Опыт » Своими силами » просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites

Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Своими, силами»

Рекламный блок

Устанавливаем электроподогрев двигателя

Автор: Тимофей
Опубликовано: 21/02/2004 17:47

Натолкнулся в форуме на топик об вебасто и стало интересно. Дело в том, что у нас, на севере тюменской области, устанавливают подогреватели охлаждающей жидкости сами, причем на любой автомобиль. Правда приходиться у токарей заказывать нужные переходники, но это не сложно, любому токарю даже интересно будет рассказывать потом своим друзьям, что мол вот он вытачивал какую-то деталь на иномарку :)

В общем, для установки подогревателя мне понадобилось:

  • 2,5 метра шланга диаметром 16 мм;
  • 7 хомутов;
  • подогреватель;
  • 1 переходник;
  • 1 тройник.
  • Переходник пришлось врезать в крышку слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров. Крышку пришлось долго искать на ощупь, но в конечном итоге все получилось и выглядит как на фотографии. Близость с выпускным коллектором для шланга не страшна, так как по нему циркулирует антифриз и отводит тепло как от переходника, так и от самого шланга.

    Таким образом, мы получили выход антифриза на котел. Сам котел, к сожалению, я не сфотографировал после установки, но установил я его в нишу под аккумулятором, так чтобы он находился ниже уровня крышки слива антифриза из блока цилиндров. Выход из котла подогрева антифриза пришлось врезать в выход печки салона. Там шланги внутренним диаметром 19 мм, тот же токарь делал тройник на два конца на 19 мм, один на 16 мм.

    Правила эксплуатации такого котла достаточно просты - на ночь воткнул в элетрическую сеть, и всю ночь стоит двигатель с температурой 40-60 градусов, выше она не поднимается, так как сам котел имеет термодатчик, регулирующий температуру подогреваемой жидкости (это достигается путем отключения нагревательного элемента). Кстати при запуске двигателя я не выключаю котел из сети, что уменьшает время прогрева двигателя.

    Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
     
    attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
    сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
    attention! copyrighted material!

    Cefiro Club
    На 20.04.2021:
    Членов клуба:
    Городов:
    Фин.поддержка:
    Текущий баланс:

    4346
    144
    чел.
    0 р.
    Новые члены клуба:
    18.04.2021:
    Мирыч (Краснодар)

    25.02.2021:
    Kraeved28 (Астрахань)

    15.02.2021:
    Ракета (Краснодар)

    14.01.2021:
    Ulik (Бишкек)

    12.01.2021:
    KA1N (Барнаул)

    07.01.2021:
    CoSe (Санкт-Петербург)

    новое в форумах
    15.04.2021, 23:31
    A33 2.5 или 2.0 какой год лучше брать? 
    15.04.2021, 12:35
    Климат контроль! 
    11.04.2021, 16:44
    Maxima A33 2.0 механика 2000 г.в нет искры на катушках 
    29.03.2021, 15:01
    Какое масло залить? Класс API 
    25.03.2021, 16:18
    Не едит, глохнет 

    новости сайта
    25.02.2021, 07:52
    Технические работы 26-28 февраля 
    01.01.2020, 01:33
    С Новым Годом 2020 ! 
    30.12.2017, 08:57
    С Новым Годом 2018 ! 
    04.01.2015, 19:27
    Друзья, с Новым Годом 2015! 
    24.05.2014, 18:43
    Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 

      Cefiro Club © 2002-2021