Express

Цефирёнок
26.12.2007
19
0
11
Всем ПРИВЕТ!!!! Помогите с проблемой!! В общем началась проблема с того, что плоха стала заводитсяи бенза жрала 10 литров на 40 км!!!, потом погода резко так изменилась и моя максима со слабым аккумулятором и маслом 10w40 утром отказалась заводиться. После двух поссаженных аккумуляторов, я решил с попробывать с буксира, и нормально, завелась, если не возражаете, буду подробен, дабы от вашего взгляда важная мелочь не с экономилась.
На следующее утро, она отказалась заводиться напрочь, даже с буксира, и приборная понель перестала работать.
На всякий случай загнал в теплый бокс и мне за 3 тыщи тенге (кто не знает, Тенге-нац. валюта в Республике Казахстан, по курсу 1 рубль около 5 тенге) пообещали завести. Сам пошел на работу.
Искал по сайту (возможно не усердно) про намагниченный маховик, не чё не нашел! зато коды самодиагностики качнул вместе со сбособом диагностики.
После работы пешем бежал в СТО минут сорок по морозу (-22), думая как тяжело пешеходу жить на свете и мечтая поскорее сесть за руль своей максимы.
В теплом боксе машина не завелась, естественно требую отчет о проделанной работе. Отвечают, пять часов грели машину пушкой, аккум. зарядили, свечи на газовой гарелки накалили, заводили: маслает но не заводится - начали грешить на секретку типа что-то там надо нажать , чтоб завелась. Я ответил что с роду секретки на ней не было, начал проверять свечи, те что ближе к салону черные и пахнут бензином, попросил при мне их наколить, опять поставили, заводим и не хрена.. эти же свечи снова черные, короче в боксе сказали, что это инжектор, а они инжекторами не занимаюся, я выложил в боксе 2000 тенге и буксировал домой.
По дороге дай думаю заведу и завелась, причем заводилась только с буксира а стартер стал маслать но не заводить.
На следущее утро не завелась, более того после катания на тросу и безуспешных попыток завести с ключа, в районе стартера при запуске начал раздаваться такой металический скрежет типа "Зззььь". Вот отсюда и началась борьба с СТО шниками у которых в городе хорошая репутация
Погнал в СТО, там мастер нехотя вышел и сказал: -"махавик намагнителся, а у твоей максимы эта балезнь, за неделю уже четвертая. У нас здесь очередь, и вообще с начало стартер поменяй, потом приедешь".

Погнал на другое СТО, дабы заиметь альтернативное мнение, компьютерная диагностика показала код 34 - ДД., но электрик сказал, что это дежурная фраза в диагностике максим и цефир. Машину делать он не будет, так как с таким диагнозом цефиру после 2х дневных усилий так и не завел,сказал так же намогнителся маховик и что эту цефиру сделали гте-то за 60 000 тенге (!!!)
Я думаю во я влип!!!!!

Погнал на 3 тье СТО (серьезное), расказал симптомы, и спросил, может ли это намагнитеться маховик? СТО шники там все пальцы веером сказали: не ты чё это всё ложь и провокация, маховик НЕ МАГНИТЕТСЯ, короче у нас ремонт от 12 тыщ и выше, твоя, говорят будет 16 тыщ тенге, если согласен оставляй машину. Ну так как другого варианта не было пришлось оставить. Подключили комп, показал -ДД. Стошники говорят причина не в этом, копались, копались, говорят для начала принеси бендикс, принес. Пробуют завести, стартер через раз делает "чик, чик (Сказали: Это в КПП венец стерся) не заводится и что примечательно и странно форсунки сами по себе работают даже после того как зажигание выключишь! Сказали надо заменить масло, свечи (необходимы простые не платиновые), фоздушный и маслянный фильтр. Принес, поменяли, (2 тыщи тенге за замену масла взяли!!) Заводим.. чик.. чик .. потом завелась ))), только обороты гуляют 300 до 2 000 и машина глохнет, дальше копаются, говорят принеси датчик коленвала на маховике, нашел, принес, поставили, такая же беда ниче не изменилось, обороты как гуляли так и гуляют и глохнет, а фарсунки работают. говорят значит не из-за него (датчика каленвала), Ну что- то возбуждение на датчик коленвала и он генерирует на фарсунки (если я правильно понял) и тут мастера осенило СИГНАЛИЗАЦИЯ. Копался, копался, панель разобрал искал блок сигнализации, отключил, заводим, но все так же. Все цепи прозвонил, все работает, чё с машиной?? опять комп подсоеденили и и снова ошибка 34 датчик детонации. В общем около недели делали, в итоге сказали принести блок управления взятьдвигателем,для проверки может это он, и еще принеси якорь на стартер. я сказал, что не принесу, так как блок на заказ 300 бакинских, а насчет якоря нахрена я брал бендикс если на деньги за якорь я могу новый стартер я отказался. развели руками на которых в начале пальцы были веером и сказали:не сделаем! . Короче отдали мне машину и деньги,за замену масла только удержали, и сказали скорее всего никто не сделает. своим ходом я заглохая по дороге поехал дальше...

на 4 е СТО, знакомому электрику, и сказал: сделайте, мне важен результат: купил китайский стартер, оказался снаружи новый внутри сгоревший, вернул предъявив, дали с доплатой эмиратовский стартер в целофан закатаный- подошел, поставили шелчки "чик чик" перестали. Они мне сказали что катализатор был забит и они его убрали что ли.
Короче он через 3 дня сказал, что смог, то сделал. Нужна компьютерная диагностика. На ХХ обороты 1000 секунд 30 держутся, потом спотыкаются до 300, машина задыхается и глохнет. Как только врубаешь скорость обороты подымаются до 2000, когда едешь и газуешь машина резко начинает дергеться. Можно ехать вообще на газ не давить. Короче отдал я ему 10 000 тенге (2 000 руб.)

решил сделать самодиагностику, что чек не мигает???

5 е СТО, начали с диагностики 5000 тенге, показал код 34 ! я им говорю, что это датчик детонации, но проблема не в нем. Оказывается у них есть книга с кодами где ДД это 34*, а просто 34- это датчик положения дросельн. заслонки!! Гениально, наконец-то думаю все, спросил с цефиро подойдет? отвечают да типа разницы нет, даже по объему и году. Ну я радостный поехал искать.
Нашел б/у от цефиро, 6 сти контактный (два выхода по 3), продавец сказал что один выход на АКПП, а другой мне как раз и нужен, типа на механику брали и не жаловались, ну я по душам рассказал симптомы ему, он сказал причем тут ДПДЗ? тебе нужен ДХХ, ну я и тот, тот взял на всякий случай, он помог мне поставить ДПДЗ, стало еще хуже, поставил старый. ДХХ не смогли снять (ночь фонарик плохо светит, мороз -23, и ветер) короче я оба навсякие пожарные взял со скидкой. Привез мне говорят на ДПДЗ: что ты привез? нужен трех контактный! а ДХХ вообще не нужен, и я возвратил датчики продавцу.
Долго искал, нашел сам поставил, регулировал на слух, но то ли слуха у меня нет, то ли что-то еще, но машина работала так же, заправился стало немного лучше. утром маслал не завелась пока на газ не надавишь. так же при включении скорости обороты на 2000.
Позвонил масеру -диагносту, он сказал нужно отрегулировать ДПДЗ и комп на ноль сбросить. Поехал на СТО они отрегулировали, сбросили борт компьютер на ноль: обороты не спатыкаются, а медленно и стремительно идут в низ пока не заглохнет. Масер сказал покатайся , комп ошибки запишет разберемся, выехал опять дергает сильно, на газ давишь даже в пол толку нет, раз пять надавишь потом обороты взлетают, машину колбасит. это было вчера.
Сегодня не завелась, занес аккумулятор домой, пойду заводить,
если кто может помочь пишите или звоните +7-702-194-93-02
 
Кстате у меня Maxima QX 1997 г., 2.0, МКПП,
 
Как успехи? Разобрался? У моего друга похожая история была, токка на цефирке. Как оказалось в датчике расхода воздуха отпаялась клемма. Для ремонта пришлось его снять, аккуратно демонтировать пластиковую крышку и пропаять 3 или 4 контакта, прям в самом. Всё нормализовалось. До этого, даже летом очень сложно заводилась, самопроизвольно глохла и чек ничего не показывал.
 
Посмотри когда у парня последнее посещение сайта было- вряд ли он ответит! :)
 
Что то вы совсем древнюю тему подняли. А что там интересно случилось, отремонтировал он ее...