Mankind

Цефировод
Здраствуйте все.
Вобщем опять заклинило ГУР. И эт уже третий за полтора года. Тоесть каждые 10000 у меня ломается гидрач, и ничо с етим поделать не могу... Уже и руль не кручу до упора - но всёравно сгорел)) Может что в машине не так? Масло на уровне всегда - смотрел.. Вобщем так как сейчас денег совсем нет - снял ремень, катаюсь без него как на танке. И вообще насколько критично ездить без ГУРа?.
На чтонибудь влияет такая эксплуатация?)

Заранее благодарен.
 
Я пару зим катался без гидрача ( не подряд) вроде все нормально. А ты ремонтируешь его?
 
Mankind сказал(а):
И вообще насколько критично ездить без ГУРа?.
На чтонибудь влияет такая эксплуатация?)

Руки отмотаешь ;-)
Слабые места при отключенном ГУРе - карданчики на рулевой колонке, червячная пара, подшипники ведущего вала рулевого редуктора. Они испытывают без гидрача очень большие нагрузки.
 
Эх... плохо плохо.. буду капить на новый)) а вообще почиму так частото летят? масло менять нада каждые 5000км чтоли, поидеи не так же?)

Нее.. я не ремонтирую)) но уже дома валяется 2, думаю попробовать разобрать и посмотреть)
 
Mankind сказал(а):
а вообще почиму так частото летят?

Чаще всего из-за плохого масла - плохая смазывающая способность - подгорают торцы пластин и насос жутко верещит постоянно; повышенное пенообразование - изнашивается плоскость пластин и пазы под них из за чего пластины перекашивает и клинит. Второе, скорее всего твой вариант, разберешь - увидишь.
 
Так вот самое интересное ещё в том, что первый гур сгорел то примерно по сценарию - гудел, потом тажелее и тяжелее потом умер.. а последние 2 вообше неожиданно - без признаков.. Руль легко очень шёл.. просто наутро клинит и всё))) А можете посоветовать масло в него самое лучшее, я брал самое дорогое в предпоследний раз - не помогло.. в последний раз мне знакомый которы делает залил туда какойто специальный, рассчитаный на повышеные нагрузки - видимо опять не помогло...
А вообще для починки вручную я как понимаю нужен ремкомплект?)
 
Вначале вскрой, если окажется второй вариант, то уже не отремонтируешь. Если первый, то в принципе можно, если допуски не ушли.
Вскроешь - напиши или сфотай и выложи, дальше видно будет
 
Отлично)) разберу сегодня предыдущий гур и сфотаю.. тк. он снят и дома.. етот ещё на машине, я даже снимать то его не умею)))
 
Постарайся пластины и поверхность по которой они скользят снять получше
 
поседние два же были контрактными? Если да, то сам знаешь что это лотерея - никто не знает сколько они отбегали, сколько годков и в какой луже лежали до того как тебе их продали. Так что скорей всего просто не повезло.
 
ну так уже 3 раза не повезло)) да и какбы после установки они вообще отлично работали... как я уже и писал - совершенно неожиданно заклинило поутру))
 
Вот выкладываю фотки.. Разобрал 2 ГУРА.. вообще одно и тоже внутри. Так как незнаю что фотать сфотал всё)) надеюсь то что надо.
Разница была только в износе пластиночек всего на пол милиметра..
Скажите плиз что здесь сломалось и вообще какого размера должны быть палочки эти. на фотках подписан размер)

CIMG4134-webbig.jpg

CIMG4135-webbig.jpg

CIMG4136-webbig.jpg

CIMG4137-webbig.jpg


CIMG4140-webbig.jpg

CIMG4141-webbig.jpg

CIMG4142-webbig.jpg

CIMG4143-webbig.jpg

CIMG4144-webbig.jpg

CIMG4145-webbig.jpg


Вообще я там разобрал?)
 
В общем по твоему делу был случай правда на ауди мужик тож два штуки менял не мог понять почему горят в итоге было дело в следующем шланг высокого давления внутри расслоился и периодически перекрывал подачу масла но не полностью в итоге гуры просто горели как то так было .Знаю не точно друзья ремонтники они описывали этот случай.
 
Обрати внимание на фото №2 сверху. В нижней части ротора две рабочие пластины перекошены в своих гнездах. Плюс к этому на последующих фото видны раковины как на пластинах так и на рабочей поверхности статора. Как правило эти неисправности возникают из-за низкого качества масла, либо нужно искать причину повышенного пенообразования. По этой причине в масле образуются пузырьки ваккуума, которые потом схлопываясь на поверхности металла с огромной силой вырывают "куски" металла. Постепенно износ увеличивается до тех пор, пока не заклинит или не порвет.
Возможно как то не так заливаешь масло, остается воздух в системе, который к этому и приводит в кончном итоге.
Этот насос ремонтировать без толку.

В случае, описаном sasha1 был подсос воздуха, который приводил к тому же. Возможно это как раз твой случай (подсосы).
 
По маслу, рекомендую CASTROL ATF AMX, зарекомендовало с самой положительной стороны.
Даже в -40 не было проблем, хотя трубки охлаждения не утеплял.

И менять масло через каждые 5000 не надо, по плану ТО только проверка - доливка.
 
MARKS сказал(а):
Обрати внимание на фото №2 сверху. В нижней части ротора две рабочие пластины перекошены в своих гнездах.
А вот я хоть и не спец, узрел в этом конструкторскую мысль. Еще прикинул - верно же, зачем в насосе заморачиваться с лопатками, когда можно сделать вот такой "некруглый" внешний радиус. Насос стоит вертикально, когда ротор проходит нижнее положение, лопатка "выпадает" из гнезда и толкает жидкость, по мере вращения изза элипса встает на свое место.
Если речь про перекос в самом то гнезде, то уверен что если взять любую лопатку и настолько е выдвинуть из гнезда, перекос также будет иметь место - там же люфт долне быть небольшой, чтоб пластина имела возможность "выпадать" в относительно липкой среде гидрожидкости.
 
Меняй середину, она идет в сборе, обощлась 2100 на экзисте (в июне), и будет тебе счастье. Насос снимается, два болта, два штуцера.
 
Druqn сказал(а):
Если речь про перекос в самом то гнезде, то уверен что если взять любую лопатку и настолько е выдвинуть из гнезда, перекос также будет иметь место - там же люфт долне быть небольшой, чтоб пластина имела возможность "выпадать" в относительно липкой среде гидрожидкости.

Нееееее, чуток не прав. Выпадать под собственным весом она не должна ни на сухую ни в масле. Там посадка скольжения применяется как правило или чуть туже. А вот под воздействием центробежной силы, да вылетает со свистом. Но если есть перекос всегда есть возможность заклинивания лопатки, особенно если рабочая поверхность лопатки имеет неровности или раковины.
Просто я в свое время таких насосов наперебирался вдоволь. Замена ротора может помочь, а может и нет. Если на внутренней поверхности уже пошли кавитационные разрушения, то замена ротора облегчит жизнь не надолго.
 
Прочитал всё)) вобщем есть пара вопросов ещё)) какого размера должни быть пластинки ети... насчёт выпадания - не совсем согласен.. ета фотка просто так получилась.. потомучто сняв врехнюю крышку пластинки могут вверх вниз свободно двигаться.. поидеи же верхняя крышка прижымает и они не должны отклоняться... а изза того что в верхней пластинки есть небольшие ямы, и также под ротором, то изнасившиеся лепестки возможно могут отклониться и тем самым заклинить...

Я просто рассматриваю вупор ети 2 гура - нивижу вообще разници негде.. железо всё одинакового размера... протёртости, если ето конечно они, а не задумка произвадителя - одинаковы у обоих.. различия лишь в лепестках))

ТАк что посоветуете? не тсоит браться за ремонт етих гуров? а то я третий разбирать собрался посмотреть))))
 
Ну не веришь - не надо, можешь разбирать...