Система ABS (Anti-Lock Brake System - антиблокировочная тормозная система) разработана для предотвращения блокировки колес при сильном торможении на скользких покрытиях , и связанных с этим потери управляемости и увеличения тормозного пути. Система ABS позволяет колесам во время торможения находиться постоянно на грани блокировки, обеспечивая минимальный тормозной путь, сохраняя управляемость и предотвращая занос. При обычном торможении система никак себя не проявляет. Работа системы ABS обеспечивается комбинацией электронных и гидравлических блоков, работающих совместно, электроника управляет давлением в тормозных магистралях. Блок управления ABS - это компьютер, получающий информацию от датчиков, расположенных на колесах. Если сигнал...
IVMS (LAN) Внутренняя автомобильная мультиплексная система (In-Vehicle Multiplexing System - IVMS - или LAN system) состоит из управляющего модуля (BCM - Body Control Module) и 5 локальных устройств управления (LCU - Local Control Unit). Некоторые электрические цепи завязаны на LCU, некоторые напрямую на BCM. Управление каждым LCU осуществляется BCM через мультиплексные линии данных, соединяющие их. BCM - Body Control Module BCM - главный модуль системы IVMS (LAN), состоит из микропроцессора, памяти и коммуникационных секций и выполняет функции управления и взаимодействия. Он как принимает, так и посылает сигналы на LCU. LCU - Local Control Unit LCU управляется BCM и выполняет только коммуникационную функцию и состоит из цепей...
Общая информация Индикатором, отображающим статус диагностики, является MI (Malfunction Indicator - индикатор неисправностей). Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме. Режим 1 Ключ "ON", двигатель не работает: проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей). Ключ "ON", двигатель работает: Обычно выполняется на ходу. Интелектуальная диагностика. Примечание: Этот режим включается автоматически при повороте ключа в положение "ON" и при работе двигателя соотв-но. Т.е. это фактически штатный режим ЕСУ. Режим 2 Ключ "ON", двигатель работает...
Бытует мнение что без консалта ничего нельзя сделать. Думаю что это заблуждение. Изучив мануал по Электройнной системе управления нашел много интересного. После чистки впускного тракта (коллектора заслонки и т д ) необходимо выполнить следующие действия: 0. PERFORM ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING 1. Stop engine. 2. Perform EC-48, "Accelerator Pedal Released Position Learning". >> GO TO 5. 5. PERFORM THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING Perform EC-48, "Throttle Valve Closed Position Learning" . >> GO TO 6. 6. PERFORM IDLE AIR VOLUME LEARNING Refer to EC-49, "Idle Air Volume Learning" . Is Idle Air Volume Learning carried out successfully? Yes or No Yes >> GO TO 7. No >> 1. Follow the instruction of Idle Air Volume...
Сначала начните выполнять самодиагностику согласно этой инструкции. Не выходя из режима считывания кодов самодиагностики заведите двигатель и еще раз замкните контакты ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Индикатор 'Check Engine' будет периодически мигать. Когда индикатор горит – смесь обедненная, когда не горит- обогащенная. Подержите обороты двигателя в районе 2000 в течении двух минут. Не снижая обороты измерьте количество вспышек индикатора в течении 10 секунд. При исправном датчике кислорода количество вспышек должно быть не менее 5. Для Nissan Maxima с двумя и более кислородными датчиками сначала показывается работа кислородного датчика левого банка, а при повторном замыкании...
Вначале читая pdf, неправильно понял что надо повторять, но вот более доступно описано: Ensure the accelerator pedals is fully released. Switch the ignition ON but DO NOT start the engine. Wait 3 seconds. Within the next 5 seconds fully depress then fully release the accelerator pedal 5 times. Wait 7 seconds. Fully depress the accelerator pedal and hold it for approximately 10 seconds. The Check Engine Light should be flashing. Fully release the accelerator pedal. Вот мой перевод: Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена). Включить зажигание но НЕ запускать двигатель. Ожидать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз. Ожидать 7 секунд...
Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК. Режим №1 "Проверка индикации дисплея" Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд). Режим №2 "Проверка датчиков" Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и...
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P". 1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC". 2. Переместить рычаг АКПП в положение "D". 3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель. 4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". 5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. 6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не...
Как известно, большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива. Этим, в частности, занимается бортовой компьютер. Для управления функционированием двигателя используется великое множество различных датчиков, количество которых варьируется от двигателя к двигателю. В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов системы. Конечно же данная система, как правило, выявляет только грубые нарушения функционирования тех или иных блоков и датчиков. Есть датчики, которые вообще трудно поддаются диагностике. Например, кислородный датчик очень трудно поддается диагностике и компьютер, вероятнее всего, вам выдаст код ошибки только в случае обрыва...