Доброго дня господа, случилась у меня очередная печаль (продам я его надоело мне это всё) глохнет на ходу, перед зимой чистил дз и кхх всё было нормально, и вот по весне началось... На месте обороты в норме, пока едешь всё нормально, но ИНОГДА (не всегда) когда едешь накатом с горки глохнет, нейтралка зажигание завелась, дальше едешь накатом глохнет... Пробовал поменять датчик расхода воздуха, всё так же. Самодиагностика компа ошибок не выдаёт. На светофоре не глохнет, глохнет именно когда идешь накатом. Что это? Бензанасос? Датчик холостого? Дроселька? Как выяснить? Я немножко сильно злюсь из-за всего этого =) Помогите кто знает =)
 
сканером надо параметры считать.
 
Metastaz сказал(а):
....глохнет на ходу, перед зимой чистил дз и кхх всё было нормально, и вот по весне началось...
причин может быть много, от свечей и т.д. в первую очередь смотреть сканером параметры работы датчиков и смеси
 
Сканеры показывали всё нормально, меряли то только в режиме холостого хода, а на положение ДЗ еще и положение коробки влияет, так что там было всё ровно. Датчик расхода воздуха (волюметр) был неисправен тот который поменял и мой тоже, снял с заведомо исправной машины и глохнуть перестал.
 
Metastaz сказал(а):
а на положение ДЗ еще и положение коробки влияет, так что там было всё ровно.
с этого места поподробней
 
Проблема такая (раз месяца в два примерно): двиг может заглохнуть прям на ходу (коробка Автомат), останавливаешься, крутишь, может не схватится. Как правила первый запуск после этого с таким продолжением: холостые держит уверенно, но дальше 3000 оборотов не раскручивается. Глушишь, заводишь все нормально.
Что может быть?
Может из-за забитого топливного фильтра быть такое? Давно не менял.
 
Ronin сказал(а):
Проблема такая (раз месяца в два примерно): двиг может заглохнуть прям на ходу (коробка Автомат), останавливаешься, крутишь, может не схватится.........
вот ещё темы: [поиск]
[поиск]
- первое это надо сделать диагностику
 
Ronin сказал(а):
Проблема такая (раз месяца в два примерно): двиг может заглохнуть прям на ходу (коробка Автомат), останавливаешься, крутишь, может не схватится. Как правила первый запуск после этого с таким продолжением: холостые держит уверенно, но дальше 3000 оборотов не раскручивается....

В общем перемотал провода идущие к ДМРВ, от предыдущего владельца еще осталась скрутка проводов, не знаю зачем это делалось, разрезаны и скурчены. В прошлом году была такая же проблема, перепаяли все нормально стало.
В этом начало повторяться, раскрутил, ничего криминального не нашел, замотал обратно изолентной, пока все норм))))
вот такой ремонт)))))))))
 
Была такая проблема: двигатель Троил. Причём на разных цилиндрах. Диагностика показывала ошибки по зажиганию. Так же периодически когда стоишь на драйве мог заглохнуть.
Решилась проблема снятием и очисткой датчика распредвала. В разьеме было много грязи. Сам датчик особых загрязнений не имел.
Проездил после очистки уже 2 недели.
Может кому поможет.
 
А у меня все куда проще, глохнет когда в горку, когда резко газуешь ли когда резко тормозишь, или на поворотах.
Но это по простой причине, и когда стрелка топливная между первым и вторым делением.
В бензобаке поменял фильтр, а он г-образный с сеточкой, фирменный чото не нашел, купил что было не подумавши. Получилось так что он висит над дном в сантиметре-двух, а не лежит на нем. Конечно это гуд,, что всяка бяка не собирается, но забыл заправиться - нате вам промблемы. Приходиться пенсионерить чтоб воздуха бензонасос воздуха не хлебнул.
Как то резко остановился перед пешеходным резко - заметил гаишника за ним , тутже заглох как чайник на механике.... гаишник улыбнулся, а мне както неудобно стало....

p.s.... а сейчас лень залезть и другой фильтр поставить....