MARKS сказал(а):
Жаль, что мы не в одном городе, нарисовал бы тебе весь расклад сил, возникающих в зацеплении двух шестерней.

Ну у меня лабораторных по механике не было, поэтому спорить не буду :) Видимо, я просто чего-то не понимаю.
 
Позвольте вмешаться..сразу извиняюсь если ошибся ..но помоему когда я разбирал стартер т заметил такую вещь..как то что одна шестеренка.. и если опять такие не ошибаюсь, которая вращает маховик., спокойно крутится руками в одну сторону.. а при попытке покрутить в другую.. чувствуется .. что вместе с ней начинается вращаться ротор стартера..
Хоть убейте но почему то в голове отложилось что это я увидел в стартере.. но опять такие повторюсь могу ошибаться.. :rolleyes:
 
Без улыбки не получается читать этот пост... Не приходилось пока разбирать Ниссановский стартер, но делал это много раз, с моделями разных производителей. По конструкции стартеры делятся на два типа, редукторные и прямого вращения, так вот для редукторных, действительно опасно долгое вращение при заведенном двигателе, так как его максимальные обороты в минуту примерно 1000-2000, а вот у прямого вращения 5000-10000 об/мин (разумеется без нагрузки). Так вот прикиньте передаточное отношение и поймете, что при заведенном двигателе на холостых оборотах, стартер крутится без нагрузки, а слышимый шум зубьев, это нормально для такой разницы в диаметрах шестерней. Хочется добавить ко всему, что бендикс и есть та деталь, которая специально создана для защиты стартера от этой неприятной ситуации (муфта обгона:) ). Еще в защиту стартера, добавлены закрученные направляющие, на оси стартера, по которым тот самый бендикс получает момент вращения, а при обратной нагрузке отводится от маховика (не во всех моделях). Короче, самый большой вред для стартера от его "удержания", это износ втулок, после чего возникает не скольжение, а обратное качение в этих втулках, вот тогда возникают такие силы, которые большую часть крутящего момента стартера, в трение и тепло преобразуют. С этим явлением все компьютерщики сталкиваются на дешевых вентиляторах, гудит, свистит, обороты не набирает...
В общем, не зашивайтесь вы по этой ерунде, если втулки целы, то помогать стартером при пуске можно и нужно, ИМХО и с такой помощью, стартер проживет нормальный гарантийный срок автомобиля, беда в том, что автомобили у вас уже этот срок отслужили. :(
 
Ganc сказал(а):
беда в том, что автомобили у вас уже этот срок отслужили.

Так про то ж и речь! Конечно, когда стартер и маховик новые то практически никакого вреда от одного-двух раз не будет. Но когда уже все мыслимые и немыслимые гарантийные сроки прошли, когда износ втулок и шестерен уже приличный - такие фокусы будут только усугублять и приближать момент катастрофы стартера.
 
Starcon сказал(а):
Ибо стартер устройство простое и скрежетать там по идее больше нечему.

Ура! Вот оно- СЧАСТЬЕ! заводишь машину - и никаких вжиков, визгов и пр.!
Вылечили мой стартер.

Над технической грамотностью изложения смеяться можно.
:LOL:
Бендикс, щеточный узел и маховик - все в полном порядке.
Вся проблема была во втулке 23319 на схеме стартера в экзисте. На ней образовалась выработка, люфт 0,1-0,2 мм. Соответственно- заводится нормально, но из-за люфта втулки бендикс временами плохо откидывался. А при замерзшей смазке - это было практически неизбежно. Втулку шлифанули, подтянули - и ВСЕ!
И вот эти леденящие душу визги - из-за такой фитюльки.
Посоветовали все -таки купить новые стартерные втулки. Может и обойдется, но пусть они лучше лежат, чем я еще так рыдать буду.
______________________________
А33, 2000, 2,0 зовут Барсиком
 
Тема продолжается, у друга А32 95г., Нет ни единой ошибки, но заводится с 4-5се. Далее работает как часы. Компрессию мерили во всех от 11 до 12, пропусков и проблем после старта нет! Стартер крутит отлично.
Вчера поставили два А32 сравнили на ДДЛ-ридере все параметры с точностью до сотых – КХХ, опережение, МАФ, форсунки, температура, дроссель, все ноль в ноль.
Пробовали на рабочей отключать POS датчик, как и положено заводится после 2 сек. стабильно. На неисправной без этого датчика вообще не заводится, подставить датчик REF не успели, хотя мысли все о нем сейчас.
Может кто подтвердит предположение?
 
Ganc сказал(а):
... заводится с 4-5се...
Утром или всегда? ...В мануале написано как датчики распред\коленвалов проверять. И осциллограммы есть.
 
Дело все хуже и хуже, с каждым днем завести её все труднее, сейчас и на холодную и на горячую по 10 – 15 секунд...
Сегодня проверили все осциллограммы – ок, подставили все датчики с моей, такая же хрень. Идей больше нет.. подкиньте свежую мыслю, что может быть
 
Кто нидь мерил давление на рампе до регулятора? Насос качает до 3 бар и отключается. После регулятора не смогли измерить надо тройник…
Форсунки промыли, результат = 0.
Проверяли форсунки сняв целиком рампу и подавали давление компрессором через резервуар с ацетоном, после промыва результата нет, в общем полтергейст. Зато теперь знаю как снимать форсунки без съемника при помощи компрессора. :)
Может кто идейку подкинет?
 
Fast Idle - в поиске по этому словосочетанию найдешь причину плохого запуска.
 
Сегодня продолжили шаманить, проверили регулятор давления и насос, регулятор исправен, при снятом вакууме он дает 2.9 очка, при установленном на холостых 2.4, на 0.1 меньше нормы (по верхнему пределу), причину нашли - насос на подходе.
Производительность нормальная, а давление максимальное всего 2.9 очка. Перерыл все сервисмануалы и инструкции, нет данных о давлении насоса. ИМХО должно быть от 5 до 6, в нем есть свой редукционный клапан обычно на такое давление...
В общем сегодня результата нет, в прочем как и ошибок в ЕСМ... Думаю что здесь у него целый комплекс причин, немного давление, возможно где-то подсос. Но раздражает другое, старт уже стал от 5 до 20 сек, но после старта работает в идеале, вот это бесит больше всего... Причем не зависит время старта ни от положения заслонки ни температуры. Стартует примерно так, первые 3-5 секунд крутит вообще без признаков воспламенения, затем начинает "подтыкать" как на раннем зажигании, затем либо заводится, либо маслать еще приходится с полминуты. При этом нет зависимости ни от того накачаешь топлива несколько раз или нет, ни от времени выжидания между пусками, в общем живет движок своей жизнью... :(
 
Я проверял насос пережимая обратку после регулятора. Давление скакнуло к 4 - я сразу отпустил. Дальше экспериментировать не стал, жалко насос. Marks дело говорит. Ищи поиском лучше. Fast Idle - это лапка которая на холодную заслонку открывает. В мануале поиском поищи. Эта лапка у тебя поди не отводит заслонку на холодную.
 
Ganc сказал(а):
Стартует примерно так, первые 3-5 секунд крутит вообще без признаков воспламенения, затем начинает "подтыкать" как на раннем зажигании, затем либо заводится, либо маслать еще приходится с полминуты.
Очень похоже на проблему со щеточным узлом стартерa-помехи/навОдки на датчик коленвала около маховика.Смотри с него осциллограмму во время старта.
Попробуй перенести массу на болт крепленияя стартера,не всегда,но помогает.
Фаст-идл проверен?Нет ли на нем подтеков антифриза?
 
Не успел отписать, опередил, именно щетки и были!!!
Вчера заменили щетки в стартере, все ок. Зводится тепер как и положено для машины 10лет без капиталки...
 
12volt сказал(а):
Фаст-идл проверен?Нет ли на нем подтеков антифриза?
может что путаешь?, это не с моей машиной праблем... Ремонтировать другу помогаю, у него А32, а на фаст-идле у него действительно есть следы антифриза. Только я не пойму к чему вопрос, поясни, плиз.
 
Следы антифриза на фаст-идле не есть хорошо :D
Были случаи когда именно из-за его подклинивания не было нормальных прогревочных оборотов,несмотря на исправный/чистый/отрегулированный кхх
А проблема с запуском из-за стартера на VQ моторах это КЛАССИКА ;)
 
Классика взята на заметку, а по фаст-идлу, при старте видно что он не касается заслонки, значит не может мешать, старт сейчас неуверенный, т.е., 1 сек приходится на горячую, и 5 сек на холодную, КХХ промыли весь, результата не дало, думаю все же есть подсос во впускном, других идей нет, потому что именно заливает, а расходомер подставляли вчера - без результата.