Да, только не спеши, пусть погреется получше. Важно чтобы форсунки (рампа) отогрелись и клапан давления. Они должны быть хотя бы чуть теплыми на ощупь.
Я в эту зиму не одну машину так отогрел.
Удачи!
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях:
По поводу "не завелась с третьего раза значит все".
Я считаю если не завелась хоть с двадцатого, тогда что-то не в порядке с автомобилем.
Все сказанное относиться к морозам за 30.
Всем привет!!
Всё оказалось намного проще! Поставил новый акум. и завелась с пол пинка! Свечи не выкручивал.Всем спасибо за советы, надеюсь на практике не пригодятся!
Зря ты так, в камере сгорания температура на много больше, чем ты можешь создать при других условиях (например паяльная лампа, или обрызгать рабочую часть свечи эфиром и поджечь)... Можно не калить еще, а просто продуть хорошо, основная цель высушить их перед очередным запуском, а уж каким способом, каждый сам для себя выбирает...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.