Вагрант

Цефирядник
Простой такой вопросик: всунул - и сразу завел (речь идет о ключе зажигания и машине) или всунул, провернул, дождался, когда погаснет на панели значок падушек безопасностей и завел.
Существуют разные мнения. Задержку с заводом связывают с необходимостью выделения времени компу на считывание показателей и программы.
 
И для создания необходимого давления на рампе для запуска...
 
west сказал(а):
И для создания необходимого давления на рампе для запуска...
Ага. В зависимости от температуры окружающей среды, и от температуры двигателя я варьирую паузу от 0 до 5 сек. Варианты есть разные: Заводка на холодную ( ниже -20, после ночи без прогрева) - согласно процедуре холодного запуска. Здесь важно, сделать несколько проворотов без паузы, пока насос не подал горючку, потом запуск с паузой, чтобы насос создал нужное давление. Заводка на горячую - тут можно ориентироваться на работу насоса, но он как максимум работает не более 1 сек. т.е. паузы можно и не держать.
ЗЫ: ИМХО - я ориентируюсь на работу насоса. Отработал - заводи. Не отработал - лишнее маслание стартером. Пока не отработает - не заведется.
ЗЫЫ: Сбегаю еще за пивом. Без бутылки самому трудно разобрать, как же его заводить :D А ведь заводится! И даже в -30.
 
Всунул повернул подождал потухла завелся :D
 
Можно ничего не ждать. Охота ждать-жди. Включил зажигание, проконтролировал, что лампочки контрольные загорелись все какие надо - заводи смело. Не надо ждать потуханий Аэрбэг и т.д. Все вспомогательные системы сами живут своей жизнью. Некоторые ждут, пока антенна доедет до верха, потом заводят...
Знакомый после юзания Галанта прикупил себе Рнессу, звонит, спрашивает, сколько ждать пока погаснет чек энджин? Не гаснет и все! Заводит-гаснет. Привык, что в мицубе гаснет через 3-4 сек после включения зажигания.
Так что - кому как нравится ;)
 
Хрыч сказал(а):
А ведь заводится! И даже в -30.
Слушай, а ты подгазовываешь в такой мороз? У меня просто при -30С она глохнет спустя 5 секунд, потом заводится со второго раза почти как летом. Я как правило завожу машину, стоя рядом с нем - сажусь когда смету снег и она немного прогреется.
Да, кроме как в двигатель, где масло на синтетику поменял?
 
кстати иногда в районе приборки щелкает релюшка а иногда нет. кто нить в курсе почему так и за что она отвечает?
 
boomy сказал(а):
Хрыч сказал(а):
А ведь заводится! И даже в -30.
Слушай, а ты подгазовываешь в такой мороз? У меня просто при -30С она глохнет спустя 5 секунд, потом заводится со второго раза почти как летом. Я как правило завожу машину, стоя рядом с нем - сажусь когда смету снег и она немного прогреется.
Да, кроме как в двигатель, где масло на синтетику поменял?
Все практически один в один. При -30 не так то просто ракрутиться движке, вот и глохнет, хотя бывает что и с первого раза схватывает (наверное все же от бензина зависит)
Масло кроме двигателя, нигде не менял.