Есть помятость. Повлияет ли она на подачу топлива?

P.S. alekom777 спасибо!!!
 
Да и обратка находится в другом положении...
 
поставь,проверь,хуже все равно не сделаешь,можешь не переживать....
 
Утром куплю шланги, чтобы удлинить...на подачу топлива. А то трубка загнута, шланг короткий...сделаю тройник и поставлю монометр...блин, только бы все получилось...
PAHACH, а идея мне очень понравилась с твоим регулятором...Можно и монометр в салон вывести...это я так, шучу...)))
 
Вчера весь день шел дождь. Гаража нет. Планировал все делать на улице...сегодня начал делать...делаю все неспеша...чтобы подлезть к регулятору пришлось снимать дроссельную...купил шланги, которые не понадобились...хотел удлинить старые...с утра изготовлю новую прокладку под дроссельную. Регулятор уже установил. Завтра опробую....в общем завтра фотки сделаю, все будет видно...
 
В общем, все готово...сегодня доделал. Спиллил загнутую трубку подачи бензина...а то не реально его там было установить...завел...прогрел...обороты в норме...заводится с полпинка...вечером поеде испытывать...







 
Есть вопросы...
1)Трубка, обратки бензина в бак, находится теперь сбоку...как повлияет это на работу...
2) В каком случае бензин идет обратно в бак? Завел,прогрел...смотрел-смотрел на трубку...специально прозрачную поставил...а бензин так в бак и не пошел...газовал, нифига...
Есть еще один момент. Машина работает на холостом ходу...этот прозрачный шланг немного сплющился (на 4 фотографии это видно)...подгазовываешь, он принимает нормальную форму, раздувается...и обратно сплющивается...а бензина так и не было...как-будто втягивает в себя...а бензина так и небыло...

Вечером испытаю...поеду в город...посмотрим будет глохнуть или нет...
 
Сними шланг подставь бутылку и заведи, если не побежит значит топливный насос под замену, т.к. давление не выдает. Проверь проводимость обратки.
 
В общем, прокатился...
Тапка в пол...резина свестит...прошлифовывает...разгоняется до 40 и еще шлифует...вроде только тронулся, а на спидометре 140...охренеть...вот это прыть...такого не было...
При езде...когда ререключается на 4...около 60 км/ч...1100 оборотов!!!педаль приотпускаешь, как-будто, кто-то за задницу держит...газку поддаешь...толчок и поехала...так же и осталось...думал поменяю регулятор пройдет...нифига...
Остановился, глянул под капот...бензин в обратку не течет...как же все-таки должно быть? Кстати, на конце этой прозрачной трубки ( регулятор...обратка)...где она заканчивается...какие-то черные капли на стенках появились... :(
 
На горячую и на холодную заводится с полпинка...
 
Ребят, а если с этого регулятора снизу снята трубка и вставлен болт, так как если он не заглушен, то давление 2.5, а когда заглушен, тогда 3 очка, вот я его и заткнул. Может из за него у меня расход прёт ? 19-21л/100км. Машина не тупит, но в -5-10 иногда с автозапуска заводиться и сразу глохнет, на 2-3 раз заведтеться, иногда с 5 раза. Я так понимаю, что это из за давления. Блин... Уже всё перерыл, осталось только этот клапан и еще какой то клапан обратки.
 
Парни, СРОЧНЫЙ вопрос: у меня сдох регулятор давления топлива, который стоит на топливной рейке.
От него идет длинный завальцованный шланг (как шланг высокого авления ГУРа). Он в сборе с регулятором идет
Я нашел такой регулятор у форумчанина, но этот шланг на конце просто обрезан.
Вопрос: что делать ? Покупать этот обрубок, и со своего регулятора срезать шланг и приварить аргоном к "новому" ?? Или чо или как ?
Вопрос СРОЧНЫЙ! Помогите!
 
Нарезать резьбу в этих местах не получится? А то резина все-таки....
 
MVS сказал(а):
Сними шланг подставь бутылку и заведи, если не побежит значит топливный насос под замену, т.к. давление не выдает. Проверь проводимость обратки.
полность согласен. если регулятор в обратку не выплевывает топливо - то скорее всего насос не докачивает положенных 3 атм .
регулятор призван выдавать определенное давление (2.5 атм) на всех мощностных режимах. раз насос выдает 3 атм - а регулятор должен поддерживать 2.5 атм - куда же девается еще 0.5 очка? скорее всего насос недокачивает. Точнее помирает!
Проверь насос, если с насосом все ок - может регулятор (бу же ставил)!
 
У меня машина глохла на горячую (при прогреве не глохла). Поехал на СТО, замерили давление - 5,5 на подаче и 5,5 на обратке. Регулятору кердык! Кое как на разборах нашел б/у (нового нету вообще, только под заказ). Снял старый (причем сорвав при этом нижний болт, пришлось ножовкой по металлу сделать пропил под плоскую отвертку. Поставил контрактный регулятор. Вот у меня вопрос... Когда ставил ничем уплотнительное кольцо не смазывал, а сегодня посмотрел мануал, там написано ".. смазать уплотнительное кольцо чистым маслом". Насколько это критично?

ЗЫ. Машина через некоторое время начала снова глохнуть... не так часто, но глохнет... Но это вопрос скорее из другой оперы, как потеплеет думаю разберусь с ней
 
Eldos сказал(а):
...замерили давление - 5,5 на подаче и 5,5 на обратке....
вот с этого места поподробнее :LOL: :LOL:
у тебя получается обратка забита :LOL: откуда в ней давлению то появиться, да ещё и 5 очков,
хотя 5 очков то можно объяснить, насос то качает постоянно :LOL:
 
remus сказал(а):
вот с этого места поподробнее :LOL: :LOL:
у тебя получается обратка забита :LOL: откуда в ней давлению то появиться, да ещё и 5 очков,
хотя 5 очков то можно объяснить, насос то качает постоянно :LOL:
Ну я так понимаю, что насос подает давление в 5 очей и регулятор давления должен держать в топливной рейке ну наверное троечку, и на обратке должно было быть 2,5, а поскольку он не работает то и на обратке такое же давление как и на подаче
Или я не прав?

Да, давление меряли под капотом, снимали шланги с топливного фильтра, поскольку там они были не так прикипевшие :)
 
насос качает просто, с определенной производительностью, а вот если подцепить к насосу трубочку с манометром и заткнуть её, то можно посмотреть какое максимальное давление может создавать насос в ЗАКРЫТОЙ системе

насос качает в рейку, регулятор держит 3 очка давление, избыточное топливо вытекает через обратку и идёт обратно в бак.
По сути регулятор давления это клапан, который изначально закрыт, насос накачивая топливо в рейку повышает в нёй давление, при определенном пороге клапан открывается и сбрасывает избытки топлива. Описал примерно. А в обратке по сути не должно быть давления, ну по крайней мере не 5 очков, у тебя в колесе 2-3 очка давления воздуха в шине
Поэтому то я и предположил что может быть правда у тебя обратка где нибудь перекрутилась?

ЗЫ: поправьте меня если не прав
 
remus сказал(а):
насос качает просто, с определенной производительностью, а вот если подцепить к насосу трубочку с манометром и заткнуть её, то можно посмотреть какое максимальное давление может создавать насос в ЗАКРЫТОЙ системе

насос качает в рейку, регулятор держит 3 очка давление, избыточное топливо вытекает через обратку и идёт обратно в бак.
По сути регулятор давления это клапан, который изначально закрыт, насос накачивая топливо в рейку повышает в нёй давление, при определенном пороге клапан открывается и сбрасывает избытки топлива. Описал примерно. А в обратке по сути не должно быть давления, ну по крайней мере не 5 очков, у тебя в колесе 2-3 очка давления воздуха в шине
Поэтому то я и предположил что может быть правда у тебя обратка где нибудь перекрутилась?

ЗЫ: поправьте меня если не прав
Ага, манометр подключали к подаче, соответственно он был "конечным пунктом течки" топлива :) то бишь система получилась закрытой, при этом было давление 5,5 (может 5,2 засомневался, но не менее 5)
Потом подцепили манометр к обратке, манометр опять получился "конечным пуктом" но уже на выходе из движка
Кому интересно можно вот тут почитать про РДТ http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
 
манометр ставят в разрез через тройник, и смотрится давление в рейке
давление на участке: "топливопровод-топливный фильтр-ряд-форсунок1-ряд форсунок2-регулятор" везде одинаковое, ибо закон Паскаля никто ещё не отменял, поэтому и цепляют на этом участке манометр в любом месте где удобно
если вы цепляли манометр просто к подаче, то померили давление создаваемое насосом и не больше!
а на обратке как вы нашли давление 5.5 для меня ваще загадка
хотя уже понял, но могу вам сказать что замерили на СТО вам неправильно и возможно регулятор целый был