A

Anonymous

Гость
Периодически на панели приборов отказывают спидометр, тахометр и датчик температуры,вообще ничего не показывают,сбрасывается текущий пробег,первый раз было летом,ехал быстро,постоял немного все восстановилось, опять возникло неделю назад,ехал в Новосиб, заметил что все стрелки лежат,потом заработало,так всю дорогу,двигатель,фары все работает ровно,не дергает и заводится,один раз чек загорался,домой приеду попробую на диагностику. Что может быть?
 
1. Что касается лампочки "ошибки" - желательно на диагностику.
2. Что касается"стрелки лежат" - к диагностике отношения никакого не имеет. В панель приборов вторгались , как минимум, дважды: когда сматывали пробег и когда ставили сигнализацию. Накосячили.
Необходимо снять панель, проверить плотность сочленения во всех трёх разъёмах.
Под рулём посмотреть на предохранители: нет ли на одном из них "жучка".

Стрелки ложатся, когда на панели пропадает питание или масса.
 
Федор Сумкин сказал(а):
Периодически на панели приборов отказывают спидометр, тахометр и датчик температуры,вообще ничего не показывают,сбрасывается текущий пробег,первый раз было летом,ехал быстро,постоял немного все восстановилось, опять возникло неделю назад,ехал в Новосиб, заметил что все стрелки лежат,потом заработало,так всю дорогу,двигатель,фары все работает ровно,не дергает и заводится,один раз чек загорался,домой приеду попробую на диагностику. Что может быть?

Вау! o_O У меня тоже самое периодически бывает. Буквально вчера это было. Тока ещё "чек" загорелся впервые. Стрелки либо "ложатся", либо зашкаливают. Остановился, выкл. зажигание, подождал, завёл и поехал. Сообщи, плиз, если точную причину найдёшь :rolleyes:
 
Суррогатный ремонт: Припаять гарантированную массу и питание(через предохранитель!) на щиток.
 
Такая же ситуация вчера произошла. При движении на низкой скорости включил "нейтраль" и после этого стрелка температуры зашкалила, стрелки тахометра и спидометра "легли", Несмотря на то, что поведение автомобиля не изменилось, меня прошиб "холодный" пот, но рассудив, что дело в контактах или питании, я ч/з 50 м припарковался и сбросил клеммы АКБ, приборы заработали, но начав движение, история, повторилась, только стрелка температуры теперь "легла". Снова остановка, сброс обеих клемм АКБ, старт, панель заработала, но ненадолго, при этом ещё и желтый индикатор, вроде "check engine" загорелся. Позвонил знакомому владельцу такого же авто, он меня успокоил и сказал, что дальше ехать можно. Панель по дороге домой снова "проснулась" и прекратила свои "пляски".
Интересно, однако то, что после этого "самовоскресения" произошло чудо и у меня восстановилась индикация power/snow на клавише управления АКПП, оранжевая и зеленая подсветка, соответственно. Говорю "чудо", потому, что мне на эту проблему указывали на одном СТО, куда я машину загонял на диагностику перед покупкой, т.е. раньше лампочки индикации не светились.
Делитантски предполагаю, что проблема действительно в пропадании питания и "массы". Нейтраль тут, конечно, не причем. Лечению, видимо, поддается. Может, кто из Новосибирска подскажет, СТО с грамотными электриками, где лечили подобную проблему.
 
Тоже самое у меня, но только со спидоментром
Работает когда захочет и как хочет
можно откатать 1000 км и он будет нормально работать, можно вечером поставить на стоянку а утром он не будет работать ;)
дело думаю в предохранителях нашел два с жучками

будем смотреть и делать
 
Piliken сказал(а):
Такая же ситуация вчера произошла. При движении на низкой скорости включил "нейтраль" и после этого стрелка температуры зашкалила, стрелки тахометра и спидометра "легли",
Да, проблема с контактами, рекомендую проверить предохранители , и почистить спиртом разъемы приборки.
Из электриков, пожалуй только знаю ниссан-сервис в академгородке.

HappyAlex сказал(а):
Тоже самое у меня, но только со спидоментром
Работает когда захочет и как хочет
можно откатать 1000 км и он будет нормально работать, можно вечером поставить на стоянку а утром он не будет работать ;)
дело думаю в предохранителях нашел два с жучками
32 кузов ? У тебя дело точно не в предохранителях. Сигналы на стрелку спидометра от платы панели приборов идут по винтам, там плохой контакт. У тебя должна при включении зажигания 16 раз мигать кнопка "Power". А если считать коды самодиагностики, как описано здесь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 , то должна быть ошибка 54. Что делать найдешь поиском по фразе "ошибка 54"
 
Ребята, у меня та же фигня...
Может, кому будет интересно: когда у меня стрелки падают и гаснет одометр, тут же загорается "Check Engine", коды неисправности по самодиагностике - 14 и 54 (датчик скорости и оборотов из коробки). Помогает лёгкое нажатие на левый верхний угол приборной панели (над указателем уровня бензина) (там, по идее, находится один из трёх разъемов на заднице доски), стрелки и одометр возвращаются, и если это сделал в движении, "Check Engine" тут же гаснет (правда, самодиагностика помнит эти коды).
И для тех, кто не помнит (или забыл :) схему: все стрелочные приборы управляются сигналами, которые выдаёт им спидометр (это самый сложный прибор во всей доске) через мягкий такой шлейфик; то, что падают ВСЕ стрелки, наводит на мысоль, что дело в спидометре или до него. А на него с мягкой печатки на заднице доски винтами приходят: BAT (похоже, питание от аккумулятора), GND (корпус), IGN (ignition?, когда ключ зажигания в положениях ON и START) и ещё какой-то P2... Я подозреваю пока их... Как раз сигналы с датчика скорости и датчика оборотов идут через спидометр в мозги - ECM...

Сегодня третий раз за неделю разобрал, почистил контакты и ОПЯТЬ, МЛЯ, то же самое. Наверно, надо вытянуть их наружу тоненькими проводками и проконтролировать в момент падения... Ещё, думаю, надо на шлейфик наклеить типа скотч, чтоб он стал потолще и в разъеме спидометра поплотнее контачил...

P.S. Иногда по кодам выскакивает 21 - это, наверно, когда сигнал IGNITION отваливается...
P.P.S. Cм. Nissan Maxima A32 service manual, section EL.
 
шлейфик протри хорошо спиртом (скотч не надо), винты продублируй проводками. Должно помочь.
 
Макс, я и так все контакты спиртом при каждом открытии протираю, не помогает... "Продублируй" - ты имеешь в виду, под винт зажать, а в плату спидометра впаять?

Этим же вечером, не успев прочитать предыдущее сообщение Макса, наклеил под каждый шлейфик, который контачит с тремя разъёмами с проводами, по кусочку изоленты. Разъёмы явно крепче вставились. Но это кАК всегДА не ПАмагЛО
 
Припаять проводок к плате спидометра, вывести наружу и припаять к проводнику на пленке рядом с винтом. Так для всех контактов которые идут через винты.
 
у меня почти такойже косяк: стрелки падают после остановки двига при пробеге 50 и более км . лечю вынув предохранитель (помоему №40) .надо менять
панель....подойдёт оптитрон или нет? (у меня рестайлинг)
 
Подойдет, но требуется существенная переделка, т.к. распиновка разъемов другая и одни из разъемов другой по форме.
 
Макс, дублирующие проводки на винты спидометра не помогли... Все еще есть возможность оживить, нажимая на доску. Подозреваю, микротрещина в плате спидометра. Буду менять его...
 
плата спидометра внутри стоит, надавливая а панель до нее не достать. Вероятнее отходит контакт в одном из подключаемых разъемов.
 
И еще , суточный пробег на одометре при этом сбрасывается?
 
Макс, не скажи, разъемы ещё глубже, чем плата спидометра... А вот то, что она жестко прикручена к (белому) основанию доски, при нажатии на панель как раз и заставляет её микро-изгибаться, размыкая микротрещины в печати...

Все пробеги на одометре не сбрасываются, просто замирают...

Ещё у меня появилась безумная мысоль: стрелки тахометра и спидометра замирают не на "60 км/ч и ~2900 об/мин", а на 45 градусах... Какая-то аналогия с контактами "+Sin, -Sin, +Cos, -Cos" на приборах...
 
Вклинюсь в тему, у меня тахометр выше 1500 не поднимается и одометр (механический) то крутит, то нет (редко). Все это дело разбирал дважды, все перимерил, просмотрел, протер, подтянул,почистил толку нет. Одометр, могу предположить, заедает, хрен с ним. А вот тахометр, мерю входной сигнал 5v + нестабильно до 5,5v, показалось странным идея менять тахометр отпала. Подскажите какие показания должны быть, в норме, на тахометр??????