Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
43
Казахстан г. Астана
Жрет правое переднее колесо по внешнему краю. Пришла с японии на хорошей резине, подвеска вся в норме, ни чего не брянчит. Следов ударо нет. На днях заметил что на внешней стороне протектор меньше чем на внутренней. Поменял калеса с задними, машину стало тянуть вправо. Разница в износе большая, проехал тысяч 10 разница с милиметра 2-3. До перемены колес машину не тянуло. Теперь же тянет вправо ощутимо, даже если есть небольшой наклон влево то все равно машину потихоньку уводит в право, а на ровной поверхности вообще... Вопрос кто сталкивался, что менять рычаг и стойку, или стойка в этом случае не может быть виновником, если может то как определить что менять. Зря деньги тратить тоже не хочется, хоть бы стучало чего...Кто как решал такую проблему?
 
Хм...
Ну вообще то причин может быть много...
Проверь на самом деле развал колес слева и справа, а так же высоту от асфальта до наивысшей точки арки колеса (должно быть 715мм) ну хотя бы с помощью отвеса и линейки. Если на самом деле развал справа ушел, то это может быть:
- погнута стойка (при этом работает)
- разбиты отверстия крепления стойки к ступице
- сломана пружина или просела
- неправильно установлена стойка
- разбит в хлам задний сайлентблок (как правило) рычага
- погнут рычаг

Проверь все это и отпиши, дальше видно будет.

Маркс
 
А потратить 400р. на регулировку схождения разве дорого, резина-то дороже. На норамльном стенде (компьютерном) выдается распечатка с базовыми и фактическими параметрами по схождению и по развалу тоже.
 
Maximus сказал(а):
А потратить 400р. на регулировку схождения разве дорого, резина-то дороже. На норамльном стенде (компьютерном) выдается распечатка с базовыми и фактическими параметрами по схождению и по развалу тоже.

Человек же чисто про развал интересуется... И скорее всего не хочет зря тратить деньги. Ну скажут на диагностике про нарушенный развал. А почему, а от чего, а что делать? Поэтому, ИМХО, лучше сначала самому облазить и промерять а потом с мастерами разговаривать или самому отремонтировать.

Маркс
 
А у меня вот как было. Жрала резину, диагностика, лечение, развал, геометрия и т.п. - бесполезно до тех пор, пока не купил _!новую!_ резину. Жрать перестала.
Серёга.
 
До наивысшей точки арки колеса у меня 714 примерно, машина не выглядит просевшей, развал не померял пока.
- погнута стойка (при этом работает) - как проверить?
- разбиты отверстия крепления стойки к ступице - не разбиты
- сломана пружина или просела - не просела и не сломана
- неправильно установлена стойка - как узнать?
- разбит в хлам задний сайлентблок (как правило) рычага - не разбит, или хорошая работа подвески не показатель?
- погнут рычаг - как узнать если нет явных следов удара?
 
Погнутую стойку проверить только в станке или заменой.
Как проверял отверстия крепления стойуи к ступице? Разбирал? Если нет, то не поймешь.
По поводу установки стойки - смотреть метки установки верхней чашки крепления пружины. Малый вырез в чашке пружины при колесах в положении прямо должен смотреть наружу.
Погнутость рычага - замерь межосевое расстояние справа и слева между осями передних и задних колес. Разница более 10мм. свидетельствует о гнутости рычага или нарушении геометрии.

Маркс
 
Я вот тоже после того как пробил переднее правое колесо .. заклеил его и поставил назад ..а заднее соответственно на перед.. и после этого машину тоже уводит слегка вправо.. но перестановка колес еще и совпала с заменой пыльников на стойках... а не давно вообще поставил новые стойки.. но машину все равно уводит .. развал- схождение все равно буду делать но чуть позже ..а пока вопрос. . .влияет ли замена стоек на развал схождение?
Хотя я больше склоняюсь к томучто виновата резина.. а менять могу только перед с задом.. (если конечно не перебортировать ;) ) так как резина направленная
 
разбитые отверстия проверял "разборкой" выкрутил два болта, отогнул рычаг, визуально отверстия не разбиты болт втсавляется нормально не болтается...Да хреновато, снимать стойку снимать пружину, искать где могут проверить...растояние слева и справа замерю и сравню...а что если разница меньше 10 мм то это норма? Развал же вообще ни как не регулируется...
 
Jekas сказал(а):
Да хреновато, снимать стойку снимать пружину, искать где могут проверить...растояние слева и справа замерю и сравню...а что если разница меньше 10 мм то это норма? Развал же вообще ни как не регулируется...

Правильность установки можешь обнаружить пальцами, нащупав выемку в чашке пружины, разбирать не надо.
А 10мм, погрешность измерений, износ резинок, неровности площадки и т.д.
А развал можно изменить только путем смещения отверстий крепления стойки к ступице, или "хорошо" сместив ось заднего сайлентблока. Но этого никто не делает.

Маркс