
Итак ТТХ Цефиро/Хенде
ДВС
Объем 2500/2500
Мощность 210/167
Момент - лень рыться в каталогах, у цефирика больше
Кузов
Габариты - хенде чутка длинее, салон Хенде теснее.
Масса без нагрузки (максимальная) - 1470(1745)/1700(2230)
Пресловутой задней балки у Хенде разумеется нет, но об этом ниже подробнее.
Расход... Ну тут Хенде в реальности показывает результаты получше, но не забываем - у цефирика на данный момент пробег 190, и требуется замена лямбды.
Динамика - вот тут понять не могу пока точно. В целом похожи (по субьективным ощущениям), есть конечно различия. Цефирик хорошо прет с самых низов. Хенде сначала на низах был вяловат, но потом он ко мне адаптировался и тож вполне резв стал. (я не шучу. если будут вопросы - поясню)
Экстерьер - большинство (и я в том числе) склонились к мнению, что цефирик выглядит красивее, и современнее. Хенде весьма консревативен.
Интерьер - по мне - обе хороши. Да, у Хенде всеж склонность к консерватимному колониальному стилю весьма сильно прослеживается в салоне - строгие линии, вставки под дерево, кожа... Ну тут что называется - на любителя. Впрочем, интерьер Хенде вполне уютен.
Салон Хенде, как я уже говорил меньше чем у Цефиры. Впрочем, это для владельцев Цефир уже аксиома. Самое интересное, что на тесноту первой пожаловалась жена (первым же делом, как села в новую машину

Зато кожаный салон. Кстати, весьма качественный - проблем с прилипанием попы, или потением не возникло.
Комфорт.
Минус Хенде - ну как такая машина могла оказаться без ксенона??? Для меня это весьма принципиально. Чет не хотца зимой напрягать зрение в свете галогенок. Буду думать, как решить этот вопрос.
климат-контроль - практически ничем не отличается от цефировского. тот же характер.
Круиз-контроль. ну не знаю. кому то нравится, а по мне - не особо то и нужен. Круиз хорош на невысоких скоростях, когда едешь неторопясь. Ну а на скорости 140 и выше, как то не сильно хочется переносить правую стопу подальше от тормозов. Но ниче, нашел я применение и этой фиче - перед засадами гайцев удобно держать постоянную скорость.

Датчик дождя. Чуствуется корейский характер. Херачит до последнего. Т.е. пока дворники не заскрипят. И ведь что хреново - приходится отключать, чтоб не раздражал. И опять же - как дождь чутка припустил - врубает дворники на полную. Мельтешение дворников реально начинает доставать. Кстати, дворники короче цефировских, и от этого почему то сильнее мешают глазам. Да и вообще, обзор в хенде похужее будет, чем у цефирика. Особая претензия к зеркалам. Салонное зеркало маленькое (кстати. с функцией автозатемнения, нет привычной всем кнопки переключения) и нифига вы с этим не поделаете.
Еще у хенде есть трекш-контроль. Ну пока не довелось его испытать - лето ведь.
Коробка автомат, трип-троник. 4-х ступка. Каких либо нареканий нет.
Движка - V6. Еще сильно не вникал, че там, но уже понятно - движка у корейцев популярная. Стоит на сонатах, и что самое интересое - на KIA их тоже ставят.
На высоких оборотах рычит громковато. И звук какой низкий, утробный. У цефирика звук задорнее

Управление.
Вот тут весело.
Кто сказал, что цифра баржа, что мол она для спокойной, размеренной езды? ну-ну...



Ну что, пора и резюмировать
1. Рекомендовать всем пересаживаться на данный авто не буду. Редкие они. Их в Красноярске всего 2 штуки. Ровно столько же в Красноярске и Бентли.
2. При благоприятном расположении звезд (как это у меня получилось) - покупка себя вполне оправдывает - автомобиль вполне юзабельный и довольно неприхотлив (как мне кажется)
3. Несмотря на то, что данный автомобиль корейцы разрабатывали как аналог лексусу трехсотому (откровенно поржал, когда нашел эту инфу в сети), цефирик (максимка) в схожем состоянии всеж оказутся предпочтительнее. правда найди это состояние... И те и другие уже сняты с производства.