remus сказал(а):
манометр ставят в разрез через тройник, и смотрится давление в рейке
давление на участке: "топливопровод-топливный фильтр-ряд-форсунок1-ряд форсунок2-регулятор" везде одинаковое, ибо закон Паскаля никто ещё не отменял, поэтому и цепляют на этом участке манометр в любом месте где удобно
если вы цепляли манометр просто к подаче, то померили давление создаваемое насосом и не больше!
а на обратке как вы нашли давление 5.5 для меня ваще загадка
хотя уже понял, но могу вам сказать что замерили на СТО вам неправильно и возможно регулятор целый был
Ну нашел давление не я, а на СТО спец. Тоже был удивлен манометру не на тройнике, но подумал, что так и надо наверное, потому как ранее с такими проблемами не сталкивался
Вот Вы пишете, что на обратке не должно быть давления. Почему то не могу с этим согласиться, если насос качает, то топливо должно ведь куда то деваться? Поэтому в обратке давление должно быть таким (на мой взгляд, но я не волшебник, тока учусь :D): давление подачи - давление удерживаемое РДТ. Собственно он там за тем самым и стоит, чтобы удерживать определенное давление в топливной рейке
ВОт с того сайта:
Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.
Или я опять не прав?
А на счет того, что регулятор возможно целый - я тоже так подумал и не выкинул его :D
А как можно проверить регулятор?
 
а воз и ныне там....
 
Подниму тему, в общем у кого возникли проблемы с РДТ как у меня, не держал давление при запуске, долго приходилось маслать стартером пока накачает, расход великоват - 15- 16л. по городу, давление на холостых 2,6 при резком повышении оборотов 3,2 так же со снятой вакуумной трубкой (норма 2,4 и 3,0 соответственно), снял, его бедолагу заклинило в полузакрытом положении, прикинул по эксисту цену нового, дабы б/у ставить нет смысла, есть вероятность что такой же, цены отпугнули o_O 3- 4 тыщи !!! натолкнулся на пару топиков на максовом форуме, ставил один парнишка регулятор с Дэу/Шевроле Ланос, писал что подходит один в один по всем параметрам, заказал, цена около 1 тыщи, пришёл, и точно подошёл как родной и на вид такой же, трубка только сливная для защёлки сделана, отрезал чуток шланг, надел и хомутом зажал, давления в обратке нет поэтому беспокоится что вырвет шланг не стоит, ключ на старт - 3,0, холостые 2,4, газ в пол - 3.0, заводится с пол тыка что холодный что горячий, расход упал до 12-13 л. городской режим по трассе 7,8 - 8,5 на 120 140 км/ч в общем проблема решена успешно, номер регулятора 96334068 всё это касаемо А32, подойдёт ли на А33 не знаю.
 
RUTR сказал(а):
Подниму тему, в общем у кого возникли проблемы с РДТ как у меня, не держал давление при запуске, долго приходилось маслать стартером пока накачает, расход великоват - 15- 16л. по городу, давление на холостых 2,6 при резком повышении оборотов 3,2 так же со снятой вакуумной трубкой (норма 2,4 и 3,0 соответственно), снял, его бедолагу заклинило в полузакрытом положении, прикинул по эксисту цену нового, дабы б/у ставить нет смысла, есть вероятность что такой же, цены отпугнули o_O 3- 4 тыщи !!! натолкнулся на пару топиков на максовом форуме, ставил один парнишка регулятор с Дэу/Шевроле Ланос, писал что подходит один в один по всем параметрам, заказал, цена около 1 тыщи, пришёл, и точно подошёл как родной и на вид такой же, трубка только сливная для защёлки сделана, отрезал чуток шланг, надел и хомутом зажал, давления в обратке нет поэтому беспокоится что вырвет шланг не стоит, ключ на старт - 3,0, холостые 2,4, газ в пол - 3.0, заводится с пол тыка что холодный что горячий, расход упал до 12-13 л. городской режим по трассе 7,8 - 8,5 на 120 140 км/ч в общем проблема решена успешно, номер регулятора 96334068 всё это касаемо А32, подойдёт ли на А33 не знаю.
Воскресим тему ;) Вот за этот пост отдельное спасибо! Я нашел причину повышенного расхода и тут еще как по заказу номер регулятора! :D
 
Всем привет. До недавнего времени незамечал , что под капотом показывает давление в рампе 3 атм, подумал клин рдт, поставил регулируемый клапан, выставил 2,5атм, недавно тапнул в пол , а едит то много хуже,вот и вопрос, какое давление должно быть на 3х литрах в рампе.?
 
Мануал

Давл. топл_проверка1.jpg



Давл. топл_проверка2.jpg



Давл топлива.jpg
 
  • Like
Реакции: Vitya
Получается 2,4атм, что на 2х , что на 3х везде одинаков, а что стало тогда с разгоном , секунду до сотни потерял...
 
Возможно форсунки требуют чистки.
 
gavrilov сказал(а):
Возможно форсунки требуют чистки.
Недавно сия действо и было, расход упал , накат появился, а потом демонтировал рдт и поставил 2,5 АТМ, и прыть ушла, черт ее подери