Опыт » Своими силами » просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites

Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Своими, силами»

Рекламный блок

Меняем масло в двигателе

Автор: Nissan Maxima A32 User Manual
Опубликовано: 20/06/2002 00:00

Операция по замене масла в двигателе достаточно простая операция и, в общем случае, не требует от мастера каких-либо специфичных знаний.

Для того, чтобы поменять масло в двигателе, Вам потребуется:

  • Яма или эстакада
  • Ключ для отвинчивания сливной пробки маслянного поддона
  • Динамометрический ключ (опционально, можно справиться и без него)
  • Ключ для отвинчивания маслянного фильтра (опционально, можно справиться и без него)
  • Новый маслянный фильтр (part number AY100-NS006 или 15208-31U00)
  • Новое моторное масло



Порядок действий для смены масла в двигателе и маслянного фильтра следующий:

  • Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель и подождите 10 минут
  • Подставьте ведро или большой плоский поддон под сливную пробку (drain plug)
  • Открутите крышку заливной горловины двигателя (oil filter cap)
  • С помощью подходящего ключа открутите сливную пробку (drain plug). Масло начнёт стекать в ведро или поддон
  • С помощью специального ключа для съёма маслянных фильтров или другим подручным способом отвинчиваем маслянный фильтр в направлении (Loosen), как показано на втором рисунке. Затем просто рукой вытаскиваем его
  • Протрите сухой, чисткой тряпкой поверхность двигателя, к которой примыкает резиновое кольцо (уплотнитель) маслянного фильтра
  • Убедитесь, что не осталось никаких остатков старой резиновой прокладки фильтра на ответной стороне поверхности двигателя
  • Покройте резиновое кольцо (уплотнитель) маслянного фильтра тонким слоем свежего масла
  • Установите маслянный фильтр на место и закрутите его до тех пор, пока не почувствуете лёгкое сопротивление. После этого закрутите его дополнительно больше чем на 2/3 оборота. Момент для затяжки маслянного фильтра лежит в пределах 14.7-20.6 Нм
  • Очистите от масла и установите заново сливную пробку (drain plug). В случае большого износа уплотняющей шайбы замените её. Затяните сливную пробку моментом 29 до 39 Нм
  • Через заливную горловину (oil filter cap) залейте в двигатель свежее масло
  • Заведите двигатель и проверьте маслянный фильтр и сливную пробку на предмет утечек масла
  • Заглушите двигатель и дайте ему постоять в течение 10 минут
  • Посредством маслянного щупа (он находится тут) проверьте необходимый уровень масла (здесь написано как). При необходимости долейте масло.
  • Оставшееся свежее масло можно использовать при другой замене


Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!



Cefiro Club
На 20.04.2021:
Членов клуба:
Городов:
Фин.поддержка:
Текущий баланс:

4346
144
чел.
0 р.
Новые члены клуба:
18.04.2021:
Мирыч (Краснодар)

25.02.2021:
Kraeved28 (Астрахань)

15.02.2021:
Ракета (Краснодар)

14.01.2021:
Ulik (Бишкек)

12.01.2021:
KA1N (Барнаул)

07.01.2021:
CoSe (Санкт-Петербург)

новое в форумах
15.04.2021, 23:31
A33 2.5 или 2.0 какой год лучше брать? 
15.04.2021, 12:35
Климат контроль! 
11.04.2021, 16:44
Maxima A33 2.0 механика 2000 г.в нет искры на катушках 
29.03.2021, 15:01
Какое масло залить? Класс API 
25.03.2021, 16:18
Не едит, глохнет 

новости сайта
25.02.2021, 07:52
Технические работы 26-28 февраля 
01.01.2020, 01:33
С Новым Годом 2020 ! 
30.12.2017, 08:57
С Новым Годом 2018 ! 
04.01.2015, 19:27
Друзья, с Новым Годом 2015! 
24.05.2014, 18:43
Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 

  Cefiro Club © 2002-2021