Опыт » Своими силами » просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites

Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Своими, силами»

Рекламный блок

Замена свечей на VQ25DD

Автор: K.S.
Опубликовано: 08/12/2007 17:49

Итак, начнём.
Для начала подготовим инструмент, которым будем производить ремонт.
Мне для ремонта удобней было использовать инструмент, который представлен на фотографии;

1) Ключ 10х10 (рожковый-прямое кольцо);
2) Ключ 12х12 (рожковый-прямое кольцо);
3) Пассатижи;
4) Отвертка плоская;
5) Трещотка большая 1/2" ,удлинитель 1/2" 250 мм и 125 мм, головка свечная на 16мм, головка 12мм;
6) Трещотка малая 1/4", удлинитель 100 мм, гибкий вал 150 мм, головка 10 мм, головка 12 мм.
Трещотки выбраны потому, что ими удобнее работать в ограниченном пространстве.

Снимаем декоративный кожух двигателя, отвернув две гайки М6 и два болта М6;

1. Ослабив хомуты, снимаем гофру-патрубок между патрубком дроссельной заслонки (далее ДЗ) и корпусом воздушного фильтра. Но я бы рекомендовал при этой операции снимать полностью корпус воздушного фильтра;

2. Разъединяем четыре разъёма на ДЗ;

3. Разъединяем пять разъёмов и снимаем две резиновые трубки со стороны второго ряда цилиндров;

4. Отворачиваем четыре болта М8, два сверху, два снизу. Два нижних болта отворачиваем головками на 12мм, при помощи трещоток с удлинителями и гибким валом. Два верхних болта, рожковым-кольцом на 12 мм;

5. Извлекаем металлическую прокладку между ДЗ и патрубком воздушного коллектора (далее ВК);

6. Поддев отвёрткой, извлекаем клипсу крепления жгута проводов и снимаем разъём датчика. Отворачиваем болт М6, крепящий планку с разъёмами на ТНВД;

7. Отворачиваем три болта М6, крепящие жгут проводов к верхней части ВК, и отводим жгут проводов на правый брызговик (лонжерон);

8. Отворачиваем два болта М8, крепящие планку колодок. Два болта М8 металлических стоек, поддерживающих ВК. Два болта М6, крепящих планку шланга;

9. Снимаем резиновый патрубок и разъём;

10. Снимаем три резиновых патрубка на ВК со стороны правого брызговика (лонжерона);

11. Снимаем зажим пассатижами и опускаем его вниз по патрубку, идущему от клапанной крышки второго ряда цилиндров на ВК;

12. Отворачиваем семь болтов М8, крепящих верхнюю половину ВК. Далее лучше выполнять с напарником. Один приподнимает ВК, другой снимает резиновый патрубок, идущий от клапанной крышки. Переворачиваем ВК и кладем на корпус воздушного фильтра;

13. Осматриваем резино-металлическую прокладку (прокладка многоразовая) верхнего разъёма ВК;

14. Снимаем разъёмы и откручиваем болты М6 крепления катушек, вытаскиваем катушки.
Выворачиваем свечи зажигания;

15. Устанавливаем новые свечи зажигания. Производим сборку в обратной последовательности;

Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Cefiro Club
На 20.04.2021:
Членов клуба:
Городов:
Фин.поддержка:
Текущий баланс:

4346
144
чел.
0 р.
Новые члены клуба:
18.04.2021:
Мирыч (Краснодар)

25.02.2021:
Kraeved28 (Астрахань)

15.02.2021:
Ракета (Краснодар)

14.01.2021:
Ulik (Бишкек)

12.01.2021:
KA1N (Барнаул)

07.01.2021:
CoSe (Санкт-Петербург)

новое в форумах
15.04.2021, 23:31
A33 2.5 или 2.0 какой год лучше брать? 
15.04.2021, 12:35
Климат контроль! 
11.04.2021, 16:44
Maxima A33 2.0 механика 2000 г.в нет искры на катушках 
29.03.2021, 15:01
Какое масло залить? Класс API 
25.03.2021, 16:18
Не едит, глохнет 

новости сайта
25.02.2021, 07:52
Технические работы 26-28 февраля 
01.01.2020, 01:33
С Новым Годом 2020 ! 
30.12.2017, 08:57
С Новым Годом 2018 ! 
04.01.2015, 19:27
Друзья, с Новым Годом 2015! 
24.05.2014, 18:43
Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 

  Cefiro Club © 2002-2021