Андрей Cefiro

Пока больше читатель
06.09.2021
3
0
1
Сургут
Автомобиль
Nissan Cefiro A33 2006 2.5AT
Доброго времени суток всем! Подскажите кто что может!
Вообщем ситуация такая, машина на D+ТОРМОЗ вибрирует, отдаётся на руль и на всё в общем) да так что аж уши почти закладывает)) но проявляется это не всегда.
Есть сканер и вот что я заметил по нему, пока машина не прогрелась до 82°, параметры ЕГР клапана 1(он измеряется в шагах там, т. е. 1 шаг, и если я правильно понимаю он закрыт) никакой вибрации, как только цифра становится 82° шаги ЕГР изменяются на 29-27 а то и 32шага и начинается вибрация ужасная, обороты при этом 675. Потом когда уже машина прогреется больше 90° вибрация становится меньше
Вот понять не могу с чем это связанно, вроде же не должен ЕГР открываться когда стоишь. Ещё что знаю ЕГР работает в совокупности с некоторыми датчиками, одним из них является MAF, недавно узнал из форума что на VQ25DD MAF отличается, по цвету резинки уплотнительной, есть чёрная есть зелёная, на мой движок с чёрной надо, а у меня как раз с зелёной стоит (сам купил) и по утрам с этим датчиком начала заводиться и глохнуть и вылазить ошибка по этому датчику. Так вот может ли из-за некоретных параметров MAFa клапан ЕГР как то не правильно работать??? Подскажите???

Машина Nissan Cefiro A33 2.5 AT VQ25DD Neo Di
 
Последнее редактирование модератором: