Xeon

Цефирядник
14.06.2008
63
0
61
35
Ханты - Мансийск
Интересно что буит на 402м. У друга катался на легаси атмосфернике полноприводном на автомате : с места прет аш подпрыгивает, до 60 шагает что надо, но после 80 не так как на цыфре. На моей все наоборот: сначала буксует, по полной давить на педаль невыгодно, после 80 стрелка валит будь здоров. Проверить нет возможности.) Силы примерно равные))) вродебы...Кто что думает?
 
Однозначно легиси первым будет,лишь потому, что с места сразу вперед уйдет,т.к 4вд.
 
Да 4 везде это не пер.привод,так что Суба стартанет быстрей .
 
Мощность пж-та огласите, или у легасей тока один двиган идет? o_O
 
Субару : оппозит, 16 клапанов, 1360 кг., 165 лошадей при 5600 оборотах и 226 момента при 4400 оборотах, до сотни 9,3 с.
 
Ну в принципе разница в 25 лошадок практически уравнавешивает 2 ВД и 4 ВД, так что ИМХО силы равны, больше будет зависить от состояния каждого авто.
 
Пробуй. Думаю обьедешь если автоматом в ручно режиме переключать будешь и на старте не затупишь!
 
BAng сказал(а):
Пробуй. Думаю обьедешь если автоматом в ручно режиме переключать будешь и на старте не затупишь!
а разве так можно??
тоесть стартуешь с 1 переключаешь на 2, потом на D ?
или у него механика?
 
Левой ногой на тормоз, правой на газ. непосредственно перед самым стартом газ в пол, на старте спустя 0.1сек на старт-бросаешь тормоз.
Сначала селектор в положении 1.
Перед отсчечкой переключаешь в 2, затем в D
Само собой power on, OD off
 
BAng сказал(а):
Левой ногой на тормоз, правой на газ. непосредственно перед самым стартом газ в пол, на старте спустя 0.1сек на старт-бросаешь тормоз.
Сначала селектор в положении 1.
Перед отсчечкой переключаешь в 2, затем в D
Само собой power on, OD off
Несколько таких маневров и коробку на помойку можно выкидывать.
 
И не жалко машинку ,ради чего ??.,чтоб погоняться на 402 м ,этож не Таз .Никогда не гонялся и не собираюсь .Не для этого она предназначена .
 
Включите мозг господа.
Тоже самое с коробкой происходит когда трогаешся в горку.
Опять таки стояночный тест так делается.
Да и уже много раз это обсуждалось. Не фига плохого коробке не будет! Только не держите в положении газ и торомоз в пол долго, иначе перегреете!!!
У меня первый авто был Цеф 2лАКПП, 2 года я его так гонял, хоть бы что, и сейчас уже новый хоз на нём четвёртый год ездит!
 
BAng сказал(а):
Левой ногой на тормоз, правой на газ. непосредственно перед самым стартом газ в пол, на старте спустя 0.1сек на старт-бросаешь тормоз.
Сначала селектор в положении 1.
Перед отсчечкой переключаешь в 2, затем в D
Само собой power on, OD off
Именно так на 402 и гоняют.
 
При правильно настроенной работы движек-коробка ничего страшного не произойдет (имею ввиду работа при предельных нагрузках) , за предпоследнюю замену масла в АКПП (30 тыщ, замена неполная) решил снять поддон , на магнитах нифига стружки не было, за это время пинал педаль газа постоянно, а зато при растроенном ДПДЗ (зимой свернул при чистке ДЗ) за полторы тыщи настругало столько стружки , что аш дырки в магнитах почти залепило)) не работала толком 4 ая и дергалась , переключалась тупо, После грамотной настройки все заработало вновь, , Износ идет при неправильной работе двиг-акпп "кто в лес кто по дрова"
 
Именно ;_)
 
Не знаю как 2,5VS2,5 , а 2шка цифра и 2шка субарь..:

Ночь, светофор, стоит рядом со мной черный тонированный В4 и газует, типо давай стартанем , заборника на капоте нет, гуд, значит не турбовый ... машу ему , открывает окошко. "Сколько литров?..", "Два", "У мну тоже, поехали че(а сам селектор в Д1)"....Старт первые 20 метров он на полкапота впереди.....дальше я в отрыв , на 80 км/ч(2 ая передача) осознаю через зеркало заднего вида, что он на полтора корпуса позади...сквозь адреналин промелькнула мысль "Дай ка рискну да поиздеваюсь..". Прекращаю набор скорости ....через секунду он ясен пень нагоняет и выходит на полкорпуса вперед...дальше я гари до 90 и 3 передачу...оба дальше идем в разгон, через секунд 5 , когда скорость была за 110 мы ровняемся, и дальше я плавно начинаю его обходить...на 135 я решил хватит удовлетворять свои никому не нужные дурные амбиции и снизил скорость до 70 км/ч.
З.Ы. Дорога где гонялись была широкая ровная, без пешеходов
 
Ездил за рулем такого субаря, 2006 года выпуска, тогда у меня была двухлитровая цифира. Субара была подинамичнее цифирке но не на много...думаю что 2.5 цифира её порвет. А счего вы вязли что 2.5 литровая цифира будет жечь резину на старте...не хватит ей мощности на это, может быть чуть чуть буксанет на пол оборота колеса и все...сам владею трехлитровой цифирой, ну не жгет она резину так что на старте приемущества у субаря нет, так как сцепления цифире хватае за глаза...Уверен цифира 2.5 сделает субаря 2.5...Конечно это если это на сухом теплом осфальте летом на летней резине..зимой конечно субарик будет впереди, ибо на зимней резине даже на сухм осфальте цифирка буксует нормально...