Режим №1 "Проверка индикации дисплея" |
 |
Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и
автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех
пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в
течение 5 секунд).
|
Режим №2 "Проверка датчиков" |
 |
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного
потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно
длящаяся около 25 секунд.
|
 |
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее
отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки
отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае
выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться
(например: 21...25...21...25...21... и т.д.)
|
21. | Внешний температурный датчик (Ambient sensor) |
22. | Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor) |
24. | Датчик впускной заслонки (Intake sensor) |
25. | Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении
процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно
использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло. |
26. | PBR (95% and 5% refer to percentage with
respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%) |
|
Режим №3 "Проверка приводов воздушных заслонок" |
 |
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного
потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся
около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные
звуки работы сервоприводов заслонок.
|
 |
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее
отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код
соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу
нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
|
31 | Ventilator |
Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors) |
32 | Bi-Level |
34 | Foot |
35 | Foot & Defroster |
36 | Defroster |
37 | Fresh Air |
Привод впускной заслонки (Intake Door) |
38 | 20% Fresh Air |
39 | Recirculation |
|
Режим №4 "Проверка режимов работы системы КК" |
 |
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного
потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при
нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить
переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением
индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания
посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого
воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
|
 |
41 | Ventilator | Recirculat. | Full Cold | 4-5V | On |
42 | Bi-Level | Recirculat. | Full Cold | 9-11V | On |
43 | Bi-Level | 20% Fresh | Full Cold | 7-9V | Off |
44 | Foot | Fresh | Full Hot | 7-9V | Off |
45 | Foot-Def. | Fresh | Full Hot | 7-9V | On |
46 | Defroster | Fresh | Full Hot | 10-12V | On |
|
Режим №5 "Проверка показаний температурных датчиков" |
 |
Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного
потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".
|
 |
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и
внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки
принудительного обдува ветрового стекла.
|
Режим №6 "Корректировка температуры" |
 |
Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения
оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если
вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится
нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
|
 |
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно
скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки
заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например
+20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в
действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания
самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
|
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и
уменьшения температуры воздушного потока. Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем
нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.
|