:idea:
Вот плохо что Россия у нас такая большая, а то бы все собрались в одном месте и устроили бы "сеанс одновременной игры". Все и разом поменяли бы эти прокладки :) и радовались.

а то проблемы то у многих
 
И то правда!
Видели бы вы неадекватную реакцию жителей Белоруссии, когда я туда заехал на праворукой…
 
Darkzone сказал(а):
Афтору зачет! Сам проделывал данную процедуру, но только для замены прокладки клапаной крышки. Ничего сложного в этом нет, отсоеденил все что видел, и потом поставил обратно. 2 болта взади откручивал маленькой трещеткой, шланг гура той же трещеткой. У меня тоже в некоторых дырочках чернота, а в некоторый чистота.

Скажи, а менял ли ты шайбы что под болтами которые держат клапаную крышку? А то мануал говорит что надо менять, но это-ж разорится можно :) А сальники свечных колодцев менял или герметиком мазал?
 
Никакие шайбочки не менял и ничего не мазал, снял выкинул старую деревяную и порвоную прокладку, и поставил новую.
 
Darkzone сказал(а):
Никакие шайбочки не менял и ничего не мазал, снял выкинул старую деревяную и порвоную прокладку, и поставил новую.

Зашибись, то-же так сделаю. А то видать старый хозяин ездил с неисправным клапаном PCV и масло выдавило через прокладки. Клапан он поменял, но прокладки все равно подтравливают по чуть-чуть.
 
Начинаю подумывать о подобной процедуре.

История такова. Еще год назад столкнулся с проблемой из серии:
"на холодную заводится со второго раза"

Симптомы сходные, только с той разницей что у меня после того как завелась - обороты падают , даже не пытаются держаться и она глохнет сразу. Может и на второй раз также, если сильно морозно было и стояла на улице - то и в третий.

Короче начинается с осени, т.е. вот уже сейчас и продолжается всю зиму. Если ночь стоит не в гараже а на улице. Глохнет сразу же после завода. Иногда поколбасится чуть чуть и медленно выходит на прогревочные. Когда выходит - не колбасится. На горячуюю никакких подергиваний, троений , заглахиваний.
Т.е. на горячую все ок. И на холодную тоже может быть ок. Глюки начинаются при определенных температурах.

Есть тут такой гуру MARKS так вот он меня убедил регулировать механизм FAST IDLE, пока не удалось мне его отрегулировать - износ сектора мешает установить нужный зазор простым кручением регулировочного винта, нужно подогнуть площадку сектора. Сам туда лезть больше не хочу.
Мыл КХХ год назад - нужно ли снова мыть. ДЗ не мыл. Планирую.

Вот теперь натолкнулся на замену прокладок.

Может кто то ответить что у меня виновато ? FAST IDLe или прокладки ?
Заодно если нетрудно - скажите номер прокладки клапанной крышки - масло подтекает.

Спасибо.
П.С. Машина в подписи.
 
Всем кто разбирается в теме:

Вчера с механимком подогнули деталь эту в FAST IDLE чтобы при охлаждении был зазор минимальный или не было его. Сделали так чтобы кручением винта можно было играться.

В итоге поставил сегодня машину на ночь. Температура была около -5. Товарищ MARKS говорил что при температуре -10 зазор должен быть - 0,6 - 0,8 мм.
Вот, у меня сегодня утром после наших регулировок зазор отсутствовал вообще, чего я и хотел добиться.

В итоге - завелась и тут же заглохла. Я сделал зазор 0,2 мм или 03, - заглохла. 06 - заглохла ... 1 мм - заглохла ...

Fast Idle не виновен ? Надоело жать на газ !!!!
Help !!!
 
ebabkin сказал(а):
....заводится цефиро при температуре около +5. ... Так и машина: полоборота стартером - и двигатель работает на 1400 оборотах. Он не набирает их плавно, не троит, не пердит, а сразу выставлены прогревочные обороты.
Вчера заводилась плохо :devilish: Было -4, обороты сперва выставлены в 700, а потом натужно до 1400 поднимались, секунд 10. То есть вернулся эффект "набирает плавно". Боюсь, что такими темпами автозапуск скоро окажется неспособен завести машину.
Но после заводки все стабильно ОК, расколбасы исчезли.
 
у меня тоже набираются плавно и выставляются 1100-1200
1400 не достигают ... :(
 
ebabkin сказал(а):
ebabkin сказал(а):
....заводится цефиро при температуре около +5. ... Так и машина: полоборота стартером - и двигатель работает на 1400 оборотах. Он не набирает их плавно, не троит, не пердит, а сразу выставлены прогревочные обороты.
Вчера заводилась плохо :devilish: Было -4, обороты сперва выставлены в 700, а потом натужно до 1400 поднимались, секунд 10. То есть вернулся эффект "набирает плавно". Боюсь, что такими темпами автозапуск скоро окажется неспособен завести машину.
Но после заводки все стабильно ОК, расколбасы исчезли.
Странно у меня наоборот...заводишь ив момент пуска обороты наверное под 2000 как будто я пригазовываю но после пуска тут же падают на 1400...и дальше постепенно падают по мере прогрева. Если бы я мог озвучить то озвучил бы так (с момента поворота ключа):
вжик вжик УУУУХ уууууууууууу.......
 
Jekas сказал(а):
ebabkin сказал(а):
ebabkin сказал(а):
....заводится цефиро при температуре около +5. ... Так и машина: полоборота стартером - и двигатель работает на 1400 оборотах. Он не набирает их плавно, не троит, не пердит, а сразу выставлены прогревочные обороты.
Вчера заводилась плохо :devilish: Было -4, обороты сперва выставлены в 700, а потом натужно до 1400 поднимались, секунд 10. То есть вернулся эффект "набирает плавно". Боюсь, что такими темпами автозапуск скоро окажется неспособен завести машину.
Но после заводки все стабильно ОК, расколбасы исчезли.
Странно у меня наоборот...заводишь ив момент пуска обороты наверное под 2000 как будто я пригазовываю но после пуска тут же падают на 1400...и дальше постепенно падают по мере прогрева. Если бы я мог озвучить то озвучил бы так (с момента поворота ключа):
вжик вжик УУУУХ уууууууууууу.......
Так это и есть - правильно, ИМХО (на холодную).
Только скачек до 2000 не должен быть больше 1 секунды.
 
Ganc сказал(а):
Так это и есть - правильно, ИМХО (на холодную).
Только скачек до 2000 не должен быть больше 1 секунды.

+1
 
Кто это уже проделывал - скажите можно ли снять весь корпус впускного коллелтора целико, так что бы он отдельно в руках оказался. Это что бы его изнутри почистить. И нужна ли эта чистка? Грязи много внутри?

И еще что находится под крышкой на корпусе коллектора? Прямо сверху, аллюминиевая.
 
А кто-нибудь может подсказать сколько будет стоить эта процедура (замена прокладки) на СТО......мне заломили в пределах 4 тыс.......не дороговато ли (г. Новосибирск) ?????????
 
Андрюха 139 сказал(а):
А кто-нибудь может подсказать сколько будет стоить эта процедура (замена прокладки) на СТО......мне заломили в пределах 4 тыс.......не дороговато ли (г. Новосибирск) ?????????
Они че курили с утра? там работы на полчаса, это ж скока у них нормочас стоит? o_O
 
Kun сказал(а):
Кто это уже проделывал - скажите можно ли снять весь корпус впускного коллелтора целико, так что бы он отдельно в руках оказался. Это что бы его изнутри почистить. И нужна ли эта чистка? Грязи много внутри?

И еще что находится под крышкой на корпусе коллектора? Прямо сверху, аллюминиевая.

Коллектор весь снимается, у меня грязи не было, слегка только в налете.
Под крышкой стоит заслонка, которая вроде бы изменяет длину впускного тракта, приводится в действие вакуумной тягой, справа от крышки
 
У меня 33 кузов, 2002 год, только с Японии, пробег 97000. На холодную с первого раза не заводится, схватывает, секунд пять колбасит и глохнет. Со второго раза все на 100% ОК, и на горячую все ОК, т.е. как буд-то и нет этой проблемы вовсе. Прочитал эту ветку и решил разбирать свой коллектор. Сначала об отличиях от 32 кузова. 1) на моем спереди вместо четырех, восемь болтов, сзади вместо двух, четыре. 2)прокладка не одна цельная, а три раздельных, каждая на два отверстия.3) в отверстиях есть заслонки, на 32 кузове, по-моему, таких нет 4) помимо шести больших отверстий, на против каждого из них есть еще по два маленьких ( http://photofile.ru/users/mccc/3309669/ ... nImageLink ). Итак, открутил эти 12 болтов, снял несколько трубок, открутил хомут на ДЗ (саму ДЗ так и не понял, как снять) и все, после этого паук можно было приподнять сантиметров на 5-6. Гораздо удобнее было-бы приподнять повыше, но я так и не понял, что ему мешает, а откручивать все подряд желания не было, чтобы потом не париться при сборке. Когда открутил, увидел, что под прокладками есть подтеки масла (кто знает, откуда они там?) и что прижаты они были не гермитично, т.е. подсос оздуха имел место быть. Прокладки утоплены в паука, так что сместиться и деформироваться , как у автора этой темы, они, в принципе не могли. Чтобы их оттуда достать, на каждой из них есть выступы из-под коллектора, за которые их удобно поддеть, на фото эти выступы в прокладках видны. Прокладки обезжирил, паука и место стыка на двигателе тоже обезжирил, как мог, уверен, что получилось плохо это сделать ввиду того, что очень мало приподнял паука. Намазал герметиком прокладки. Нижнюю часть коллектора получилось намазать очень плохо, т.к. там заслонки (те, которых нет в 32 кузове, или я их просто не увидел на фото автора темы), они постоянно вымазывались в герметик и приходилось их вытирать, соответственно и герметик вокруг тоже вытирался, т.к. было очень неудобно. Кое-как, тоооненьким слоем получилось намазать и нижнюю часть коллектора. Собрал. На улице +10, завелась с пол тычка. Не знаю, завтра с утра попробую, как будет. Жена помогала, держа паука в приподнятом состоянии. Четыре болта сзади откручивать было очень неудобно, делал на ощуп. Закрутить их вообще не мог, пока не воспользовался услугами зеркальца.
 
И я в воскресение эту процедуру провел. Чтоб удобней работать было я еще и воздухан весь снял (4 болта). ДЗ снимается просто - откручиваешь 4 болта и снимаешь 2 патрубка и 3 электро разъема, но тогда из нее антифриз бежит. Ограничился только болтами и разъемами, и отогнул чтоб не мешал. Прокладки не стал менять, все промыл и поставил обратно на герметик. Второй день нормально, утром заводится с пол тычка. :)
 
Terion сказал(а):
И я в воскресение эту процедуру провел. Чтоб удобней работать было я еще и воздухан весь снял (4 болта). ДЗ снимается просто - откручиваешь 4 болта и снимаешь 2 патрубка и 3 электро разъема, но тогда из нее антифриз бежит. Ограничился только болтами и разъемами, и отогнул чтоб не мешал. Прокладки не стал менять, все промыл и поставил обратно на герметик. Второй день нормально, утром заводится с пол тычка. :)

Скажи, а у тебя, при том, что ты воздухан и ДЗ снял, на сколько сантиметров паук подымался? А то мне уж очень неудобно там мазать было герметиком. Я их не снимал. И еще, после того, как ты открутил ДЗ и снял разъемы с неё, настройки сбились или нет, т.е. нужно было потом программировать её? Я что-то не разобрался в этом моменте. Вот если я захочу снять и почистить ДЗ, мне нужно будет потом программировать её или нет?