два болта , под которыми две клеммы с кучей проводов). При открытии капота , сразу бросаются в глаза , если нет декоративной крышки двигателя (рядом с местом , где устанавливается резиновая прокладка впуска ) . Далее мной был снят MAF , принес домой, раскрыл убрав все защитные крышки очень осторожно, и взяв паяльник просто аккуратно пропаял все точки пайки ( в основном крупные) и конечно те места которые выходят на клеммы разъема. Далее на следующее утро придя к машине, зачистил массы , на блоке со стороны форсунок , где находится место соединения двух болтов с клеммами массы. При снятии болтов было замечено сильное окисление клемм(они были черного цвета) и на блоке двигателя были окислены сильно места крепление болтов. Все клеммы зачистил до блеска и зачистил места окисления на двигателе. После всего сделанного было все собрано обратно. Результат оказался ОТЛИЧНЫЙ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ. МАШИНА ОЖИЛА!!!! Теперь двигатель работает без проблем. Перекрестки, светофоры, пробки не почем. На всех режимах двигатель работает ровно. На форуме пишу первый, раз так ,что если что не поправила поправляйте. Спасибо.