Смурной

Цефирёнок
10.02.2005
29
0
11
Всем привет!

Долгая предыстория.
На полутора месяцах владения цефирой (https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8161) кой-какие вопросы закрылись сами собой.
В частности:
1) К толчкам АКПП привык. Кроме того, пустил за руль другого цефирника (А32), он их вообще не заметил. Наверное я просто выпендриваюсь, надо быть проще :-)
Правда, моменял масло в АКПП, после этого они действительно стали меньше.
2) С тряской тоже справился. Взял на выходные 99-ю на прокат, надо было на дачу ехать, всякий хлам везти, жаль цефиру стало. Во время поездки много думал. Пришел к выводу, что цефиру еще и не трясет совсем :LOL: Правда, на примере все ж заметно мягче было. Тут балка, видать, дает знать... В общем, привык я как-то.
3) При заводке на холодную визжало у меня что-то под капотом. Отвизжалось. Ролик натяжителя ремня сервисного.
4) Спереди что-то постукивает на кочках по-прежнему. Правда, думаю, знаю что. Задирали машину - болтаются спереди стоечки стабилизатора. Хорошо болтаются. На выходных следующих поменяю.

Всякие свечи и прочие жидкости поменял. Защиту картера повесил. И все бы хорошо, если б не одно НО: поймал я на свою новую защиту рельс трамвайный. Вроде там все хорошо. Внешне ничего не видно, защита цела, не мятая, даже царапины не видно. Но это переполнило чашу моего терпения и я решил поднять машину.
В общем, приехал я в тот же деньи даже час (через 20 минут) на СТО. Решил поднять морду на 2.5 см, зад на 4. Заодно попросил заменить
1) Масло в АКПП,
2) Свечи (поставил DENSO PFR6)
3) Ролик натяжителя
4) Масло ДВС
5) заменить колодки спереди
6) смазать/разработать суппорта (чуть подкусывало один, отпускаешь тормоз, а он не сразу отпускается:-)
7) замена пыльников ШРУС и рулевого.
8) развал/схождение как следствие замены пыльников да и вообще.
9) общая диагностика подвески (кроме стоек стабилизатора - все отлично).

Вроде все. Все это сделали за один день (оставлял машину) и на выходе я получил следующий совсем непонятный мне глюк (собсно суть проблемы), на сервисе решить проблему не могут:

При езде на ненагруженной машине (я один) по ровному (без выбоин, трещин, стыков и т.д.) при наезде на "волну" любого размера, даже совсем незаметную, машину слегка приподнимает (это нормально и всем понятно), нагрузка на колеса уменьшается и по кузову идет мелкая вибрация, потом машина опять "садится" и вибрация сразу пропадает. По факту при езде от светофора до светофора раз 5-10 так "провибрировать" может. Чувствуется повсеместно - и на руле и на торпеде (пластик в этот момент очень дребезжит, раньше его вообще не слышно было) и на сиденье, везде в общем. Сажаем в машину второго человека (с СТО в частности) - машина тяжелеет, становится почти незаметно. Сажаем третьего - вообще ничего. Одна любопытная деталь: когда по этой же дороге проходим накатом (газ отпущен совсем) - эффекта нет. На слух все это не проявляется никак кроме дребезжания пластика в момент вибрации. Вибрации на волнах проявляются при любых оборотах и скорости больше 40 км/час. Частота вибраций одинаковая. По ощущениям очень похоже, как-будто проезжаешь по решетке какой-то... Мелко-мелко несильно, но ощутимо и слышимо по пластику, протрясло и сразу прошло.

Хочется помощи и услышать предположения, что бы это могло быть.

Заведомо известно:

1) Не защита - проверял со снятой, разницы 0.
2) Не глушак, просмотрели 10 раз.

Мои версии:
1) Какие-то непонятные мне последствия пойманного в тот день рельса на защиту, но внешне ничего не видно.
2) Вибрация двигателя вследствие установки неподходящих свечей. Но свечи вроде подходящие (понятно, что не платина, но многие такие ставят).
3) Хреново подняли морду (но непонятно, причем тут тогда влияния педали газа).
4) ШРУС криво поставили после замены пыльника (хотя с трудом представляю, как это может быть).
5) Когда проверяли подвеску и обнаружили, что стойки стабилизатора пора менять, разболтали эти стойки еще больше и теперь это как-то повлияло на картину (хотя они тут тоже ни при чем вроде)...
6) Капот. Подергал его вроде в принципе звук издавать может, но непохоже, чтоб это был именно он.
7) Замок двери - машину подняли, могло повести немного. Опять же вроде как не оттуда и не похожие ощущения.
8) Двигатель как-то "отвинтился" :-) после удара... Подушки под ним целы.

Чего-то мысли вообще закончились :-(
Кто что думает?

Заранее спасибо.
 
Ах, да! Пару три раза "чек" загорался сразу после заводки и троило/пятерило, потом троить переставало, но чек оставался. Перезагружал машину (заглушил/завел:-) и чек исчезал. Один раз еще до СТО, думал, что свечам привет. Свечи заменил, после этого все равно 2 чека словил с такими же симптомами... Тоже не могу понять, в чем дело. Может, это одного поля ягоды? Контакт какой-нить... Машина летает на волнах, контакт отходит, движок подтраивает и идет вибрация. ы? Фантастика конечно, но где-то должна быть разгадка...
 
А по чуть-чуть менять времени нет.
Так понимаю, вывод из твоего ответа: вернуть все назад, включая старое масло в АКПП и двигателе :-)
 
не вижу результатов самодиагностики, может с этого надо было начать ?
 
Результаты самодиагностики нулевые. Они приведены в первом сообщении в виде предположений. Что возможно было проверить с минимальными трудозатратами - проверил. Это защита, глушитель, проверка завинченности нужных гаек, косяков подвески. Все на месте, вроде живо. Можно, конечно, начать искать неисправность методом тыка. Только это накладно. Например, поставить платиновые свечи (3000+замена), снять/поставки вставки амортизаторов (тыщи полторы снимут точно, плюс развал небось напортят)... Так можно пол машины перебрать с нулевым результатом.

Поэтому и хотелось бы услышать мнение коллектива. Консилиум, так сказать :-)
 
О, как! :-)
Спасибо, это я как-то упустил. Вечерком попробую посмотреть.
Единственный нюанс - на А33 эта диагностика также проводится?
 
Смурной сказал(а):
О, как! :-)
Спасибо, это я как-то упустил. Вечерком попробую посмотреть.
Единственный нюанс - на А33 эта диагностика также проводится?
в этом же разделе есть процедура самодиагностики и для А33

PS: судя по последнему вопросу - ты сразу на форумы полез :D почитай и другие странички сайта - есть много полезного, особенно обрати внимание на разделы: Своими силами, Самодиагностика, ФАК.
 
Смотря как выполнили подъём машины: если поставили подкладки МЕЖДУ ОПОРОЙ и КУЗОВОМ то шрус может достигать критических углов складывания и при подъеме кузова будет вибрация.
 
Поддерживаю Александра. Видимо джипа не получится из Цефиры... Подняли сантиметров на 20, наверное :LOL:
 
Упс, опять отцепился... Гость-это я :LOL:
 
Да вот и нет, товагищи.
Подняли морду на 2.5 см всего. Хотя сам по себе такой вариант мне кажется реальным. Как запасной вариант я уже подумываю об опускании морды назад.
 
Сначала самодиагностика! Потом уже думать над возвратом чего то взад.
Самый простой вариант чтобы проверить предельные углы Шруса или нет - подними морду всю, заведи, включи любую переднюю передачу и сразу увидишь и услышышь оно или нет. Но вообще то сомнительно, несмотря даже на разбитые линки.