Еще есть мысль что чем нидь абразивным мыли форсунки, так как по этой причине я слышал тоже были жалобы, но такой неуверенный старт как сейчас (после ремонта стартера) присутствовал уже с момента покупки авто.
 
Проблема. Незаводится совсем. Началось все так. С пульта не завелась. С ключа тоже(как-то вяло крутила).Подумал, что аккумулятор и понес домой на зарядку. Через сутки поставил. Но не тут то было. Стартер крутит, но не схватывает - вообще. Открыл капот, включил зажигание, услышал жужаниеили гул (как от трансформатора) в районе Датчика детонации или около непонятно (в гараже темно). Может это насос-незнаю. Вобщем выкрутил свечи - залитые. Искры нет. Катушки разом умереть не могли и ежу понятно. Купил новые свечи, седня ставить буду. Грешил на сигналку, но установщик(знакмый) сказал, что при блокировке двигателя, приборка не горит (аккум, чек и т.д.), но стартер крутит, у меня приборка горит(хотя всеравно сомнения). Проверю катушки, но думаю не в них дело. Что делать то? Стартер отпадает -раз крутит. Жду с нетерпением ответов. Машина: цифра 98г, 2л, Акпп.
 
Может конечно и не в стартере дело - но то что он не отпадает это точно. То что он крутит - не говорит о том что он нормально и равномерно крутит. На слух этого не определить. У меня тоже на слух крутил очень не плохо. Но проблема решилась именно чисткой-смазкой стартера и заменой щеток на оригинальные (с не оригиналом не заводилась).

Повторюсь, дело может и не в стартере - но проверить его заменой на заведомо исправный точно надо.
 
saner сказал(а):
Стартер отпадает -раз крутит.
Вот именно так и я думал, да и не я один.
Крутит но чуть слабее, кажется что просто немного разряжен аккум или типа масло густовато от мороза. А на самом деле одна из щеток плохо прижимается, изношена и т.д... В результате от щеточного узла идет помеха на датчик POS и проверяется легко если МКПП, машина заводится с "толкача" а со стартера нет.
Если руки растут из нужного места, то и ВАЗовские щетки обтачиваются и становятся на место, только ИМХО на долго не хватит... Так что лучше оригинал ставить.
 
а вот ктонибудь пробывал с другой цефиры стартер ставить не новый????

Я вот пробывал! причем та, с которой снимали, заводилась при виде ключа!!!

А поставили стартер - как не заводилась - так и незаводится!!!!!!!
Хотя проблема именно в помехе! при включении с дросселем - заводится!
 
Вот это уже интересно...
А что если для визуальной оценки, выход датчика возле ЕСУ подключить на каой нидь микрофонный усилитель и сравнить фон на исправной и неисправной машине.
Помню, как иногда было трудно выбрать точку заземления микрофона в аудио технике...
Может как вариант неисправности - деградация кабеля, типа экран перегнил под винилом?!
 
кабель датчика коленвала менял на другой
 
надо учесть, что проблема запуска при 0- -10 присутствует и на других автомобилях. Допустим креста 95 года заводится точно так же со второго раза.
Осенью постоянно на форумах появляются темы про это , например на http://forums.auto.vl.ru
 
подскажите пожалусто собрался менять цепь грм купил приехал домой достал на ней одно цветное звино вроди три должно как мне её выыставить
 
Ребят машинка стала плохо заводиться, пару недель уже как...раньше с пол-оборота, даже зимой в минус 30,а тут при плюсовой температуре... сейчас стартер крутит больше положенного...заводиться всегда, но эта прокрутка напрягает сильно...Перед этим делом чистил инжектор и дроссельную заслонку..ну и плюс настройка. Есть одна особенность, заводиться плохо только когда постоит более получаса, если поездил, заглушил через 5 минут завел то все окей...Я не силен в автомобильном деле)) Но подумываю на бензонасос, или топливный фильтр, может кто сталкивался с похожими проблемами?
 
в дз и кхх твоя проблема думаю
 
варианты :
херово настроили дз
щеткам стартера хана приходит(доп. минус с двигателя на кузов кинь - любой провод сечением ~2.5 под болт\гайку закрути) если сразу завелась меняй щетки
 
Monax сказал(а):
... Но подумываю на бензонасос, или топливный фильтр, может кто сталкивался с похожими проблемами?
Попробуй несколько раз включить и выключить зажигание перед запуском.
В любом случае надо диагностику сделать для начала, а не пальцем в небо тыкать.
 
12volt сказал(а):
Ganc сказал(а):
Стартует примерно так, первые 3-5 секунд крутит вообще без признаков воспламенения, затем начинает "подтыкать" как на раннем зажигании, затем либо заводится, либо маслать еще приходится с полминуты.
Очень похоже на проблему со щеточным узлом стартерa-помехи/навОдки на датчик коленвала около маховика.Смотри с него осциллограмму во время старта.
Попробуй перенести массу на болт крепленияя стартера,не всегда,но помогает.
Фаст-идл проверен?Нет ли на нем подтеков антифриза?

Была именно эта проблема ) Наводки на датчик коленвала. Только не от стартера, а после разбора двигателя ухудшился контакт массы. Подача дополнительной массы на болт стартера решила проблему