Слава Цефиро

Пока больше читатель
03.01.2011
9
0
1
Москва
Здравствуйте.Огромная просьба Помогите,уже не знаю что делать и где искать.Весь поиск прошуршал,ничего похожего ненашёл-(((
Итак начну:Машина Cefiro A33 2.0 AКПП. Проблема в следующем-
АКПП D и R включается без рывков(ну если только совсем чуть-чуть,несмертельно),но работают только 3 передачи!!!На кнопку O/D нереагирует вкл. или выкл. разницы нет,и лампочка негорит на приборной панэли.Лампочку смотрел,рабочая,еще когда рычаг АКПП находится в положении 1 или 2 едет без изменений как и на D.
Переключения с 1 на 2 идеально,с 2 на 3 тоже а дальше машина разгоняется без проблем и обороты соответствующие,тяга оболденная.Пробовал 180 км.ч даже не напрягается,но страшновато с такими оборотами ездить.ПРИМЕРНО 80км.ч-2900-3000об.м
100км.ч-3300об.м
120км.ч-4000-4500об.м.
вОБЩЕМ ВСЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО ,ТОЛЬКО НЕРАБОТАЕТ ОВЕРДРАЙВ,И НЕВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА.ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
 
ну если даже лампочка не горит, то похоже на электрику, самодиагностику делал?
а зачем до 180 разгонял? надеялся что может на 6000-7000 хоть переключится ?:D
и ещё: овердрайв и 4ая передача это одно и то же
 
remus сказал(а):
ну если даже лампочка не горит, то похоже на электрику, самодиагностику делал?
а зачем до 180 разгонял? надеялся что может на 6000-7000 хоть переключится ?:D
и ещё: овердрайв и 4ая передача это одно и то же
Если чесно,да надеялся что переключит,т.к. в поиске нашёл парень пишет что на 2.0 литровых четвертая включается на 6500 тыс.об 160 км.ч.С трудом конечно вериться но проверил,непотвердилось-).А самодиагностику сделать немогу,т.к. неработает кнопка O\D-(((
 
Слава Цефиро сказал(а):
remus сказал(а):
ну если даже лампочка не горит, то похоже на электрику, самодиагностику делал?
а зачем до 180 разгонял? надеялся что может на 6000-7000 хоть переключится ?:D
и ещё: овердрайв и 4ая передача это одно и то же
Если чесно,да надеялся что переключит,т.к. в поиске нашёл парень пишет что на 2.0 литровых четвертая включается на 6500 тыс.об 160 км.ч.С трудом конечно вериться но проверил,непотвердилось-).А самодиагностику сделать немогу,т.к. неработает кнопка O\D-(((
надо тогда на сканере прогнать машину.
 
-Скажите пожалуйста в силу своего опыта,а это может быть и какой нибудь датчик или коробку под замену?
-И ещё по поводу сканера?а диагностику мне могут сделать в любом сервисе который занимается АКПП?
 
Слава Цефиро сказал(а):
-И ещё по поводу сканера?а диагностику мне могут сделать в любом сервисе который занимается АКПП?
Ну не все. Только те где есть програмка ниссанов.
И это... Новую тему не нужно было создавать, надо было спросить в темах про АКПП
 
Славян сказал(а):
Слава Цефиро сказал(а):
-И ещё по поводу сканера?а диагностику мне могут сделать в любом сервисе который занимается АКПП?
Ну не все. Только те где есть програмка ниссанов.
И это... Новую тему не нужно было создавать, надо было спросить в темах про АКПП
Понял.Просто несмог найти свою проблему вообще нигде,вот и решил создать.Может кто и подскажет-)
 
Слава Цефиро сказал(а):
Понял.Просто несмог найти свою проблему вообще нигде,вот и решил создать.Может кто и подскажет-)
Да эт понятно. Темку просто перенесут в существующую тему. Когда размещаешь вопрос даже в очень древней теме она автоматом первой станет. Эт на будущее.
Видишь, трудно сказать что у тя. Возможно где то провод кнопочки O/D перетерся, аль кнопка сломалась, хз. Но похоже что проблемка в электрике.
Диагностику найди, пусть посмотрят на ошибки, запиши ошибки и снова сюда.
 
Славян сказал(а):
Слава Цефиро сказал(а):
Понял.Просто несмог найти свою проблему вообще нигде,вот и решил создать.Может кто и подскажет-)
Да эт понятно. Темку просто перенесут в существующую тему. Когда размещаешь вопрос даже в очень древней теме она автоматом первой станет. Эт на будущее.
Видишь, трудно сказать что у тя. Возможно где то провод кнопочки O/D перетерся, аль кнопка сломалась, хз. Но похоже что проблемка в электрике.
Диагностику найди, пусть посмотрят на ошибки, запиши ошибки и снова сюда.
Спасибо огромное,так и сделаю.Еще раз благодарю за то что отозвались!!!
 
Всем привет! Подскажите, у меня цефиро А32 96 год. Где находится блок управления акпп? Блок двигателя за майфуном на полу а где акпп? Может кто знает! Спасибо!
 
Кину в копилку знаний. Может кому и пригодится.
На днях начала периодически выключаться 4-я передача в АКПП
При наборе скорости включится, отключится. Потом и совсем пропала.
Думал коробке звиздец - на днях клинил правый супорт, ехать было далеко и я честно говоря немного подъизнасиловал коробку газом - от супорта аж дым шел.
В добавок через пару дней потухло табло, машина заводится едет но! 4-я передача работает как положено.
Сгорал предохранитель на 10 ампер по моему третий справа в нижнем ряду.
В итоге проблемой оказался датчик переключения селектора АКПП - такой черный полукруг с фишками.
Сегодня заказан, через 5 дней поставлю. Если не он - отпишусь.
 
Не знаю, где вы такое Вы читали, что 4 передача и O/D одно и тоже. У меня до того как умер генератор все 4 передачи переключались без вел о/д. А в данный момент, при включении овердрафта происходит два переключения. Сперва 4 вел. , а потом овердрафта. Подтвердилось диагностикой. Да и так чувствуется, два лёгких толчка и по тахометра тоже видно как она два раза переключается после вел. Овердрафта.
 
Sava13204 сказал(а):
Не знаю, где вы такое Вы читали, что 4 передача и O/D одно и тоже. У меня до того как умер генератор все 4 передачи переключались без вел о/д. А в данный момент, при включении овердрафта происходит два переключения. Сперва 4 вел. , а потом овердрафта. Подтвердилось диагностикой. Да и так чувствуется, два лёгких толчка и по тахометра тоже видно как она два раза переключается после вел. Овердрафта.

Овердрайв офф отключает 4ую передачу, а когда ты нажимаешь включить, то сначала включается 4ая передача, а потом блокируется гидротрансформатор.
 
овердрафт это к банкам